Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Дарья Николаевна Яшина

Автор блога: Дарья Николаевна Яшина
Конспект занятия. Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах
Конспект ООД в старшей группе "Нюша и её потерянный звук"Образовательная область: речевое развитие Тема занятий: «Нюша и её потерянный звук» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное. Цель: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, словах. Задачи: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. • Закрепить графический образ буквы Ш. • Развивать а...
Конспект ООД в подготовительной группе «Звуки Т-Д»
Конспект ООД «Звуки Т-Д,Т’-Д’»Тема: Звуки Т - Д,Т' - Д' Образовательная область: речевое развитие Цель: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков: [Т] — [Д], [Т'] — [Д'] (дифференциация звонких и глухих согласных). Задачи: 1. Учить ребенка изменять темп движения в зависимости от изменения музыкального ритма. 2. Развивать динамический праксис рук. 3. Развивать мелкой моторики 3. Научить ребенка слоговому синтезу слов. 4. Учить анализировать и сравнивать слова. Оборудование: магн...
Консультация для родителей в детском саду. Упражнения на развития дыхания
Консультация для родителей ДОУ от логопеда "Упражнения на развития дыхания"Данный материал полезен не только родителям, но и бабушкам, дедушкам, которые не мало времени проводят с малышами. Упражнения предназначены для детей от 2-х лет и выполняются непосредственно со взрослыми. Все упражнения интересны, доступны и полезны. Цель: развитие дыхания и формирование воздушной струи Задачи: - формирование плавного вдоха; - формирование плавного, спокойного выдоха; - развитие внимания; - разви...
Советы логопеда родителям в детском саду. Учимся говорить выразительно
Советы логопеда родителям детей дошкольников «Учимся говорить выразительно»Что значит говорить выразительно? Это умение выражать свое отношение к тому, о чем идет речь, выделяя самое главное в высказывании, привлекая внимание слушателей. Главным инструментом выразительности является голос. Поэтому необходимо уметь управлять его силой, высотой и эмоциональной окраской. Родители, играя с детьми в специально подобранные игры и упражнения, могут помочь ребенку в этом. Сила голоса Следует помн...
Советы логопеда для родителей будущих первоклассников
Советы логопеда для родителей будущих первоклассников. Развиваем фонематический слух детейПравильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежит в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения. При недоразвитии фонематического слуха у детей наблюдается: - недостаточное различие и узнавание только тех звуков, произношение которых нарушено; - недостаточное различие значительного количества звуков из разных фонетических групп при относительн...
Игры-тренажёры на автоматизацию звуков своими руками
Игры-тренажёры «Я шагаю по цепочке, через кочки и цветочки»Актуальность. В дошкольном возрасте ребенок изучает и постигает окружающий мир постоянно. Главный метод собирания информации в этом периоде - прикосновения. Ребенок стремится все трогать, гладить, хватать, пробовать на вкус. Взрослые должны поддерживать это стремление, предоставлять малышу игрушки разного вида (мягкие, твердые, гладкие, шершавые, холодные и т.д.), предметы для исследования, ткани. Тогда малыш получит необходимые ресурсы ...
Памятка для родителей в детском саду. Развитие речи
Памятка для родителей дошкольников: «Развиваем речь ребенка»Каждая мама желает видеть своего ребенка здоровым, активным, интеллектуально развитым. А с каким нетерпением ожидаем от своего чада первых слов! Увы, но не всегда желания родителей сбываются Причины нарушений речи Медицинские 1. Неблагоприятное течение беременности (угроза прерывания, токсикозы, инфекции и интоксикации и т.д.). 2. Прием беременной женщиной алкогольных напитков, наркотических средств. 3. Осложнения при родах (прежде...
Конспект занятия. Автоматизация звука Ш
ООД учителя-логопеда и педагога-психолога. Автоматизация звука -ш-. "Поможем Сонечке"Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое, художественно-эстетическое. Тема: «Поможем Сонечке» Цель: автоматизировать звук [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - формировать правильный выдох; - продолжать развивать фонематический слух и восприятие (Выделять заданный зву...
Конспект индивидуальной ОД. Звук Ш
Конспект индивидуальной ОД "Приключения непослушного мышонка"Конспект индивидуальной ОД Тема: «Приключения непослушного мышонка» Цель: Закрепить правильное произношение звука -ш- в слогах, словах, предложениях. Задачи: Продолжать учить определять место звука [ш] в словах. Упражнять в подборе прилагательных к существительным,в употреблении слов-антонимов и уменьшительно-ласкательных форм. Продолжать учить составлять предложения по опорным словам. Развивать память, мелкую ...
Опыт работы учителя-логопеда ДОУ. Метод наглядного моделирования для развития речи дошкольников
Использование метода наглядного моделирования как средства познавательно-речевого развития дошкольниковПроцесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он с чувственного восприятия. Однако многие явления окружающего мира невозможно воспринимать непосредственно. Часто на основе чувственного познания требуется «построить» в сознании обобщенное представление об объекте или целом явлении окружающего. Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания. В дошкольном возрасте мыш...
Конспект ООД в средней группе для детей с ОНР (3 уровень)
Автор: Яшина Дарья Николаевна, учитель-логопед МДОУ д/с № 28 пгт. Чернышевск Конспект ООД для детей средней группы с ОНР Тема: «Транспорт» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Задачи: - воспитывать интерес к занятию (приветствие, эмоциональный настрой детей на занятие); - закреплять умения детей образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом; усвоение навыков словообразования и словоизмене...