Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Из опыта работы учителя информатики. Применение ДОТ на уроках информатики

Применение ДОТ на уроках информатики
Автор: Дмитриенко Дина Михайловна (учитель информатики)
Дистанционное обучение-это образовательный процесс, в ходе которого происходит взаимодействие учителя и ученика независимо от времени и места, с использованием ИКТ.

Особенностью дистанционного обучения по информатике является то, что оно дает ученику условия активного освоения деятельности. ДОТ обеспечивает организацию интересных творческих занятий с получением реального результата.

Сегодняшние условия обучения, связанные с карантином, дают возможность освоить IT- технологии, о которых мы бесконечно говорили последние 10 лет, читали статьи и обучались на курсах повышения квалификации. ДОТ можно использовать не только при ДО, но у при очном обучении. Например:
1 плохое состояние здоровья, санаторное лечение, карантин
2 получение консультации к экзаменам в удобное время
3 по желанию ученика можно углубить знания по определенной теме.

Учитель информатики должен не только владеть учебным материалом по своему предмету, знать особенности использования ИКТ, но и уметь применять технологии дистанционного обучения.

Исходя из вышесказанного, ставлю для себя следующие цели: учить интересно, учитывать возможности и особенности ученика, учить самостоятельности. При переходе к обновленному содержанию образования сделаны большие шаги по применению ИКТ на уроках. С применением презентаций не осталось сомнений, надо ли использовать их на уроках, так как такие уроки во многом превосходят традиционные. Поэтому мною был создан каталог презентаций по информатике по классам, применимый и в условиях ДО.

Практикум при решении задач по информатике и прикладной курс целесообразно проводить в интерактивном режиме консультаций (чат, форум).

В подготовке к урокам большую роль играют образовательные платформы.

При организации дистанционного занятия необходимо учитывать техническое оснащение, временные рамки, при котором преподаватель создает собственный образовательный продукт. Также необходимо тщательно продумать как осуществлять контроль и проверку домашнего задания. Одним из решений организации такого урока является использование облачного хранилища (Google Drive), которое позволяет оправлять задания в несколько кликов, содержит функцию автоматической проверки заданий, в нем можно хранить и создавать документы, таблицы, тесты, презентации.

Рекомендуем посмотреть:

Что такое технология потоковых данных Использование облачного хранилища данных в образовательном пространстве Восьмеричный переход Конспект урока информатики по теме «Разветвляющие алгоритмы», 10 класс

Похожие статьи:

Оценка достижений учащихся на уроках информатики

Конспект открытого урока по информатике в 9 классе

Конспект урока информатики в 8 классе

Конспект урока информатики в 3 классе

Конспект урока информатики во 2 классе

Применение технологии "Критическое мышление" в начальной школе
Опубликовано: 1351 день назад (23 февраля 2021)
Просмотров: 633
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!