Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План смены летнего оздоровительного лагеря

Проект смены летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Чудоогород"
АВТОР: Шейко Ольга Валентиновна, методист Государственного учреждения образования «Слуцкий Центр детского творчества», г. Слуцк, Минская область.
ОПИСАНИЕ:
Тематический проект смены летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Чудоогород» был разработан и реализован несколько лет назад на базе ГУО «Слуцкий ЦДТ». Проект предназначен для учащихся 6-10 лет. В основе проекта – сюжетно-ролевая игра по книге Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Методическая разработка также содержит практические материалы, которые будут интересны не только воспитателям, вожатым в лагере, но и педагогам во внеурочной деятельности.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Формирование и сохранение здоровья подрастающего поколения является стратегической задачей любого государства. Ежегодно в летних оздоровительных лагерях отдыхают сотни тысяч ребят. Для организации их досуга используются самые разнообразные культурно-досуговые программы и проекты. Изучив специальную литературу по данному вопросу, мы пришли к выводу, что большинство этих проектов и программ предназначено для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Но помимо загородных лагерей, оздоровлением детей занимаются и дневные лагеря, работающие при школах и учреждениях дополнительного образования. Основной контингент данного типа лагерей составляют учащиеся младшего школьного возраста. Эта возрастная категория требует несколько иных подходов и методов при проектировании смены.
Отличительной чертой данного возраста является то, что здесь только начинается широкая социализация. Смену надо построить так, чтобы ребята чувствовали, что они – часть целого, делают что-то важное, а не просто так развлекаются. При этом большое значение имеет различная атрибутика – особые имена, значки, эмблемы и т.п.
Основной акцент делается на эффективное использование игровых технологий. Поскольку в младшем школьном возрасте игра выступает свободной естественной формой проявления деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для проявления личного творчества, личной инициативности.
Игра – это начальная форма социализации детей. Игра приучает ребят к согласованным действиям, к точности и своевременности выполнения игровых заданий, к ответственности перед командой или группой, воспитывает волевые качества: самостоятельность, самообладание, выдержку, волю к победе. В игре развиваются и организаторские способности и задатки, проявляется творческая активность, раскрываются качества личности.
Таким образом, через игру дети познают жизнь, самих себя, других людей, развиваются интеллектуально, физически, нравственно. Наконец, игра дает возможность отдохнуть, развлечься, снять напряжение, создать атмосферу творческой раскрепощенности и комфорта.
Игровой творческий проект «Чудоогород» разработан для учащихся 6-10 лет, занимающихся в кружках и коллективах ГУО «Слуцкий ЦДТ».
Данный проект учитывает особенности возраста, ведущий тип деятельности, условия, в которых должна осуществляться оптимальная социализация ребенка.

III. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
Учащиеся 6-10 лет различных категорий, занимающиеся в кружках и коллективах Центра.

IV. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
оздоровление и активный отдых детей различных категорий, организация их досуга, насыщенного яркими событиями, приключениями, творчеством, фантазией, дружбой, традициями и новыми открытиями.
VI. ЗАДАЧИ:
- организовать различные виды деятельности детей посредством игры;
- формировать экологическое сознание;
- формировать навыки здорового образа жизни;
- формировать самостоятельность и ответственность;
- привить любовь к чтению;
- развивать познавательный интерес, творческие способности, мышление;
- развивать коммуникативные навыки и умения.
VII. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
Анкетирование, тестирование, наблюдение, рефлексия, соревнование, презентации, творческие задания, подвижные игры, развивающие игры, ролевые, познавательные; викторины, спортландии, спортивные эстафеты, конкурсы, конкурсные программы, игры-путешествия, концерты, КТД.

VIII. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- создание дружного детского коллектива;
- укрепление здоровья детей, закрепление навыков здорового образа жизни;
- приобретение ребятами дополнительных знаний об окружающей среде;
- формирование умений и навыков социального взаимодействия и творческой самореализации;
- повышение педагогического мастерства воспитателей;
- освоение педагогами технологии ролевой игры;
- совершенствование информационно-методического обеспечения.
IX. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Кадровое обеспечение:
Педагогический коллектив Центра детского творчества: воспитатели –педагоги, прошедшие обучение по специальной программе в «Академии вожатских наук», педагоги дополнительного образования, методисты, культорганизатор, аккомпаниаторы, социальный педагог, педагог-психолог.
Материально-техническое обеспечение проекта предполагает наличие спортивного инвентаря (мячи, скакалки, настольный теннис и т.д.), инвентаря для проведения игровых и конкурсных программ; музыкальных инструментов, видео, фототехники, компьютера, цифровой техники и т.д.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств местного бюджета.
X. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
18 дней
XI. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Содержание проекта предполагает его поэтапную реализацию:
1.Подготовительный этап
Задача: Разработка проекта смены, подготовка кадров.
Содержание: Определение категории участников проекта, целей задач, продумывание творческой идеи смены, механизмов реализации, календарное планирование мероприятий, разработка документации, подбор диагностического инструментария, организация работы «Академии вожатских наук», оформление информационного стенда лагеря, выставки методических материалов, приобретение хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, спортивного инвентаря, медикаментов, призов и сувениров.
Сроки реализации: апрель–май
2.Организационный этап
Задача: Погружение участников проекта в игровую ситуацию, первичная корректировка проекта.
Содержание: Формирование и размещение отрядов, знакомство учащихся с легендой смены, правилами и условиями игры, выбор игровых имен, изучение правил поведения в лагере, выявление интересов, склонностей, ожиданий учащихся, создание благоприятной атмосферы, способствующей адаптации детей во временном коллективе.
Сроки реализации: первые 2–3 дня смены
3.Основной этап
Задача: Реализация содержания проекта смены.
Содержание: Работа по календарному плану, выполнение участниками игровых задач, организация работы творческих мастерских «У мастера Виноградинки», заполнения экрана достижений, социально-педагогическое сопровождение смены, мониторинг, индивидуальная рефлексия.
Сроки реализации: 4–17-й дни смены.
4. Итоговый этап
Задача: Подведение итогов игры
Содержание: Подведение итогов соревнования между отрядами, подсчет выполнивших задачу участников, торжественное закрытие смены, поощрение наиболее активных ребят, награждение сладкими призами и сувенирами.
Сроки реализации: последний день смены.
5. Аналитико-рефлексивныйэтап
Задача: Анализ эффективности проекта.
Содержание: Анализ хода реализации проекта, анализ достижения результатов, анализ результатов диагностики с целью определения эффективности проекта.
Сроки реализации: 1-2 недели после закрытия лагеря.
План мероприятий
1-й день «Давайте познакомимся
1.Организационный сбор «Законы нашего Чудоогорода»
2.Работа в отрядах. Игровой комплекс «Возьмемся за руки, друзья»
3.Творческое задание «Знакомые незнакомцы»
4.Открытие творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
5.Занятие по основам безопасной жизнедеятельности «Безопасное лето»
2-й день «Путешествие Чиполлино»
1.Познавательная игра «В гостях у картошки»
2.Презентация «Знакомые незнакомцы»
3.Творческое задание «Страна Лимония»
4.Подготовка к празднику открытия смены «Во саду ли, в огороде…»
5.Развивающая игра «Желаю себе…»
6.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
3-й день «Встреча с Синьором Помидором»
1.Выставка амулетов-символов «Фруктово-овощной mix»
2.Открытие смены «Во саду ли, в огороде…»
3.Дископрограмма «Веселый винегрет»
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
4-й день «Заключение в подземелье»
1.Викторина «Личная безопасность»
2.Творческое задание «Шифровка»
3.Спортивная эстафета «Лабиринт Крота»
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
5-й день «В подземелье графинь Вишен»
1.Творческая лаборатория «Карта Чудоогорода»
2.Игры на свежем воздухе «Во дворе у нас игра»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
6-й день «Побег Чиполлино из подземелья»
1.Военно-спортивная игра на местности с элементами ориентирования «Война с мышами»
2.Операция «Домик для Тыквы»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
7-й день «Болезнь Вишенки»
1.Конкурсная программа «Радуга здоровья»
2.Творческое задание «Тайны нашего огорода»
3.Чемпионат лагеря по настольному теннису «Большая салатница»
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
8-й день «В пещере беглецов»
1.Конкурс частушек, песен «Огородные куплеты»
2.Спортивная игра-эстафета «Тропа испытаний»
3.Творческое задание «Вопросы Синьора Помидора»
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
9-й день «Расследование Мистера Моркоу»
1.Познавательная игра «Зеленые детективы»
2.Викторина «Бочонки Мистера Моркоу»
3.Интеллектуальная игра «Телеграмма от Синьора Помидора»
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
10-й день «Водное приключение Мистера Моркоу»
1.Игра-путешествие «Голубые озера»
2.Познавательная игра «Морской бой»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
11-й день «Путешествие в веселом поезде»
1.Конкурс «Принцесса на горошине»
2.Спортивная игра «Сказочная эстафета»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
12-й день «Путешествие в веселом поезде»
1. Креатив-конкурс моделей из нетрадиционных материалов «Я его слепила из того, что было…»
2.Творческое задание «Старая сказка на новый лад»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
13-й день «Лесные обитатели»
1.Викторина «Обитатели наших лесов»
2.Агроэкологическая карусель
3.Творческое задание «Загадка Синьора Помидора»
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
14-й день «Освобождение»
1.КТД «Спасем отца Чиполлино»
2.Конкурс «Мистер Чиполлино»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
15-й день «Кроссвордомания»
1.Конкурс кроссвордов «Овощное ассорти»
2.Конкурс «Кроссвордоасс»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
16-й день «Творческий винегрет»
1.Конкурсная программа «Искру тушим до пожара…»
2.Театр-экспромт «Огородные вести»
3.Подготовка к закрытию смены
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
17-й день «Поиски пропавших»
1.Спортивные состязания «Остаться в живых…»
2.Викторина «Овощная мозаика»
3.Подготовка к закрытию смены
4.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»
18-й день «Приключения продолжаются»
1.Праздник закрытия смены «Приключения продолжаются»
2.Дископрограмма «Веселая солянка»
3.Работа творческих мастерских «У мастера Виноградинки»

На протяжении смены была организована работа творческих мастерских:
1.«Лепка»
2.«Своими руками»
3.«Игрушки из бумаги»
4.«Чудеса из глины»
5.«Театр моды»
6.«Золотой наперсток»
7.«Рукодельница»
8.«Художественное выжигание»
9.«Мозаика»
10.«Изобразительное искусство»
11.«Сольное пение»
13.«Эстрадная песня»
XII. ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОЕКТА

На 18 дней лагерь превращается в волшебную страну под названием Чудоогород. Жителями страны являются различные овощи и фрукты, роли которых исполняют участники проекта. Игра длится на протяжении всей смены и предполагает:
- погружение в игровую ситуацию;
- творческую инициативу детей;
- определенное содержание каждого дня в соответствии с сюжетом книги «Приключения Чиполлино»;
- преодоление козней Синьора Помидора.
В игре участвуют все: дети, воспитатели, начальник лагеря, методисты, педагог-психолог, социальный педагог. У каждого свое игровое имя и своя игровая задача.
Легенда смены
Злой волшебник Кислотный Дождь заколдовал жителей Чудоогорода и они потеряли яркие краски, стали серого цвета. Для того чтобы вернуть свою природную окраску, им необходимо отправиться на помощь Чиполлино.
Путешествуя по страницам книги, ребята участвуют во всех приключениях главного героя, помогают ему в борьбе со злым Принцем Лимоном и его придворными. Принимая активное участие в жизни волшебной страны, выполняя задания, жители Чудоогорода зарабатывают игровые деньги – «чипульки». Тог, кто насобирает 10 «чипулек» – освобождается от колдовских чар, он приобретает свой цвет, награждается медалью и получает гордое звание «Продукт года».
К концу смены все жители Чудоогорода должны выполнить свою игровую задачу – обрести яркие краски. Им в этом пытается помешать злой и коварный Синьор Помидор.

Отряд – грядка, между грядками идет соревнование, кто заработает больше "чипулек" и быстрее освободится от чар Кислотного Дождя. Результаты ежедневно вывешиваются на экране соревнований.
Словарь смены:
Агроном-селекционер – физрук;
графиня Вишня младшая – методист
графиня Вишня старшая – начальник лагеря;
грядка – отряд;
ландшафтный дизайнер – руководитель проекта;
огородница – воспитатель;
садовники – педагог-психолог, социальный педагог.
XIII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Результативность деятельности по проекту оценивается по трем направлениям:
социальное:
-обогащение индивидуального социального опыта ребенка,
-включение детей в процесс взаимодействия, взаимопомощи, взаимооценки;
образовательное:
-приобретение дополнительных умений и навыков в различных видах творчества, обогащение определенным практическим опытом,
-получение знаний по экологии, о природе, окружающем мире;
личностное:
-отдых и оздоровление ребенка,
- приобретение опыта общения,
-самореализации личности ребенка, развитие индивидуальных и личностных качеств, способностей и дарований.
Социально-педагогической и психологической службой был разработан соответствующий диагностический инструментарий для изучения каждого из параметров. Анализ результатов анкетирования и тестирования, наблюдения и опросов, результатов динамики личностного роста показал, что большинство ребят отметили соответствие реализованного отдыха их ожиданиям.
90 % респондентов понравились проводимые в лагере игры, соревнования и другие мероприятия.
85 % участников проекта с удовольствием остались бы на вторую смену (в реальности 55 % из них пребывали на второй смене, оставшиеся 30 % - не смогли по объективным причинам).
83 % опрошенных указали на повышение уровня сплоченности в отряде. 87 % ребят отметили комфортность психологического климата в отряде, выделяя такие показатели, как дружелюбие, теплота, удовлетворенность, забота, чувство защищенности, сопереживание, поддержка и т.д.
Средняя рейтинговая оценка летнего отдыха – 8,9 балла (по десятибалльной шкале).
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать выводы о том, что участие детей в проекте «Чудоогород» эффективно по ряду показателей.
Приложение 1

Материалы креатив-конкурса моделей из нетрадиционных материалов
«Я его слепила из того, что было»
Я – кудрявая Петрушка,
Я полезна от веснушек.
Улучшаю аппетит
И могу лечить гастрит.
Витамином насыщаю –
Организм ваш укрепляю.
А без зелени моей
Блюда выглядят бледней.
Земляника.
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
А я - спелый Апельсин,
Я любимец солнышка.
Я красивый, озорной.
Будет весело со мной
Прыгать, веселиться,
Петь, играть, резвиться.
Показ моделей завершен.
Но кто же нынче чемпион?
Одно могу я вам сказать:
Все показали важность, стать,
Все красотой наделены,
Модели всякие нужны.
Закономерен был успех:
С победой поздравляем всех!



Приложение 2

ЧАСТУШКИ «ОГОРОДНЫЕ КУПЛЕТЫ…»

Во саду ли, в огороде
Были мы, ребятки.
Вам сейчас споем частушки,
Что растут на грядке.
Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и горох,
Белая капуста.
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем,
Я и так известна всем.
Надо свеклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свеклы нету.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Вам понравится под вечер.
Про меня рассказ недлинный,
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь ты здоров, дружок.
Самый вкусный и приятный
Наш любимый сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.
Для него не нужен ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый лук.
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я вам друг,
Я – простой зеленый лук.
Я – картошка. Так скромна –
Слова не сказала,
Но картошка так нужна
И большим и малым!
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – она гладкая,
Морковка очень сладкая.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста?
Это ведь – капуста!
Лоскуток на лоскутке –
Зеленые заплатки,
Целый день на животе
Капусточка на грядке.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява,
Кто очень-очень любит щи,
Капусту в них всегда ищи.
Сидит капусточка на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
Хоть и сахарной зовусь,
Но от дождя не взмокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Конечно же, я свекла.
Круглый бок, желтый бок –
Сидит на грядке колобок,
Врос он в землю крепко.
Конечно, это репка!
Щеки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена,
И редисочка сочна!
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Горошинки-дробинки.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус –
Замечательный арбуз.

Во саду ли, в огороде
Пели вам частушки,
Очень просим извинить,
Коль устали ушки.

Приложение 3

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
«Страна Лимония»
Придумайте и запишите все слова, в состав которых входят названия следующих фруктов и овощей: лимон, лук, апельсин (оранж).

«Перевертыши»
I. Расшифруйте (замените слова на противоположные по смыслу) строчки из известных песен и названия кинофильмов:
1.Увядали дыни и арбузы. (Расцветали яблони и груши).
2.Розовый катер стоит – не шелохнется. (Голубой вагон бежит, качается).
3.Ты лужи сведешь ногами. (Я тучи разведу руками).
4.Деревянная нога. (Бриллиантовая рука).
5.Черная Луна моря. (Белое солнце пустыни).
6.Утонули дожди под землей. (Поплыли туманы над рекой).
7.Гаснет солнце, гаснет тусклое. (Светит месяц, светит ясный).
8.Хозяин в прошлое. (Гостья из будущего).
9.Лунный квадрат. (Солнечный круг).
10.Хамы невезения. (Джентльмены удачи).
II. Придумайте сами перевертыши на слова из песни или названия кинофильмов.

«Телеграмма от Синьора Помидора»
Придумайте на каждую букву слова телеграмма по слову, начинающемуся с этой буквы (если букв две, например, «а», то и слов должно быть два). Составить из придуманных слов связное предложение или рассказ (Предложение должно начинаться со слова на букву «т», последующие слова с «е», «л», «е» и т.д.)

«Овощная головоломка»
Придумайте названия овощей и фруктов, чтобы из первых букв их названий сложилось слово помидор (патиссон, огурец, морковь, инжир, дыня, орегано, редис), лимон и т.д.

«Таинственное письмо»
Было найдено письмо Синьора Помидора. Необходимо расшифровать его:
Ч Т О В Ы М Ы Т О О Л Ю Т (Чтоб здоровым, крепким быть, надо
Б О Р Е Р К Б Ь Д В И Б Ь овощи любить)
З Д О П К И М Н А О Щ И

«Найди героя»
В таблице зашифрованы имена героев сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Найдите их и укажите их род занятий.


«Головоломка»
Найдите способ прочитать загадку, отгадайте ее.
(Что за голова? Только зубы да борода? (чеснок)

Рекомендуем посмотреть:

Закрытие лагерной смены. Сценарий Один день в летнем экологическом лагере. Планирование и сценарий Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей Спортивное соревнование в летнем оздоровительном лагере. Сценарий

Похожие статьи:

Праздник Лета. Сценарий для младших школьников

Летняя игровая программа для детей младшего школьного возраста

Организация режимных моментов в лагере

Конкурс актёрского мастерства в лагере. Сценарий

Тематический День леса в летнем лагере. Сценарий

Участник №57 творческого конкурса для детей и педагогов «Летняя копилка» с 1 июня по 31 августа 2017 года
Психолого-педагогическое сопровождение смены в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей | Программа работы с молодыми педагогами в системе дополнительного образования
Опубликовано: 2655 дней назад (16 августа 2017)
Просмотров: 12015
+20
Голосов: 20
Елена Викторовна Багрова # 16 августа 2017 в 16:17 +7
Здравствуйте, Ольга Валентиновна!
Спасибо за приглашение на знакомство с планом проведения летней оздоровительной кампании в пришкольном лагере с дневным прибыванием.
Прекрасная публикация. Имеет практическое значение и может быть полезна педагогам.
Публикация грамотно,подробно оформлена. Прописаны все этапы проведения мероприятий и ожидаемые результаты.
Поздравляю с прекрасной работой! Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Валентиновна Шейко # 16 августа 2017 в 22:10 +4
Елена Викторовна, огромное спасибо за первый комментарий и голос! Притом такой позитивный и развернутый. Очень приятно!
Ольга Васильевна Яковлева # 16 августа 2017 в 18:04 +3
Здравствуйте, Ольга Валентиновна. Спасибо за приглашение. План интересный, актуальный, грамотно составлен. Творческих успехов! голос
Ольга Валентиновна Шейко # 16 августа 2017 в 22:11 +4
Ольга Васильевна, искренне признательна Вам за комментарий и голос!
Вера Анатольевна Варенцова # 17 августа 2017 в 00:51 +7
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за приглашение. Отличный проект, как по оформлению, так и по содержанию работы и условиям реализации. Материал очень актуальный и современный. Понравилось приложение и итоги диагностики. Молодцы! С удовольствием голосую и желаю успехов!
Ольга Валентиновна Шейко # 17 августа 2017 в 11:17 +4
Вера Анатольевна, огромное спасибо за аналитический комментарий! Мне очень приятно, что опытные коллеги оценили мой труд.
Любовь Владимировна Лычангина # 17 августа 2017 в 05:29 +8
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за приглашение на проект смены летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Чудоогород".
Ваш объёмный содержательный актуальный проект профессионально реализован (имеется фотоотчёт) и оформлен Вами на высоком уровне научности.
Конечно, беру в закладки для образца.
А Вам - мой голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 17 августа 2017 в 11:21 +5
Любовь Владимировна, очень приятна Ваша профессиональная высокая оценка моей работы. Спасибо!
Софья Владимировна Юхнина # 17 августа 2017 в 10:17 +8
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с проектом смены летнего оздоровительного лагеря "Чудоогород". Реально 18 дней яркой, насыщенной, интересной жизни в чудесном лагере! Идея просто КЛАСС!
Проект грамотно оформлен, всё подробно расписано, количество проведённых мероприятий впечатляет. Разработка качественно проиллюстрирована, наглядно видно, как проект был реализован.
Голосую за ДОСТОЙНУЮ РАЗРАБОТКУ! УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ольга Валентиновна Шейко # 17 августа 2017 в 11:33 +5
Софья Владимировна, спасибо огромное за положительный анализ-комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 18 августа 2017 в 18:15 +9
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Проект смены летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Чудоогород" очень интересный, актуальный, мне понравился. ЗДОРОВО!!! Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2017 в 00:01 +5
Ирина Юрьевна, огромное спасибо за положительный комментарий и голос!
Светлана Михайловна Шмигирилова # 19 августа 2017 в 00:36 +8
Прекрасная разработка. Материал полезный для учителей, работающих в лагере с дневным пребыванием детей. Ольга Валентиновна, вы оказали огромную помощь в составлении плана работы. Спасибо!
Ольга Валентиновна Шейко # 20 августа 2017 в 00:03 +4
Светлана Михайловна, спасибо за высокую оценку моей работы!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 августа 2017 в 16:02 +8
Ольга Валентиновна, спасибо за приглашение. Проект смены летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Чудоогород" отлично прописан – подробно, логично, все мероприятия пронизаны единой темой и духом. Вы в приложении привели варианты игр и заданий. По оформлению работы: старайтесь не использовать в написании слова из заглавных букв, это не по правилам, можно подчеркнуть или выделить курсивом. Публикация дополнена картинками по теме, фотографиями. Интересный материал, +1. Успехов!
Ольга Валентиновна Шейко # 22 августа 2017 в 22:21 +4
Светлана Анатольевна, спасибо за комментарий и голос, а также за замечание по поводу заглавных букв, учту в следующей работе.
Лариса Владимировна Валитова # 21 августа 2017 в 19:31 +6
Здравствуйте Ольга Валентиновна. Думаю, оздоровление и активный отдых, насыщенный яркими событиями, впечатлениями и т. д., благодаря богатому плану, очень удался. Дети получили массу информации, хотя они и "отдыхали". Спасибо Голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 22 августа 2017 в 22:22 +3
Лариса Владимировна, искренне благодарна за комментарий и голос. Соглашусь с Вами, что дети совмещали отдых с познанием и развитием исследовательских навыков.
Ольга Владимировна Перковская # 31 августа 2017 в 19:46 +4
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Очень интересная публикация! Кто с этим сталкивался в работе понимает какой это огромный труд. Очень много нового материала. С большим удовольствием отправляю в закладку. Огромное спасибо за профессиональный подход.
Ольга Валентиновна Шейко # 3 сентября 2017 в 22:07 +3
Огромное спасибо,коллега, за такой положительный комментарий и голос. Вдвойне приятно получить позитивную оценку от человека,знающего проблему не понаслышке. Соглашусь, что проектирование смены лагеря - тяжелый труд, Но это так интересно, каждый год искать и придумывать что-то новое.
Ольга Третьякова # 4 сентября 2017 в 19:55 +2
Добрый день, спасибо за приглашение. Мне импонирует разнообразие запланированных и воплощенных мероприятий, формы работы разнообразны, жизнь в таком режиме доставит много удовольствия и ребятне и педагогам. Спасибо.
Ольга Валентиновна Шейко # 13 сентября 2017 в 13:21 +2
Спасибо, за положительный комментарий.
Ирина Ивановна Гончарова # 14 сентября 2017 в 12:50 +2
Здравствуйте, Ольга Валентиновна! Спасибо за приглашение. Достойный проект летнего оздоровительного лагеря. Чётко продуманные цель и задачи, подбор разного рода деятельности, способствующий актуализации знаний и умений воспитанников. При воплощении идеи в жизнь никому не пришлось скучать. С Вашего разрешения возьму себе в закладки. Примите голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 26 октября 2017 в 15:56 +2
Ирина Ивановна, благодарю Вас за высокую оценку моей работы.
Алла Ивановна Ефимова # 25 сентября 2017 в 00:28 +1
Интересно и актуально.
Молодцы. Голос.
Ольга Валентиновна Шейко # 26 октября 2017 в 15:57 +1
Спасибо!
Сидорова Зоя Григорьевна # 27 сентября 2017 в 23:12 +1
Ольга Валентиновна!
Всё продумано, интересно, увлекательно,
охватывает большое количество участников.
Спасибо!
Голос!
Зоя.
Ольга Валентиновна Шейко # 26 октября 2017 в 15:57 +1
Спасибо!
Валентина Ивановна Летова # 24 декабря 2017 в 15:16 +1
Ольга Валентиновна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с проектом смены летнего оздоровительного лагеря "Чудоогород". Прекрасная разработка! УСПЕХОВ ВАМ!!!Голос!