Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Новогодний квест для младших школьников 2 - 4 класса. Сценарий

Сценарий праздничного мероприятия- новогоднего квеста « В поисках сокровищ» для учащихся 2-4 класса
Пояснительная записка
Данный квест был разработан для проведения новогоднего праздника в МБОУ ЦДТ «Кругозор» для обучающихся двух студий: бисероплетения и журналистики. Предполагаемое количество участников- 18.

Цели:
• Формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
• Создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:
Образовательные:
• Развивать познавательный интерес;
• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку;
• Развивать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психические (воля, целеустремленность, самоконтроль) качества.

Развивающие:
• Способствовать развитию внимания, координационных способностей;
• Способствовать сплочению детей в коллективе.

Воспитательные:
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим

Участники мероприятия:
Воспитанники студий бисероплетения и мастерской журналистики ЦДТ «Кругозор» (возраст: 8-10 лет)

Дата проведения:
Мероприятие планировалось провести 28 декабря 2016 года в 16.00, но ввиду карантина, введённого в образовательные учреждения города Сергиев Посад, перенесено на послеканикулярное время- 13 янвая 2017 года.

Место проведения:
Учебные комнаты МБОУ ЦДТ «Кругозор» первого этажа.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»
Правила проведения:
Для проведения мероприятия педагог заранее выбирает 7 учебных комнат и оформляет их в стиле домиков известных персонажей (Человек- Паук, Фиксики, Снегурочка, Маша и Медведь, Новогоняя полиция, Патимейкер, Свинка Пэппа). Причём комната «Дом Свинки Пэппы» будет являться основной- то есть той комнатой, в которой участники встречаются и отправляются на поиски сокровищ, и той, в которой находят их и устраивают чаепитие. Педагог заранее прячет закупленные сладости в сундуке в учебной комнате. В эту же комнату приглашаются все участники квеста, им объявляется задание- ля того, чтобы отмечать Новый Год, необходимо найти спрятанные Свинкой Пэппой сокровища- сладости и выдаётся первое письмо- подсказка. Далее проводится игра на установление дружеской атмосферы в команде «Снежный ком». Участниками выбирается капитан команды.
В это время помощники педагога( воспитанники старшей группы мастерской журналистики; далее- ведущие) развешивают на двери учебных комнат таблички с названиями («Дом Человека Паука», «Дискотека века» и т. д. ) и остаются ожидать участников квеста каждый в своей комнате и тематическом костюме.
Далее начинается прохождение квеста участниками. После прохождения происходит чаепитие.
Ход квеста «В поисках сокровищ»:
1. Дом Свинки Пэппы
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы устроить Новогодний праздник. Мы хотели играть, петь, танцевать и угощаться! Но у нас случилась беда, ребята! Когда я пришла в кабинет, чтобы подготовиться к празднику и ждать вас, я встретила Свинку Пэппу, и она сказала, что спрятала все наши угощения и отдаст их лишь тогда, когда вы выполните все её задания! А ещё она сказала, что приготовила для вас подсказки, которые вы будете находить в белых конвертах. И первая подсказка находится в этом кабинете! Но прежде чем её искать, вам нужно стать настоящей командой, ведь только все вместе вы сможете выполнить все задания и найти наши сокровища. Для этого давайте- ка познакомимся получше и сыграем в игру «Снежный ком»(Дети стают в круг. Каждый по- очереди называет своё имя и какой- либо предмет, начинающийся на первую букву своего имени, а каждый следующий участник должен назвать все предыдущие названные предметы и добавить свой. Игра продолжается до тех пор, пока кто- то из игроков не собьётся в назывании предметов. (Возможны вариации игры)) Ну что, ребята, теперь вы запомнили, как зовут всех членов вашей команды, а сейчас нужно выбрать капитана.(Выбирают капитана) Итак, ребята, теперь вы готовы к прохождению всех трудностей, которые приготовила для вас Свинка Пэппа. Давайте же найдём её первое письмо- подсказку(Дети ищут конверт с подсказкой, в котором написано: Отправляйтесь в дом Человека Паука) Внимание, ребята, так как вы теперь- команда, отправляться на поиски сокровищ ы должны, взявшись за руки и не отпускаться до тог момента, пока не найдёте нужную комнату. Начинаем!

2. Дом Человека Паука
Ведущий находится в кабинете. Вход в кабинет закрыт паутиной- т. е. весь дверной проём закрыт паутиной из ниток с небольшими отверстиями

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вас уже заждался. Вы, наверное, хотите попасть ко мне в дом и получить подсказку?! Но это будет не так уж и просто. Вы должны по- очереди пробраться через мою паутину, не касаясь её, так, чтобы в одно отверстие проходил только один участник. Начинаем!
(Дети выполняют задание, Человек Паук отдаёт им письмо с надписью: Спешите на Дискотеку века)

3. Дискотека века
Ведущий: Привет, ребята! Я вас заждался. Вы попали на настоящую дискотеку века и чтобы получить конверт с подсказкой, вы должны протанцевать под мою любимую песню без остановки, пока не закончится музыка! Посмотрим, справитесь ли вы с моим занятием?! (Звучит песня «Патимейкер», дети танцуют, получают конверт с надписью: Бегите в гости к Фиксикам)

4. Дом Фиксиков
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас в доме Фиксиков! Ребята, совсем скоро Новый Год, а я здесь совсем один, скучаю… Не могли бы вы меня повеселить? .а я вам за это письмо с подсказочкой дам! Спойте вместе со мной мою любимую песню! (Дети поют под музыку песню из м/ф «Фиксики», получают конверт с надписью: Отправляйтесь в Снегурочкин Дворец)

5. Снегурочкин дворец
В кабинете на доске нарисован большой дворец
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости в мой большой ледяной дворец. И знаю, что пришли вы ко мне не просто так, а за письмом! Так вот, помогите вы мне, и тогда отдам вам письмо. Мой дворец совсем не украшен к Новому Году и одной мне не успеть до праздника, помогите мне, пожалуйста, украсьте мой дворец снежинками, фонариками, узорами, тогда отдам вам письмо!(Дети рисуют елками на дворце )узоры и получают письмо с надписью: Отправляйтесь в Дом к Маше и Медведю)

6. Дом Маши и Медведя
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рад приветствовать вас у меня в гостях. Что- то заскучал я здесь один. Машенька- то уехала в гости к бабушке с дедом. Ребята, а почитайте- ка мне стихи. Все! Каждый по- очереди! Вот буду я очень рад тогда и отдам вам письмо ваше!(Дети читают по-очереди стихи, получают письмо с надписью: Отправляйтесь в новогоднюю полицию)

7. Новогодняя полиция
Ведущий: Всем стоять! Не двигаться! Работает новогодняя полиция! Нам стало известно, что в нашей округе появилась мафия! Чтобы получить письмо, вам нужно поймать мафию Для этого нужно сыграть в «Мафию»(дети играют в «Мафию», получают письмо с надписью: Бегите в Дом Свинки Пэппы)

8. Дом Свинки Пэппы
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Наконец- то вы добрались до меня. Вы- большие молодцы! Очень хорошо справились с моими заданиями! За это я верну вам ваши сокровища, хотя… Нет уж, попробуйте- ка найти их сами. Вот вам подсказка: Пусть капитан встанет спиной к двери и сделает 3 прыжка вперёд, затем утиными шажками пройдёт 5 шагов направо, встанет, повернётся налево и найдёт сокровища!
(Капитан команды выполняет нужные действия, находит сундук со сладостями)
Дети рассаживаются за столики, начинается чаепитие!

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний классный час для 2 класса Конспект классного часа для 1-4 классов на тему: Новый год Сценарий Новогоднего представления для 1-2 класса Конспект внеклассного занятия для детей 1-2 класса. Изготовление новогодней аппликации - коллажа

Похожие статьи:

Новогодняя сказка. Сценарий для начальной школы

Новогодний карнавал в начальной школе. Сценарий

Интересные новогодние сценарии в начальной школе

Изучение цифр с младшими дошкольниками 3-4 лет
Опубликовано: 2516 дней назад (4 июня 2017)
Просмотров: 21336
0
Голосов: 0
Эльвира Минешаеховна Кошкина # 5 июня 2017 в 21:08 0
Интересный праздник, как раз соответствует возрасту детей. Детям младшего школьного возраста очень нравятся эти персонажи. Все дети задействованы, читают стихи, поют песни. Мне кажется, дети повеселятся на славу. Спасибо за такое замечательное мероприятие!