Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на зимнюю тему

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию. ФЭМП в средней группе на тему «В зимнем лесу»
Цель: создание условий для закрепления счета и величины у детей среднего возраста.
Задачи: Закреплять на основе сравнения длину, ширину, высоту предмета, пользуясь приемом приложения;
активизировать слова "длиннее", "короче", "выше", "ниже", "шире", "уже";
продолжать тренировать в счете до пяти;
развивать память, внимание, мышление;
воспитывать дружелюбие, желание помочь.
Материал и оборудование: компьютер (звуки природы, электронное письмо от зайчихи), зайчиха и пять зайчат (игрушки), картина зимнего леса с нарисованными варежками, семь пар варежек, чайная посуда для зайчиков, строительный материал на каждого ребенка.
Ход занятия.
Воспитатель. К нам на почту пришло письмо для вас. Давайте я вам его прочитаю. "Дорогие дети, прошу у вас помощи. У меня пять зайчат они потеряли в лесу свои варежки. Помогите их найти. Зайчиха." Ну что, поможем зайчихе.
Ответы детей.
Воспитатель. Отправляемся в зимний лес.
Закрываем глаза, раз ,два, три повернись и в зимнем лесу окажись. Открываем глаза.(звучит музыка зимнего леса, звуки природы). Посмотрите мы с вами в лесу. И нам надо найти в лесу варежки для зайчат. Отыщите на картине варежки и сколько их.
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы, нашли все варежки, теперь можно отправляться к зайчихе и отдать варежки зайчатам. В путь, пока мы идем к домику зайчихе, поиграем.
Кто идет первый, а кто пятый. Какой по счету идет Ваня, а Настя. Сколько всего нас идет.
Воспитатель. А вот и дом зайчихи.
Зайчиха. Что за гости в дом пожаловали?
Воспитатель. Мы принесли варежки для зайчат.
Зайчиха. Ой спасибо! Но хватит ли всем? Проверьте, пожалуйста.
Дети проверяют. Выясняется, две пары лишние.
Зайчиха. О! Еще и остались! Пригодятся, маленькие дети часто теряют варежки. Помогите мне накрыть на стол. Сколько тарелок и бокалов мне надо принести, чтобы напоить чаем зайчиков?
Ответы детей.
Зайчиха. Вот какие вы молодцы. Но сидеть нам не на чем?
Воспитатель. Ребята, как нам помочь зайчихе?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно. У нас есть конструктор и мы можем сделать скамейки.
Давайте посмотрим на зайчиху и зайчат. Зайчиха высокая, значит скамейка будет какая? А зайчата какие? И скамейки у них будут какие?
Ответы детей.
Воспитатель. Чья скамейка будет шире? А чья уже? Чья скамейка должна быть длиннее и почему?
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте построим скамейки.
Зайчиха. Спасибо вам за помощь!
Воспитатель. До свидания нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза, раз, два, три повернись и в саду окажись. Вот мы и в детском саду. Что вам сегодня понравилось, что было сложно?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Познание» по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по ФЭМП в области «Познание» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП к 8 марта в средней группе на тему «Подарки мамам»
Консультация для родителей детского сада. Пластилинография | Игры для обидчивых детей дошкольного возраста. Картотека
Опубликовано: 2526 дней назад (23 января 2018)
Просмотров: 1205
+4
Голосов: 4
Ольга Михайловна Подгорных # 25 февраля 2018 в 06:18 +1
интересное занятие,+1