Конспект совместного досуга с детьми раннего возраста, 1 младшая группа на тему: «Ёжик, которого можно погладить»
Цель: Создать условия для проведения комфортного, весёлого досуга
Задачи: Формировать умения создавать объекты круглой формы из салфеток, закрепляем понятие «предмет круглой формы»
Развитие двигательной активности
Способствовать развитию музыкального слуха
Воспитывать желание помочь, сожаление
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме «Осень», »Дикие животные», чтение и обыгрывание сказок, где герой- ёж.
Материалы: листья, канаты, мячики Су-Джоку, бубен, барабан, салфетки, музыкальное и шумовое сопровождение.
1.Организационная часть
Звучит тихая мелодия со звуками осеннего леса (можно классическую). Предлагаю ребятам закрыть глазки, тихонько покружиться и представить себя осенними листочками. Пока дети кружатся, быстро раскладываю осенние листья. Дети открывают глаза, рассматривают листья. Раздаётся шуршание, я показываю игрушку ёжика.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто сегодня пришёл к нам в гости. Но почему – то он грустный.
Голос ёжика: Знаете, ребята, я очень часто вижу. Как детей обнимают, гладят, а меня нет, потому что я колючий и все бояться уколоться.
Воспитатель: Бедный ёжик! Как же нам ему помочь? (возможны предложения детей)
Воспитатель: Я знаю, что делать ! Послушайте, что придумал однажды один находчивый ёжик «Ёжик ,которого можно было погладить» М. Пляцковского. (в данной группе я не читала, а кратко рассказала детям эту сказку, так как дети маленькие)
Воспитатель: Давайте поможем нашему ёжику! (сначала ёжик сворачивается в клубок и собирает листья, а потом дети могут взять листочки и положить ёжику на спинку)
Воспитатель: Молодцы ,ребята! Теперь мы можем погладить нашего нового друга! А посмотрите,как он повеселел!
2. Музыкальная пауза
Воспитатель: У нашего ёжика есть друзья, с которыми он хочет вас познакомить. Посмотрите : это бубен и барабан. Они волшебные .Когда играет барабан все вокруг шагают, а когда бубен –все бегают.
Игра «Слушай-шагай, услышал - беги»
Воспитатель: Молодцы ! Все услышали и бубен и барабан!
Воспитатель: А теперь ёжик приглашает вас в гости, в свою норку.(Из канатов или верёвок делаем два круга – это будут норки)
3. Подвижная игра «Девочки и мальчики»
Правила игры: Пока звучит музыка все детки двигаются, как только музыка остановилась –девочки должны собраться в один круг, мальчики – в другой»- 2-3 раза.
Воспитатель: Какие молодцы, никто домики не перепутал! Ой, ребята посмотрите, кто это? (Около норок лежат мячики Су-Джоку)
Воспитатель: На кого похожи мячики? Да, на нашего друга – ёжика. Давайте теперь поиграем с ними.
(Раздаётся шуршание и фырканье)
Воспитатель: По-моему, ребята ёжику пора домой, его уже ищет мама. Давайте ему на прощание сделаем подарок, за весёлые, интересные игры.
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: А сделаем мы ему яблочки, а он отнесёт их маме. Рассмотрим яблоко: какой оно формы? – круглой, значит нам нужно получить шарик Возьмём салфетку и катаем её в ладошке.
5. Работа детей
Воспитатель Давайте положим наши яблочки на спинку ежонку и скажем ему «До свидания!»
Рекомендуем посмотреть:
Досуг с родителями. Младшая-средняя группа
Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку»
Конспект физкультурного досуга в младшей группе
Музыкально - физкультурный досуг для детей второй младшей группы
Похожие статьи:
Физкультурный досуг во 2 младшей группе весной
Игровой досуг в 1 младшей группе
Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада
Наблюдения за птицами на участке детского сада. Младшая группа
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Лев