Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеурочное занятие по информатике

Конспект занятия «QR-код как средство быстрого распознавания информации»
Описание: Внеурочное занятие по информатике.
Цель:
• познакомиться с понятиям QR-кодов, методами их создания;
• сформировать познавательный интерес.

Основным достоинством QR-кодов является лёгкое распознавание их сканирующим оборудованием,
Наиболее популярные программы просмотра QR-кодов поддерживают следующие форматы данных: URL, закладка в браузер, географические координаты. Также некоторые программы могут распознавать файлы GIF, JPG, PNG или MID меньше 4 КБ и зашифрованный текст.

Создание QR-кодов не является трудоёмким процессом и не требует каких-либо навыков программирования. На сегодняшний день существует не мало сайтов, позволяющих создавать QR-коды совершенно бесплатно.

Мы попробуем создать QR-коды на qrcoder и ru.qr-code-generator. Первый из них достаточно простой в обращении сайт, позволяющий создавать QR-коды, кодирующие разные виды информации.
Можно заметить следующие преимущества данного сайта:
• простой интерфейс;
• доступная информация для человека, не знакомого с QR-кодами;
• пример того, как можно считать закодированную информацию.

Всё, что требуется сделать для создания QR-кода, это ввести данные, которые необходимо закодировать, в поле для ввода. Изображение QR-кода сразу выводится на экран вместе с ссылкой и HTML-кодом.

Попробуем ru.qr-code-generator. Из преимуществ, хочется отметить, что он позволяет кодировать больше видов информации, даёт возможность сохранить изображение QR-кода в разных форматах, прост в обращении.

Если нам потребуется закодировать адрес страницы, то мы вставим URL-адрес в поле и получим QR-код, кодирующий данную страницу. Затем сохраним его в формате JPG. Аналогично мы сделаем другие QR-коды.
Домашнее задание: создать два QR-кода. Первый – закодировать текст, второй – закодировать изображение.

Похожие записи:

Практическая работа по информатике по теме: Алгоритм и его основные способы записи Внеурочное занятие по английскому языку во 2 классе. Конспект Из опыта работы учителя информатики. Применение ДОТ на уроках информатики Технологическая карта урока информатики, 6 класс. Системы счисления

Похожие статьи:

Интеллектуально-познавательная игра по информатике для учащихся 10-11 классов

Способы решения и оформления задачи 24 (Информатика, ЕГЭ, Часть 2) | Презентация на тему «Заповедная Россия», 8 класс
Опубликовано: 2774 дня назад (18 апреля 2017)
Просмотров: 1812
Рубрика: Разработки
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!