Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Суть работы методиста в реабилитационном учреждении

Мысли креативно!

Воспитать «особенного ребенка», имеющего отклонения в развитии, способного успешно адаптироваться к жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом, который включает в себя не только дидактические, методические, психолого- педагогические знания и умения, но и личностный потенциал, систему с профессиональных ценностей, убеждений, и установок. На развитие выше перечисленных качеств педагога направлена методическая деятельность в современном реабилитационном учреждении для детей с ОВЗ. Важно, чтобы в ходе этой деятельности
педагог стал активным участником процесса совершенствования, а главное – работал на результат! Уже одно это требует не эпизодического, а системного подхода к многогранной научно- методической работе, поэтому для меня «методист» - это не должность, а скорее диагноз: «Больна работой!».
Понятие «рабочее время методиста» включает в себя «рабочий день», «рабочий вечер», а зачастую и «рабочую ночь, да и не одну!!!», если в голове завелась ТВОРЧЕСКАЯ МЫСЛЬ, от которой избавиться можно только по мере её полного
воплощения.
Иногда приходится сталкиваться с тем, что богатство отечественной педагогической науки не всегда оказывается востребованным педагогами, что ведет к застою. Миссия методиста как раз и состоит в соединении науки и практики, обеспечении непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников
реабилитационного процесса.
Кроме того, в условиях необходимости внедрения новых социально-педагогических технологий возросли требования к работе специалистов, поэтому перед методистом стоит задача обеспечить качество реабилитационного процесса, который напрямую зависит от его личной профессиональной компетенции, активной личной позиции.
Организацию качественной реабилитационной работы в специализированном учреждении обеспечивает методист. От его профессиональной компетенции, активной личной позиции, профессиональных способностей зависит качество реабилитационного процесса.
На эффективность методической работы влияют такие личностные качества методиста, как творческий подход к делу, умение рационально организовывать своё время, а главное – умение выстроить особую систему отношений педагогов с
воспитанниками, основанную на понимании того, что трудный ребенок - не тот с которым трудно, а тот – которому трудно.

Рекомендуем посмотреть:

Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Организованная учебная деятельность с детьми дошкольного возраста Сетевое и межведомственное взаимодействие школы и Дома детского творчества

Похожие статьи:

Перспективно-тематическое планирование в детском саду

Анимационная терапия для детей | Интегративный подход в реабилитации детей-инвалидов
Опубликовано: 2891 день назад (6 декабря 2016)
Просмотров: 3137
Рубрика: я-методист
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!