Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Награждение победителей педагогического проекта. Сценария

Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками».
Цель:
- поощрение и стимулирование родителей и детей, принявших активное участие в педагогическом проекте «Урожай своими руками», развитие дальнейшего сотрудничества между педагогами и родителями Центра «Изумрудный город».
Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, витаминно- содержащих продуктов питания, познакомить учащихся с профессиями сельскохозяйственных работников. Закрепить знания детей о гигиене приема пищи. Обобщить и закрепить знания детей о дружбе, взаимовыручке, сотрудничестве, бережного отношения к продуктам питания. Сплотить родителей и детей в тесном сотрудничестве.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары
Ведущая 1:
Здравствуйте дорогие гости. Рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущая 2:
Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его». Вот мы и придумали этот замечательный праздник.
Ведущая 2:
Для тех, кто не ленился, для тех, кто потрудился, на славу постарался.Только у нас и только для вас – церемония награждения!
Звучат фанфары
Ведущая 1:
Приглашаю всех на волшебную выставку «Осенний натюрморт» с прекрасными дарами осени! И для награждения победителей в этой номинации я приглашаю члена жюри конкурса.....
Чтобы увидеть ваши картины нам поможет наша волшебная кисточка. Стоит только ей взмахнуть и картины, нарисованные детьми, оживут.
Звук волшебства.
Вот и первые картины (слайды с рисунками.).
Ведущая 1:
Музыка на награждение
За высокий художественный уровень и композиционное решение.
Награждаются ребята, занявшие почетное место:......
Ведущая:
Награждаются ребята, занявшие почетное 2 место....
Ведущая 2:
......, занявшая почетное 1 место.
Поздравляем всех участников этой номинации и желаем дальнейших творческих успехов.
Ведущая 2.
Музыка для награждения.
Следующая номинация так и называется «Чудеса своими руками».
Ведь в этом конкурсе принимали участие не только ребята, но и взрослые, которые вместе с детьми делали замечательные поделки, и сейчас они представлены на слайдах.
Ведущая 1.
Открою вам большой секрет, сделать поделку тоже не просто, для этого нужно иметь фантазию, смекалку, воображение и ваше, ребятки, замечательное настроение.
И для награждения победителей в этой номинации я приглашаю члена жюри конкурса .....
Музыка для награждения. За творческий подход и оригинальность.
Награждаются ребята, занявшие почетное 3 место:.....
Награждаются ребята, занявшие почетное 2 место:.....
Награждаются ребята, занявшие почетное 1 место:.....
Поздравляем родителей и детей, принявших активное участие в данной номинации, желаем творческих успехов и совместных достижений.
Ведущая 2:
Что есть здоровье, в чем его основа? Поведает нам об этом,......
Что есть здоровье?
В чём его основа?
Вопросы эти далеко не новы.
Ответа одного на них ты не найдёшь.
«Здоровье – в том, как долго ты живёшь»
Другой ответит: «Это красота,
Лучистый взгляд и ровная спина»,
А третий скажет, что здоровье – это
Упорная и каждодневная диета»,
У каждого своё мировоззрение,
Но есть и общепринятая точка зрения:
«Здоровье - это то, что не купишь на злато.
Коль есть здоровье, ты уже богатый».
Сберечь его – вот главная задача!
Имея – не храним, а потерявши – плачем.
Ведущая1:
Продолжаем оздоровительно - витаминный марафон!!!
«ПОЛЕЗНЫЕ» стихотворения.
1. Посидим у самовара
И стишки мы сочиним.
Про здоровое питанье
Рассказать мы вам хотим.
2. Миша кушал только чипсы,
Кока-колой запивал.
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
3. Чтобы хворь нас не застала,
В зимний утренний денёк,
В пищу,вы, употребляйте
Лук зелёный и чеснок.
4. Витя в счёте преуспел,
Яблок много летом съел.
В яблоках железо есть -
Это надо всем учесть.

5. Я румяная девчонка
И танцую ловко!
Потому что ем всегда
Свежую морковку!
6. Чтобы зубы не болели
Вместо пряников, конфет Плотников Илья.
Ешьте яблоки, морковку –
Вот вам дети наш совет!
7. Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень!
Ведущий 2:
Наши ребята очень любят, когда мы им рассказываем или читаем сказки, рассказы или легенды. Они слушают и сопереживают героям, иногда можно заметить, как они примеряют роль к себе и пропускают через себя. Сегодня мы хотим представить вам наш маленький спектакль. Только сначала угадайте нашу сказку:
Дай - ка в глазки погляжу,
Сказку вам я расскажу
А сказка будет вот про что…
Круглый бок, желтый бок
Сидит на грядке колобок
В земле засел крепко
Конечно, это …. («Репка»)
Вы хотели бы сегодня
В сказку «Репка» заглянуть?
Тогда смелее в путь!
Инсценировка сказки «Репка»
Действующие лица.
Дед –
Внучка –
Баба –
Жучка –
Репка –
Кошка –
Мышка –
Картина первая: на сцене декорации, стоят баба и дед.
Ведущий 2:
Жил в одной деревне дед, вместе с бабой много лет.
Дед:
Приготовь-ка бабка деду, репы пареной к обеду. Зря ты мне не прекословь, поживее приготовь.
Бабка:
Рассердил меня ты крепко! Кашу ешь, ну нету репки. Хочешь репку, так пойди в огороде посади!
Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу, да и репку посажу.
(бабка уходит дед сажает репку)
Репка:
(медленно поднимается, напевая)
Уважаема в народе, я расту на огороде. (выпрямляется во весь рост) вот и выросла большая. (осматривает себя, любуясь). До чего же хороша я! Сладкая и крепкая называюсь Репкой я.
Дед:
Репка выросла на лаву…. Не видал такую, право! Что за чудо из чудес?! Репка – чуть не до небес! (пытается вытянуть) Дерну-ка не тут-то было-одному не хватит силы. Что мне делать? Как тут быть? Кликну бабку подсобить. Ну- ка бабка, подойди, чудо репку погляди!
Бабка:
Прожила я лет немало, но такого не видала…. Правда чудо из чудес: репка чуть не до небес! Ухвачусь-ка я за дедку, вместе дружно дернем репку. Раз – два, ох не вытянуть никак.
Репка:
Уважаема в народе, я расту на огороде, вот какая я большая до чего-же хороша я. Сладкая и крепкая называюсь репкой я. Вам с такой красавицей ни за что не справиться!
Бабка:
Знать мои ослабли ручки, позову на помощь внучку. Ну-ка Машенька беги, репку дергать помоги!
Внучка:
Я бегу спешу на помощь, где он не послушный овощ. Мои рученьки не слабы, ухвачусь за кофту бабы. Как бы не цеплялась крепко мы тебя осилим репка! Раз – два, ох не вытянуть никак.
Репка:
(поет и пританцовывает).
Уважаема в народе, я расту на огороде, вот какая я большая до чего-же хороша я. Сладкая и крепкая называюсь репкой я. Вам с такой красавицей ни за что не справиться!
Внучка:
Жучка Жученька беги репку дергать помоги!
Жучка:
Гав-гав-гав! Слыхала: Деду репы хочется к обеду, помочь готова Жучка, уцеплюсь за внучку! Раз –два , ох не вытянуть никак.
Репка:
Уважаема в народе, я расту на огороде, вот какая я большая до чего-же хороша я. Сладкая и крепкая называюсь репкой я. Вам с такой красавицей ни за что не справиться!
Жучка:
Придется кликнуть кошку, чтобы помогла немножко. Мурка, кисонька, беги репку дергать помоги!
Кошка:
выходит мягко ступая)
Мяу-мур помочь я рада. Что, скажите, делать, надо. Поняла ответ тут прост, ухвачусь за Жучкин хвост! Раз - два, ох не вытянуть никак.
Репка:
(поет и пританцовывает).
Уважаема в народе, я расту на огороде, вот какая я большая до чего-же хороша я. Сладкая и крепкая называюсь репкой я. Вам с такой красавицей ни за что не справиться!
Кошка:
Без мышки нам видать, с репкой не совладать. Поищу, пожалуй, мышку, где-то прячется трусишка. Ты меня не бойся крошка, я соседка мурка кошка. За мной беги репку дергать помоги.
Мышка:
(радостно).
Пи-пи- пи. Как это мило! Помогу коль хватит силы. Коли так - не побоюсь. И за мурку уцеплюсь.
Хватается за кошкин хвост, все дружно дергают и выдернув репку падают.
Дед:
Велика у мышки сила! Ну да дружба победила!
Бабка:
На здоровье кушай дед, долгожданный свой обед.
Внучка:
Угости и бабку с внучкой.
Жучка:
Косточкой порадуй жучку.
Мурка:
Молочка дай миску кошке.
Мышка:
Мышке зерен дай немножко.
Все:
И закатим целый пир. Развеселый на весь мир!
Ведущая 1:
Аплодисменты нашим артистам!
Хоть большая репка,
Хоть сидела крепко,
Вместе репку мы тащили,
Только дружбой победили!
Ведущая 2:
Мы с вами сегодня убедились и подтвердили, что без дружбы ничего никогда не получится. Только дружба и взаимовыручка поможет сохранить мир в душе и на земле. Приглашаю наших верных друзей на общий хоровод дружбы.
Исполнение песни: «Все мы делим пополам».
Ведущая 1:
Наша церемония награждения подошла к своему финалу. Поздравляем всех организаторов и участников педагогического проекта « Урожай своими руками», желаем дальнейшей продуктивной деятельности, как родителей с детьми, так и педагогов нашего центра. Покорения все больших высот и приобретение новых преданных друзей. Удачи всем и до новых встреч.

Рекомендуем посмотреть:

Использование мнемотаблиц при ознакомлении дошкольников с творчеством Барто Как сделать детский сад престижным? Положение о районном конкурсе методических разработок по экспериментальной и инновационной деятельн Конкурс в детском саду "Лучшее оформление игрового пространства". Положение

Похожие статьи:

Инновационная деятельность в работе методиста детского сада

Перспективно-тематическое планирование в детском саду

Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Из опыта работы

Культурно-гигиенические навыки приема пищи у детей дошкольного возраста в ДОУ

Праздник День матери в дополнительном образовании. Сценарий
Опубликовано: 2501 день назад (21 июня 2017)
Просмотров: 935
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!