Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

«Наш сосед» и его соседи (много-поводные перетекстовки песни Б.Потёмкина)

«Наш сосед» и его соседи
(серия перетекстовок на мотив песни Б. Потёмкина «Наш сосед»)

(нотная страница с песней, послужившей и э-талонным, и это-лонным первоисточником)

Методический эпиграф: «Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони … Чуть помедленнее, кони!, чуть помедленнее» (В. Высоцкий) (т. е. особенно для хорового исполнения выбирать темп не быстрый)
Вариант №1
(учебно-годно-окончательный; полностью собственно-мозгово-сочинённый)
1) Дни учёбы прекратились, / И каникулы опять.
Хорошо весь год трудились, / Начинаем отдыхать.
Замечательно с друзьями / И общаться, и играть!
Вот и эту песню дружно / Приглашаем напевать:
Припев: (далее – Пр.:) Пап-пап, па-бара-па, пап-пап...
2) Кто большой семьёй на дачу, / Где картошки огород,
А кого-то на удачу / Мчит по небу самолёт.
Кто-то будет, точно знаем, / Под Иркутской (Прямо в Сочи; В Подмосковье и т. д.) отдыхать,
А сегодня приглашаем / Песню дружно напевать!
(вариант не для пения: С нами дружно распивать:
Пр.: в Паб-паб... (pub, pub...)))
Вариант №2
(не-годно-, а школо-окончательный; авторская редакция текста, первоначально сочинённого и помещённого в Интернет неизвестным мне мудрецом)
1) Мы давно уже не дети, / - Всяк, кто глянет – тот поймёт:
В каждом классе подобрался / Замечательный народ!
Мы учиться обожаем, / Мы грызём наук гранит,
И конечно, твёрдо знаем: / В каждом первом гений спит.
Пр.: Спать-спать, / Хватит, гений, спать-спать,
Надо быстро встать-встать, / Знать-изобретать, тать (*).
Спать-спать, / Хватит, гений, спать-спать,
Надо быстро встать-встать, / И изобретать! (*).
2) Наши папы, мамы тоже / Здесь учились раньше нас,
Очень мы на них похожи, / Ждёт и нас свой звёздный час:
Кто-то в нано-, кто-то в Мега- / Открыватели пойдёт,
А кого-то Марс и Вега / Иль семья большая ждёт!
Пр.: Топ-топ – попадём мы в топ, в топ…
(продолжение – только для взрослого корпоратива:
Кто-то в топ-лес влез, влез
Прямо до небес! – Но песня не про лес,
Yes, общий интерес есть – / Может, это лесть?
Сесть! Знаю, это месть! Жесть!)

3) Не забудем педагогам / Поклониться до земли,
Вы нас не судите нас строго, / Мы ведь пели, как могли.
Вы хоть пели, а мы выли, / А у м-меня – м-мычание!
Ну, а мы, вообще забыли / Песни окончание:
Пр.: Туп-туп, я не очень глуп-глуп,
Я могу шуруп-руп закрутить, / Ну, покажите место…
Туп-туп, я не очень глуп-глуп,
Я могу шуруп-руп даже раскрутить!

Вариант №3
(8-мартовый; авторская перетасовка перетекстовки Чебаковой Галины Юрьевны)
1) Почему гремят там-тамы, / Отчего ж им не греметь –
Нашим бабушкам и мамам / Будут их детишки петь.
Наши мамы, безусловно, / Любят нас и берегут.
А бабули перед сном нам / Колыбельные поют:
Пр.: Бай-бай… (повторять многожды, покак все не уснут)
2) Утром еле просыпаюсь – / Мама будит ровно в семь.
В эту школу (в этот садик), честно каюсь / Мне не хочется совсем.
Там, конечно, интересно, / Там ведь знания дают!
Но! Есть ведь дом – такое место, / Где тебя родные ждут:
Пр.: Ма-ма! (4-жды). Па-па! (3-жды). Ба-ба (4-жды)! Де-да!
Ма-ма (2-жды), брат и па-па, бабушка, сестрёнка – / Вся моя семья!

Вариант №4
(совершенно-летний; с почти незаметными коррективами перетекстовки, найденной в Интернете с подписью «linda»)
1) Как же нам не веселиться, / Не смеяться и не петь –
Сколько можно нам учиться, / Над тетрадями корпеть.
Потрудились мы на славу, / Много за год мы прошли.
Похудели и устали, / Кое-как сюда пришли.
Пр.: Ах-ах (повторять, пока не превратиться в «Ха-ха», далее – хахакать)
2) Мы за этот год учебный / Стали старше и умней.
Был он трудный, даже нервный, / Но полный счастья школьных дней!
Отвечали с замираньем, / Мы, порой, с ошибками,
И тетради от старанья / Все протерлись дырками.
Пр.: Лето, наступает лето, / Хорошо, что это
Происходит раз в году хотя-бы!
Школа, до свиданья, школа,
Как наступит осень – в школу вновь придём!

Вариант №5
(просто-пе-пельный; «Ай да Песня!»; стихи Александра Касьяненко)
1) Если ветер, дождь и слякоть, / И тоска – хоть волком вой!
Не спеши грустить и плакать, / Лучше просто песню спой!
Кто поёт – тот всё умеет, / Песня – чудеса творит!
Песня душу отогреет, / Песня сердце исцелит.
2) Ясным днём и тёмной ночью, / По лесам или в горах,
С песней путь всегда короче, / Песня прогоняет страх.
Всех малышек усыпляют / Мамы песенкой своей,
Песня силы прибавляет, / Песня делает добрей!
3) С песней радостней веселье, / С песней – горе не беда.
Круглый год, 7 дней в неделю, / Песня с нами навсегда.
И не даром говориться: / «Жизнь, как песня прожита!»,
Ведь душа – она, как птица, Ей без песни – никуда!
Вариант №6
(на-дне-учительский; хотя автор не нашёлся, надеемся, найдутся читатели, ой! – певцы этой версии)
1) В этом месяце осеннем, / Отмечая праздник ваш,
Все с глубоким уважением / Поздравляем снова вас.
И для всех поём мы песню, / Чтоб немного ободрить,
Вам ведь нас ещё так долго, / И не просто так учить.
2) Вы всю жизнь о нас в заботе, / Никогда покоя нет.
И стараетесь вы, чтобы / Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши / Знания не хороши...
Мы за всё, за всё «Спасибо» / Говорим от всей души!
3) В этом месяце осеннем, / Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уважением / Подготовили монтаж.
Мы Вас любим, мы вас ценим / И желаем не болеть,
И душою ежедневно, / Ежечасно молодеть.
Вариант №7
(учительско-химическо-посвятительный; клонирован без потери совести и количества поэтического вещества с адреса http://www.megalyrics.ru/lyric/khimiia/na-motiv-piesni-nash-sosied.htm#ixzz4gCtqJaCL)
1) Все пробирки и спиртовки / Полюбили мы тотчас,
Как послушали уроки / Мы по химии у вас.
Даже если ход реакций / Вызывал испуг порой,
Вы старались, и сегодня – / Мы за химию горой.
Пр.: Хи (многократно)-мию люблю, люблю родную!
Хи (многократно)-мию люблю!

2) Менделеева таблицу / Изучали, как могли
И такой-то и такой-то (конкретные фамилии школьников-выпускников)
Расщепили все белки.
На себе мы испытали / Все оксиды и спирты.
Пр.: Хи (многократно)-мию люблю, люблю родную!
Хи (многократно)-мию люблю!

Вариант №8
(женско-юбилярошный; наверняка, от мужчин)
1) Дружно песни распеваем / Мы за праздничным столом.
Обнимаем, поздравляем / С юбилейным Вашим днём.
Вы душою так прекрасны, / Что сегодня сотворим
Мы для Вас волшебный праздник, / В радость двери отворим!
Пр.: Вам-вам (повторять долго, но не нудно). Перейдём на «ты»!
2) Жизнь скучна без происшествий. / Пусть горит твоя звезда!
Не печалься о прошедшем – / Будешь долго молода.
Закаляйся, обтирайся / Утром, вечером и днём.
И в родне не сомневайся – / Никогда не подведём!

Рекомендуем посмотреть:

Поздравление для выпускников 11 класса на выпускном вечере «О, школа!» (в «Granada» и в «Moskau»; песни, посвящённые учебному заведению) Орфографический 1-сентябрьский вагон (перетекстовки песни В. Шаинского «Голубой вагон») Пусть поют и уклюже (перепевки день-рожденской песенки + к Дню учителя)

Похожие статьи:

Сценарий юбилея 55 лет женщине

Сценарий на День учителя

Сценки на День учителя

День учителя. Сценарий концерта

День учителя в школе

Перепевка песни «Позвони» | «О, школа!» (в «Granada» и в «Moskau»; песни, посвящённые учебному заведению)
Опубликовано: 1635 дней назад (7 мая 2017)
Просмотров: 1216
+2
Голосов: 2
Анжела Львовна Митрахович # 8 мая 2017 в 23:43 +2
Тексты достойны внимания. Как говорится, на вкус и цвет...
Можно выбрать по душе и по поводу
Голосую
Константин Юрьевич Плотников # 9 мая 2017 в 17:35 +1
Спасибо! Конечно, чтобы хотелось петь в дУше, надо, чтобы пелось в душЕ!
Желаю, чтобы Вам пелось без поводКа!
Наталия Юрьевна Мурашова # 11 мая 2017 в 10:50 +1
Отличная подборка! Голосую непременно.
Заходите в гости, может Вам и в моих проектах что-то приглянется:
https://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenarii-poslednego-zvonka-odnazhdy-v-filme.html
Константин Юрьевич Плотников # 11 мая 2017 в 16:29 +1
Спасибо, Наталья!
(на мелодию песни "Чёрное и белое"; из к\ф "Большая перемена"):
Как это часто нам помогает:
Нас высылаю - мы выбегаем,
Нас избегают - мы посылаем,
ну, хоть не кусаем - чуточку лаем" (пошёл в кино - в "Однаджи в фильме")