Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактические игры для сенсорного развития детей в 1 младшей группе детского сада

Игры для сенсорного развития детей дошкольников
Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию игры изготовленные своими руками для сенсорного развития детей в 1 младшей группе. Буду рада, если кому - нибудь пригодится мой материал для работы!

«Разложи по цвету» Цель: учить соотносить предметы по цвету.

«Самая длинная, самая короткая»(предложить разложить разноцветные ленты по длине, от самой короткой до самой длинной, как вариант можно предложить сравнить ленты по нескольким признакам)

«У кого какая фигура»
Цель: формировать умение различать предметы по форме и размеру; развивать цветовое восприятие, внимание, память, речь.

«Найди отличия»
Цель: учить находить отличия среди двух схожих картинок.

«БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ » Цель: определить величину предмета, развивать речь

«Составь букет»
Цель: разложить цветы в вазы по цвету, размеру.

«Подбери колеса к машинам»
Цель: определять размер машины и подбирать соответственно колеса

«Паровозик»
Цель: учить находить первого по счету; называть цвет вагончика и кто в нем едет»

«Листочки»
Цель: учить классифицировать листья по цвету, форме.

«Составь узор»
Цель: формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, умение сравнивать геометрическую фигуру с образцом, развивать внимание, зрительное восприятие, сообразительность.

«Один- много»
Цель: находить и определять количество предметов.

«Найди конфетки, одинаковые по звучанию». Цель: развитие слухового внимания, дифференциация не речевых звуков

"Собери бусы" Цель: учить различать четыре основных цвета обобщать и закреплять знания о цвете, учить равномерно чередовать два-три цвета при раскладывании бусинок. Учить обозначать словом названия воспринимаемых свойств предметов

«Узнай фигуру»
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, развиваем
мелкую моторику, память, речь .

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры для детей первой младшей группы Развивающая игра «Форма, цвет, размер» для детей 2-3 лет Адаптационные игры в детском саду Игра с логическими блоками для детей младшего дошкольного возраста

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 2-3 лет в детском саду. Картотека

Подвижные игры для детей раннего возраста в детском саду

Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Накормим куклу обедом»

Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Куклы в гостях у детей»

Дидактические игры по социальному развитию в младшей группе детского сада

Опубликовано: 1677 дней назад (15 марта 2017)
Просмотров: 10238
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Анжела Львовна Митрахович # 15 марта 2017 в 20:52 +2
Игра - ведущий вид деятельности в детском саду, а дидактические игры - замечательное средство для развития мышления, внимания, воображения, памяти, и любой опытный воспитатель будет использовать их на своих занятиях. Поэтому Ваш материал будет востребован. Молодцы, что к каждой игре поставили цели, а иллюстрации дают представление о содержании. Совет - если планируете участвовать в конкурсах, обратите внимание на оформление работы (автор, описание, цели работы, задачи...) - можно посмотреть у коллег. А в целом - с дебютом Вас! Успехов! Мой первый голос (думаю, не последний smile )
Ирина Сергеевна Смольникова # 18 марта 2017 в 13:47 0
спасибо за объективный комментарий,голос. smile
Марина Николаевна Дирконос # 17 марта 2017 в 22:58 +1
Ирина Сергеевна, замечательная подборка дидактических игр для первой младшей группы, думаю, что и потом их можно применять в индивидуальных занятиях и с детьми постарше. Примите голос!
Ирина Сергеевна Смольникова # 18 марта 2017 в 13:49 0
smile спасибо большое за ваше внимание!
Елена Валерьевна Рева # 19 марта 2017 в 12:20 +1
Замечательный и разнообразный материал. Сенсорное развитие очень важно и Вы представили очень интересный и полезный материал. Использование данного материала дает возможность развивать мелкую моторику, внимание, память, умение сравнивать, классифицировать, закреплять форму и цвет. Спасибо, Ирина Сергеевна! Голос!
Светлана Алексеевна Афанасенко # 19 марта 2017 в 13:18 +2
Ирина Сергеевна! Поздравляю Вас с дебютом!
У Вас прекрасный дидактический материал для ребятишек, который развивает многие умения и навыки. Наглядность в обучении очень важна, особенно в детском саду и в начальной школе.
Обратите внимание на формирование цели. Нужно писать - формирование, закрепление и т. д.
Спасибо за Ваше творчество, желаю новых идей и творческих успехов! Мой голос!
Ирина Сергеевна Смольникова # 20 марта 2017 в 04:37 +1
спасибо за объективный вомнштарий! приму к сведению! scratch
Наталья Александровна Ермакова # 20 марта 2017 в 22:43 +1
Добрый вечер, Ирина Сергеевна! Поздравляю с первым творческим дебютом на сайте! Прекрасный дидактический материал, примите мой голос и наилучшие пожелания!