Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Агитбригада ЗОЖ для школьников. Сценарий

Агитбригада ЗОЖ «Всё в твоих руках!»
Автор проекта: Локтева М.Н.
Участники проекта: воспитанники ЦРТДЮ ст. Северская, 10-14 лет
Тема:Агитбригада ЗОЖ «Всё в твоих руках!»
Место реализации:ЦРТДЮ ст. Северская.
Актуальность. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Во многих документах Министерств образования РФ подчеркивается, что одним из необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.
Основная идея. Популяризация внеурочной деятельности дополнительного образования, формирование ценностного отношения к собственному здоровью.Показать как можно интересно и полезно организовать досуг,получить дополнительное образование, найти друзей и, что самое важное, себя.Выступление агитбригады способствует: укреплению соматического и психоэмоционального здоровья, формированию убеждения в важности и красоте физической культуры, культивирует здоровый образ жизни и негативное отношение к вредным привычкам, дает возможность участникам продемонстрировать свои знания и умения по сохранению и укреплению собственного здоровья.
Цель образовательного процесса:пропаганда здорового образа жизни.
Задачи проекта
1. Привлечь внимание ребят к проблемам современности;
2 Пробудить гражданскую активность средствами театрального и хореографического творчества;
3 Способствовать личностному росту учащихся (нравственно-
психологическому взрослению);
4. Создание единого, постоянного действующего, плодотворного творческого
коллектива;
5. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия
индивидуального творческого потенциала каждого из воспитанников коллектива, независимо от особенностей его характера, социального положения методом дифференцированного подхода.
Организация занятий
Основные виды деятельности, используемые при работе с учащимися:
- Ритмопластика;
- Культура и техника речи;
- Актерское мастерство;
- Хореография
Алгоритм работы.
Выбор темы и обсуждение ее с детьми.
Поиск информации.
Написание сценария
Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов,
постановка танцев.
Создание совместно с детьми реквизита и костюмов.
Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в
сценических условиях; закрепление отдельных мизансцен.
Репетицияс хореографией и музыкальным оформлением.
Репетиция целиком в костюмах.
Назначение ответственных за смену декораций и реквизит.
Показ агитбригады.
Видеосъёмка.
Подведение итогов работы.
Повторные показы агитбригады.
Трансляция агитбригады в ЦРТДЮ ст.Северская
Временные рамки проекта
1 этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- создание методического инструментария для работы театрального
объединения в составе художественно отдела ЦРТДЮ ст.Северской
2 этап - ОСНОВНОЙ
- апробация методических материалов
- написание сценария
- систематизация наработанного материала
3 этап - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ - 2015 год.
- обобщение опыта, создание творческой копилки из наработанных
материалов

Ожидаемые результаты
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы
УУД:
Личностные УУД (потребность сотрудничества, доброжелательное отношение к
сверстникам, бесконфликтное поведение, этические чувства, эстетические
потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания
произведений художественной литературы; проявление индивидуальных
творческих способностей, осознание значимости занятий театральным
искусством для личного развития).
Регулятивные УУД (понимать и принимать учебную задачу, адекватно
воспринимать предложения и оценку со стороны взрослых и сверстников,
анализировать причины успеха/неуспеха).
Познавательные УУД (понимать и применять полученную информацию при
выполнении заданий, устанавливать аналогии).
Коммуникативные УУД (включаться в диалог, в коллективное обсуждение,
проявлять инициативу и активность, работать в группе, учитывать мнения
партнѐров; предлагать помощь и сотрудничество; договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности, формулировать
собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).
Сценарий агитбригады ЗОЖ «Всё в твоих руках!»
Место реализации:ЦРТДЮ ст. Северская.
Участники: воспитанники ЦРТДЮ ст. Северская, 10-14 лет
Количество участников: 9 человек
Оборудование: мультимедийная система, ноутбук, магнитофон, видеокамера, тележка из супермаркета, помпоны, макет планшета.

Все участники одеты в белые футболки, джинсы, спортивную обувь и цветные галстуки.

(На сцене мальчик и девочка общаются в соц.сетях. Стоят друг к другу спинами. На экране транслируются слайды их общения.)

Девочка: Привет!
Мальчик: Как дела?
Девочка: Ок..
Мальчик: ЧЁ делаешь?
Девочка: В нете зависаю…скучно
Мальчик: А слышала новость7
Девочка: ???
Мальчик: В Центре творчества день Открытых дверей
Девочка: А что это за центр??? Типа «МЕГИ»?
Мальчик: Пойдём со мной, и сама всё узнаешь
Девочка: Это интересно, ОК пошли

Поворачиваются друг к другу, здороваются жестами и начинают рассказ-диалог.

Дело было вечером
Делать было нечего
(на сцену выходит группа детей и продолжает речитатив)
Как же детям развлекаться?
Где нам жизни обучаться?

Обратились в Интернет:
«Окей Гугл дай ответ!»

И посыпались на нас
Ссылки разные тотчас,

Манят яркою рекламой
Обещают просто рай…

Знакомство игры и покупки,
Всё что хочешь выбирай!

Интернет дремучий лес,
В нем коварный бродит бес.

Далеко вас заведет
И никто вас не вернет!

Нужно чтобы был пароль,
Был родительский контроль.

А хотите развлечений,
Их у нас полно, изволь!

Внимание! Внимание!
Рекламная компания!
Не опоздайте, не упустите,
В наш чудо Центр приходите!

А что за центр, что там есть?
Вам у нас не надоест…
У нас всего не перечесть.

Это вам не МЕГА МОЛЛ,
Где походил ты и ушёл.
(на сцене мизансцена «В гипермаркете»)
Здесь каждый без сомнения
Отыщет увлечение,
Мы вас приглашаем к нам в объединения?
Хочешь классно танцевать?
К нам добро пожаловать!
(исполняется танец «Детство»)
У нас станешь ты звездой
Хочешь танцуй, а хочешь пой!
(исполняется песня «Наш дом»)
Предложить мы рады всем,
Досуг на выбор, без проблем:
Вышивайте и вяжите,
Выжигайте и пляшите,
Рисуйте и лепите,
Пишите и снимайте,
А хотите вместе с нами на сцене выступайте!
(исполняется Флеш-моб «Весь мир у нас в руках!»)
Своё будущее дети сами создавайте!
Пусть выше развивается,
Здоровья и творчества флаг, Девиз нашей жизни…
ВСЕ: Всё в твоих руках!
(все уходят под музыку «Детство»)

Рекомендуем посмотреть:

Игра по станциям для 5-7 класса на тему: ЗОЖ Здоровьесберегающие технологии на занятиях по декоративно-прикладному творчеству Здоровьесберегающие технологии на занятиях по хореографии Здоровьеформирующее пространство в дополнительном образовании. Доклад

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Секреты здоровья

Уроки о вредных для здоровья привычках, 4 класс

Участник №32 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Спектакль Золотой ключик на английском языке для младших школьников. Сценарий
Опубликовано: 2628 дней назад (19 октября 2017)
Просмотров: 6928
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Сергей # 19 октября 2017 в 20:38 0
Очень интересный материал. Необычный подход к популяризации центров дополнительного образования. Спасибо!
алена анатольевна ворошилова # 29 октября 2017 в 18:05 0
очень понравился сюжет мероприятия, обязательно попробую провести со своими ребятами спасибо за материал smile