Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

КИМ «Самостоятельная работа по обществознанию за 3 четверть» 6 класс

Самостоятельная работа по обществознанию в 6 классе. КИМ
Автор: Кадушина Вера Юрьевна, преподаватель–организатор ОБЖ, учитель
Место работы: МКОУ «Староуткинская СОШ №13»
Самостоятельная работа по обществознанию за III четверть. 6 класс
Цель: промежуточный контроль УУД.
Критерии оценки уровня в подготовке обучающихся по предмету Обществознание
Письменная работа:

Отметка «5». Учащийся выполнил письменное задание (ситуационную задачу) и обосновал свои действия, грамотно применив соответствующие умения и теоретические знания в конкретной чрезвычайной ситуации.
Отметка «4». Учащийся выполнил письменное задание (ситуационную задачу), но допустил незначительные ошибки или некоторые неточности при объяснении или обосновании своих действий.
Отметка «3». Учащийся в основном справился с заданием, но не смог объяснить или обосновать свои действия.
Отметка «2». Учащийся не смог выполнить задание даже при помощи учителя.
Самостоятельная работа №3.
1. Конфликт – это столкновение противоположностей, наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах... Какие конфликты были у вас, в чём их причина, как они разрешились? Чем полезен в разрешении конфликта посредник?

2. Отметьте словом «да» верные, не содержащие ошибок суждения и утверждения, а словом «нет» — суждения и утверждения, которые считаете неверным:

№ Суждения Ответы: Да/нет
А Взгляд может многое рассказать о человеке
Б Общение – это коммерческие (полезные) отношения людей
В Жизнь и общение есть не только на Земле
Г Труд не всегда является основой жизни человека
Д «Санкция» – это синоним слова «норма»
Е В основе конфликта лежат противоположные желания, стремления или интересы
Ж Сверстники – это люди разного возраста
З Товарищество – близкие межличностные отношения

3. Как вы понимаете поговорку «Один в поле не воин»? Проиллюстрируйте её примерами из жизни или литературных произведений. Какие пословицы и поговорки на эту тему знаете вы?

4. Напиши эссе на тему «Слово – серебро, молчание - золото».

5. Составьте чайнворд «Общение»

О Т В Е Т Ы:

2.

№ Суждения Ответы:
А Взгляд может многое рассказать о человеке Да
Б Общение – это коммерческие (полезные) отношения людей Нет
В Жизнь и общение есть не только на Земле Нет
Г Труд не всегда является основой жизни человека Нет
Д «Санкция» – это синоним слова «норма» Нет
Е В основе конфликта лежат противоположные желания, стремления или интересы Да
Ж Сверстники – это люди разного возраста Нет
З Товарищество – близкие межличностные отношения Да

4. Поговорки на тему: «Один в поле не воин»
Один палец не кулак
Одна пчела не много меду натаскает
Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось

Источники информации:
1. Обществознание. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций под ред. Л. Н. Добролюбова, Л. Ф. Ивановой. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 111 с.
Скачать КИМ «Самостоятельная работа по обществознанию за 3 четверть» 6 класс

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по обществознанию "Идеал и ценности" 6 класс Конспект урока по обществознанию "Домашнее хозяйство", 6 класс Конспект урока по обществознанию "Что такое предпринимательство и бизнес" (6 класс) Практическая работа по обществознанию в 11 классе по теме "Мораль"

Похожие статьи:

Конспект дистанционного урока обществознания, 6 класс. Что такое экономика и бизнес

КИМ «Самостоятельная работа по обществознанию за III четверть», 5 класс | Игра по ОБЖ для школьников 5-11 класса
Опубликовано: 2778 дней назад (28 марта 2017)
Просмотров: 4200
Рубрика: КИМы
+4
Голосов: 4
Дарья Андреевна Новикова # 19 августа 2017 в 22:04 0
Спасибо за хороший и интересный материал. Мой голос за вашу работу.