Автор блога: | Мария Владимировна Учайкина |
Сценарий досуга для младших дошкольников ко Дню матери "Кто в теремочке живет"Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
1. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Развивать артистичность и творческие способности.
Дети под фонограмму песни " Мама -первое слово" заходят в зал и встают полукругом...
Опубликовано: 3 декабря 2018
1 комментарий |
день матери во второй младшей группе
|
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной компенсирующей группе на тему: «Школа».Тип: Интегрированное
Вид: занятие
Тема ОД: «Школа»
Возрастная группа детей: 6-7лет.
Цель: развитие интереса к обучению в школе и желания учиться на хорошие оценки.
Задачи:
коррекционно-обучающие
- Уточнить знания детей о школе, закрепить название и назначение учебных принадлежностей, закрепить умение детей отвечать на вопросы связно, п...
Опубликовано: 27 марта 2018
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе.Тема: Все профессии нужны, все профессии важны. (профессия врач) Цель: формирование представлений о труде взрослых, о профессии врача и её разнообразии.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомство детей с трудом взрослых, его содержанием.
Углублять знания о некоторых определенных профессиях.
Развивающие:
Развивать умение поддерживать беседу, навыки активной речи, активно взаимоде...
Опубликовано: 27 марта 2018
|
Конспект НОД по ФЭМП в детском саду. Старший дошкольный возраст. Тема "Путешествие в лес"Цель: Создание условий для развития интереса к предмету математика, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление и обобщение полученных знаний.
Задачи:
Образовательная.
• Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
• развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий: ориентир...
Опубликовано: 20 марта 2018
|
Игры направленные на коррекцию агрессивности у дошкольников.Наиболее эффективной для дошкольника является игровая коррекция агрессивного поведения, т. к. ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игровой. Игра является универсальным средством коррекции и профилактики отклонений и трудностей в развитии ребенка дошкольного возраста. Именно через игру можно пытаться решить некоторые проблемы агрессивного поведения.
В целях коррекции агрессивности следует использовать и индивидуальную и гру...
Опубликовано: 19 февраля 2018
|
Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возрастаФормирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
Коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, ...
Опубликовано: 19 февраля 2018
|
Коррекционные игры для обидчивых детей.Обида — эта негативное переживание человеком своей неудачи, своего отвержения людьми. А ведь каждой личности, а ребёнку — более всего, хотелось бы чувствовать свою важность и ценность, по крайней мере, со стороны близких ему людей. У одних эта природная потребность выражена большей степени, у других — в несколько меньшей. Однако и те, и другие дети переживают те моменты, которые связаны с тем, как их воспринимают.
Детская обидчивость — это факты степени р...
Опубликовано: 19 февраля 2018
|
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию. ФЭМП в средней группе на тему «В зимнем лесу»Цель: создание условий для закрепления счета и величины у детей среднего возраста.
Задачи: Закреплять на основе сравнения длину, ширину, высоту предмета, пользуясь приемом приложения;
активизировать слова "длиннее", "короче", "выше", "ниже", "шире", "уже";
продолжать тренировать в счете до пяти;
развивать память, внимание, мышление;
воспитывать дружелюбие, желание помочь.
Мате...
Опубликовано: 23 января 2018
|
Влияние пластилинографии для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с нарушением речиИзвестно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализует темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическо...
Опубликовано: 4 декабря 2017
|
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию. Развитие речи в подготовительной группе на тему «Новые приключения Красной шапочки»Тип: интегрированное занятие
Вид: занятие - сказка
Тема ОД: «Новые приключения Красной шапочки»
Возрастная группа детей: подготовительная
Цель: Создание условий для успешного речевого развития, активизации познавательных способностей детей в процессе занятия.
Задачи:
Коррекционно -образовательные: Активизировать детей на пересказ знакомой сказки....
Опубликовано: 1 декабря 2017
|
Занятие по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста. Составление рассказа "Моя любимая игрушка".Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем
Образовательные задачи:
- сформировать представление о разных игрушках.
- Закрепление грамматических категорий
Словоизменение: согласование существительных с числительными «два» и «пять».
Словообразование: образование притяжательных прилагательных.
Развивающие задачи:
-развивать наблюдательность, вни...
Опубликовано: 14 мая 2017
|
Непосредственно – образовательная деятельность по образовательной области «познание» в старшей группе. Итоговое мероприятие по теме "Одежда". Викторина "Школа модельеров"Цель Создание условий для закрепления знаний у детей об одежде.
Задачи:
Обучающие: Формировать у детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении.
Развивающие: Развивать мыслительные операции, зрительное восприятие. Развивать умение работать в коллективе. Способствоват...
Опубликовано: 26 февраля 2017
|