Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "По следам лесных зверей"

Конспект ООД в группе раннего возраста по теме "По следам лесных зверей"
Цель: закрепить у детей представление о цветах и геометрических фигурах.
Ход занятия
1. Вводная часть
В группу заходит помощник воспитателя «Я сейчас шла по коридору и увидела там следы»
Воспитатель: Ребята, посмотрим чьи там следы (следы ведут в коридор. В коридоре стоит елочка, под елкой сидит зайка)

2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, зайка говорит, что он нас и приготовил для нас задание. Вы согласны выполнить задание?
Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил зайка. Посмотрите внимательно, под елкой лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат). А это какая фигура? (треугольник). А это? (круг, овал, прямоугольник).

Воспитатель: Посмотрите, здесь еще фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

Воспитатель: давайте будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все фигурки у себя в домиках. И зайка очень рад. А теперь давайте поиграем с зайчиком.

Физминутка
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, там еще следы (следы ведут в зал. В зале стоит елочка, под елкой сидит мишка)
Мишка предлагает поиграть в игру «Какого цвета не стало?» (6 карандашей: красный, синий, зелёный, жёлтый, фиолетовый, оранжевый)

Воспитатель: Ребята, какого цвета карандаши? Я уберу один карандаш, а вы скажите какого карандаша не хватает. Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель раздает детям карандаши и предлагает покатать карандаш между ладонями. Пока дети катают карандаши воспитатель спрашивает: какой карандаш у ребенка в руке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, там еще следы (следы ведут к 3 елочки елочка, под елкой сидит лисичка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь спрятался (лисичка) А что здесь лежит? (мячи). Сколько здесь мячиков? (Много). А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Люда, сколько у тебя мячей в руке? (один). А у Вани? (один). И у Ксюши один, и у Сони один. Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки, эта какая по размеру? (большая). А эта? (маленькая). Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую - большие мячи, а в маленькую - маленькие.
Мы с вами так долго играли и теперь нам пора возвращаться в группу. Пойдемте расскажем помощнику воспитателя чьи следы она видела в коридоре.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Птицы» | Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному развитию "По следам колобка"
Опубликовано: 822 дня назад (26 января 2022)
Просмотров: 1187
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!