Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Белые звери

ЦЕЛИ
• Закреплять знания об «Олимпиаде 2014», об олимпийских символах. Поддерживать и развивать устойчивый интерес к животным.
• Побуждать детей к выделению характерных особенностей их внешнего вида, способов передвижения, питания, приспособления.
• Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

МАТЕРИАЛ
• иллюстрации с изображением белого медведя и зайца.
• схемы к игре “Угадай, кто это? ”, включающие символическое изображение животных (в том числе и зайца): конечности, уши, хвосты, продукты питания, место обитания, среда обитания;
• вата, клей, влажные салфетки.
• Заготовки (большие 2 шара из ниток разного размера, из паролона изготовленные 2 уха, нос, 4 лапы, хвост, 2 глаза и нить 8 см.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами на поиски животных с белоснежным мехом. Как вы думаете, куда нам нужно отправиться? (Туда, где много снега на Север) .

Дети: Где очень холодно и много снега.

Воспитатель: Угадайте, какого зверя мы с вами сейчас встретим:
На берегу живу морском,
А берег спрятан подо льдом.
В большую шубу я одет,
Умею плавать и нырять,
А ну-ка, как меня назвать? (Белый медведь)

Воспитатель: Дети, а что вы знаете о белых медведях?

Дети: Они мягкие, пушистые и рычат рррр…

Воспитатель: Полярные медведи очень любят поваляться и понежиться. Полярный медведь весь белый, с головы до пят. Только кончик носа у него чёрный. Поэтому, когда белый медведь охотится, кончик носа он прикрывает лапой, чтобы незаметно подкрасться к тюленям. Как медвежонок Умка из мультика.

Воспитатель: А это что за зверёк, угадайте.

Это кто бежит такой,
Ушки на макушке,
Белый весь, как снег зимой,
Вдоль лесной опушки. (Заяц)

Воспитатель: Ребята, а что вы можете рассказать о зайцах?

Дети: Зайчик маленький и у него тоже есть белая шубка.

Воспитатель: Белым зайчик бывает только зимой, а летом его шубка становится коричнево-бурой. Когда нет снега, то зайца-беляка заметишь сразу. Длинные задние ноги зайца позволяют ему быстро бегать. Знаете ли вы, что шерсть на хвостике у зайца может легко отделяться, это помогает ему обманывать хищников, которые за ним охотятся. Хвостик остаётся в зубах хищника, что даёт зайцу время убежать от врага.

ИГРА “Угадай, кто это? ”

Дети, а ведь у нас в детском саду сейчас проходит «Зимняя Олимпиада 2014».

Воспитатель: Белый медведь, является символом «Олимпиады». Посмотрите, кто это к нам пришёл?

Дети: мишка.

Воспитатель: Мишка, а где же твоя шубка? Ты где её потерял?

Воспитатель: Ребята давайте нашим дружным коллективом вместе оденем в белую шубку бедняжку медведя, который очень, очень замёрз.

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках большой кусок ваты. Сейчас вы будете ощипывать от него маленькие кусочки и наклеивать их на нашего мишку.



Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по эмоциональному развитию в средней группе Конспект НОД для средней группе. Волшебное добро Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы с ОНР Конспект ООД с применением ЭОР в средней группе: Бабочки
Опубликовано: 2762 дня назад (3 мая 2017)
Просмотров: 1116
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Лариса Викторовна Штоколова # 4 мая 2017 в 11:11 +1
Здравствуйте, Оксана Васильевна! Замечательное занятие, интересная техника выполнения игрушки, результат потрясающий. Оформление публикации не соответствует требованием сайта. Не написали для какого возраста детей, кому будет интересна публикация, цель одна и задачи. Название формулируйте правильно. Первый блин-комом, так бывает. С уважением Л.В.