Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс смотра строя и песни в школе к 23 февраля. Сценарий

Сценарий проведения конкурса - смотра строя и песни, посвященного Дню Защитника Отечества
(в рамках реализации мероприятий к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)
Положение и сценарий проведения конкурса - смотра строя и песни, посвященного Дню защитника отечества в рамках реализации мероприятий к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Общие положения
Конкурс проводится с обучающимися МОУ «Гимназия №70 города Донецка» на основании плана воспитательной работы гимназии в соответствии с планом проведения гражданско-патриотической ра-боты, посвященной Дню защитника Отечества.
Цели конкурса:
1. Военно-патриотическое воспитание обучающихся.
2. Пропаганда и популяризация военной службы в рядах защитни-ков Донецкой Народной Республики;
3. Подготовка юношей и девушек к военной службе.
Задачи конкурса:
1. Воспитание патриотизма и любви к родине;
2. Знакомство с военной песней;
3. Активизация творчества детей;
4. Формирование навыков выполнения строевых приёмов;
5. выявление лучшего отряда гимназии.
Порядок и сроки проведения конкурса
Время проведения: 18.02.2020г. в 12.00
Место проведения: спортивный зал гимназии
Разработала: учитель физической культуры высшей квалификационной категории, «учитель-методист», «Отличник образования» Денисова Галина Викторовна
Документация: заявка именная установленного образца с подписью классного руководителя. Сдать до 15.02 2019. Приложение № 1.
Участники конкурса: обучающиеся 8-9, 10-11 классов.
Состав отряда: 8 (человек) +1 (командир).
Форма одежды – экипировка (парадная форма одежды с голов-ными уборами).
Наличие: эмблемы, строевой песни, речевки.

Условия проведения конкурса
1. Все отряды выстраиваются в холле гимназии в колонну по два. Впереди командир отряда. Организованный вход в спортивный зал под звуки военного марша.
2. Жеребьевка проведена до открытия конкурса-смотра.
3. Торжественное открытие конкурса-смотра. Общая команда «Разойдись!»
4. Выступление в соответствии с жеребьевкой.
5. Построение отряда для выступления: перечень команд и строевых приемов:
- расчет по порядку;
- доклад судье о готовности;
- ответ на приветствие («Здравия желаю, товарищ полковник!»);
6. Выполнение строевых команд: «Ко мне!», «Становись!», «Рав-няйсь!», «Смирно!», «Вольно!».
7. Выполнение строевых приемов:
- перестроение отряда из одной шеренги в две и обратно;
- повороты на месте;
- выполнение приемов одиночной подготовки: выход из строя, под-ход к начальнику, доклад, повороты на месте, возвращение в строй, движение строевым шагом.
Доклад командира: Товарищ полковник! Отряд (название) гимназии №70 для проведения конкурса строя и песни построен. Командир отряда Ф.И._______________________
Полковник:
«Здравствуйте, участники конкурса!»
Отряд: «Здравия желаю товарищ полковник!»
Полковник: «Приступить к выполнению!»
8. Проверка внешнего вида отряда (форма одежды, аккуратность причесок).
9. Движение строевым и походным шагом.
10. Исполнение строевой песни.

Этапы Что оценивает жюри
1 «Визитная карточка».Четкость представления отряда.
2 Построение отряда в одну шеренгу. Внешний вид, дисциплина строя. Равнение, выполнение команд.
3 Расчет по порядку.Умение производить расчет по порядку.
4. Доклад командира судье о готовности отряда.Четкость доклада
5. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Умение четко выполнять команд
6. Повороты отряда на месте:
«Направо», «Налево», «Кругом» (по 2 раза).Правильность выполнении по-воротов. Одновременность
7. Перестроение из одной шеренги в две и обратно (по 2 раза).Умения производить расчет на первый-второй. Быстрота и четкость выполнение команд.
8. Прохождение строем с песней (исполняют 1 куплет и припев).Качество выполнения отрядом песни.
9. Движение строевым и походным шагом.Умение двигаться строевым и походным шагом.

Система оценивания. Первенство командное. Техника выполнения каждого строевого приема оценивается в баллах:
«5» - если приемы выполнены четко, уверенно, красиво;
«4» - если приемы выполнены четко, уверенно, с незначительной погрешностью;
«3»- если приемы выполнены недостаточно четко, с напряжением;
«2»- если приемы выполнены, но при этом была допущена, хотя бы одна ошибка.
Победитель определяется по наибольшему количеству баллов всех строевых приемов и элементов конкурса.

11. Доклад об окончании выступления.
12. Торжественное закрытие конкурса. Награждение: команды – победительницы награждаются дипломами, остальные грамотами за участие.
Ход мероприятия
Торжественное открытие:
На середине спортивного зала находится главная судейская коллегия конкурса-смотра:
- Директор гимназии: Силина Наталья Геннадьевна;
- Главный судья конкурса-смотра: полковник Горелкин Александр Иванович;
- Главный секретарь: Денисова Галина Викторовна.
Звучит военный марш, строевым шагом входят команды во главе с командующим парадом Судник Геннадием Константиновичем.
Командующий: «Парад! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину!»
«Товарищ полковник! Отряды к участию в конкурсе-смотре строя и песни готовы! Командующий парадом Судник Геннадий Константинович».
Полковник: «Для торжественного открытия конкурса-смотра строя и песни слово предоставляется директору гимназии Силиной Наталье Геннадьевне».
Выступает директор гимназии ________________________________
Звучит гимн Донецкой Народной Республики.
Первый ведущий.
Здравствуйте, дорогие гости! Хотим поздравить вас с наступаю-щим праздником. Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Это даёт повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. День защитника Отечества – праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные тем, кто когда-то служил, служит сейчас или только будет служить делу защиты Родины.
Второй ведущий.
Мне говорят: «Ты снова о войне!»
Переменить пластинку, не пора ли?
Но забывать до дней последних мне,
Как города в печах войны сгорали,
Как погибали лучшие друзья,
Европу, вызволяя из неволи…
О горькой правде не писать нельзя-
Молчать об этом не позволят.
Первый ведущий.
А кто служит сегодня еще молодой и безусый,
Все они, эти люди глядят с фотографий,
Это - наши отцы, это - мы,
Это - сплав боевых биографий.
Второй ведущий.
Дорогие друзья!
На нашем сегодняшнем празднике присутствуют
Ветераны Великой Отечественной Войны….
Слово предоставляется ветерану Великой Отечественной войны…
Первый ведущий.
Дорогие, ветераны! Для вас звучит песня «Смуглянка» в исполне-нии ученицы 9 «А» класса Марценюк Едизаветы.
Второй ведущий.
О тех, кто уже не придет никогда, пожалуйста, помните!
Не плачьте! В горле сдержите стоны,
Горькие стоны,
Памяти павших, будьте достойны!
Вечно достойны!
Первый ведущий.
Эта песня посвящается всем, кто не вернулся с поля боя.
(исполняет выпускница гимназии Грибанова Владислава
«Поклонимся великим тем годам»)
Второй ведущий.
Пусть конкурс будет ярким и весёлым!
Пусть в результате дружба победит.
Сейчас в спортивном зале нашем
Республиканский флаг торжественно взлетит!
Вбегают девочки с флагами и исполняют танцевальную композицию.
Первый ведущий.
Оценивать наш конкурс-смотр будет жюри: (оглашается состав жюри).
Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит
Первый этап: «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».
Второй ведущий.
- А теперь участники праздника представят себя.
Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз.
Второй этап: «Конкурс строя и песни».
Отряды 8-9 классов, согласно жеребьевке, выполняют элементы строевой подготовки.
Первый ведущий.
Для показательного выступления приглашается многократный чем-пион городских, Республиканских и международных соревнований по каратэ ученик 8 «А» класса Безбожный Александр.
Отряды 10-11 классов, согласно жеребьевке, выполняют элементы строевой подготовки.
Второй ведущий.
Пока наше многоуважаемое жюри совещается, мы посмотрим вы-ступление танцевальной группы поддержки, победительницы внут-ришкольных соревнований в составе: Агарковой Алины, Вагановой Марии, Плуталовой Софии, Плуталовой Юлии, Темнохуд Яны, Черниковой Александры, Агаркой Екатерины и Васянович Дианы.
Полковник:
«Для подведения итогов конкурса смотра слово предоставляется директору гимназии Силиной Наталье Геннадьевне».
Выступление директора ________________________
Первый ведущий.
Известно с давних пор, неоспоримо это:
Нет ничего возвышенней Отчизны.
Нельзя нигде найти, во всех пределах света,
Родней земли, дающей чудо жизни.
Второй ведущий.
Священная земля, Отечество родное,
Любимая страна, здесь все для нас святое,
Здесь предков наших дух, здесь корни жизни нашей.
Родной земли комок чужих кораллов краше.
Закрытие конкурса-смотра. Звучит гимн Донецкой Народной Рес-публики.
Первый ведущий.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Под звуки военного марша отряды, во главе с командующим, стро-евым шагом выходят из спортивного зала.
Приложение № 1
Заявка
на участие в конкурсе-смотре строя и песни

от _____класса
отряд _______________________________________________
(название отряда)
№ Ф.И.О.
1 командир
2
3
4
5
6
7
8
9

Классный руководитель_____________________
Приложение 2
Оценочный лист Дата «____» февраля 20___
Класс_________
Отряд__________________
Командир ___________________________________
№ Этапы смотра Что оценивает жюри бал-лы
1. «Визитная карточка» Четкость представления отряда.
2. Построение отряда в одну шеренгу Внешний вид, дисциплина строя. Равне-ние, выполнение команд.
3. Расчет по порядку Умение производить расчет по порядку.
4. Доклад командира судье о готовности отряда Четкость доклада
5. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», « Вольно!» Умение четко выполнять команды
6. Повороты отряда на месте: «Направо!», «Налево!», «Кругом!» (по 2 раза) Правильность выполнения поворотов.
7. Перестроение в две шеренги и обратно ( по 2 раза) Умения производить расчет на первый-второй. Быстрота и четкость выполнения команд.
8. Прохождение строем с пес-ней (исполняют 1 куплет и припев) Качество выполнения отрядом песни.
9. Движение строевым и по-ходным шагом. Умение передвигаться строевым и по-ходным шагом.

Сумма баллов_____________ Место______________
Гл. судья________________ Судья 1_____________ Судья 2__________
Приложение №3

Командир выходит на исходную позицию. Рукой указывает направление.
«Отряд в одну шеренгу становись!» (отряд строится)
Командир выходит из строя на 2-3 шага, выполняет поворот «Кругом!» к отряду лицом и подает команды:
«Отряд!» пауза, «Равняйсь!». «Смирно!» - «По порядку рассчитайсь!»
«Отряд!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Равнение на середину!»
Подходит к главнокомандующему (останавливается на расстоянии 2-3 шагов)
Доклад командира
Товарищ полковник отряд ¬¬__________________ в количестве ______ к смотру-конкурсу строя и песни построен. Командир отряда Ф.И.__________________.
Уходит на шаг за судью.
Полковник: «Здравствуйте участники конкурса!»
Отряд: «Здравия желаю товарищ полковник!» (Весь отряд)
Полковник: «Приступить к выполнению»
Командир: «Равняйсь!», «Смирно!»
Отряд наш девиз! _________________
Отряд наша речевка! ______________________
«Вольно!», «Становись!»
Командир: «Равняйсь!», «Смирно!» На 1,2 рассчитайсь!
Отряд в две шеренги становись (два раза перестроить в две шеренги и об-ратно).
Командир:
Отряд «Направо!» (2 раза), «Налево!» (2 раза), «Кругом!» (2 раза).
Командир: «Разойдись!»
Командир убегает на исходную (вход в зал), поворачивается к отряду и по-дает команды: «Ко мне!», «В колонну по два становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Строевым шагом с места с песней шагом марш!».
Отряд проходит строевым шагом по кругу исполняя песню (куплет и при-пев).
Командир: «На месте!» (отряд продолжаем маршировку), «Отряд, стой!», «Налево!», «Равнение на середину».
Командир выходит с докладом об окончании выступления: «Товарищ пол-ковник! Отряд ________ закончил свое выступление».
Полковник: «Спасибо, за хорошую подготовку!».
Командир: «Отряд! Налево! Походным шагом марш!»

Литература.
1. «Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе (Дни здоровья, спортивные праздники, сценарии). / автор-составитель О.В.Белоножкина, Е.В.Егунова и др.- Волгоград: Учитель, 2007г.
2. «Праздник в нашей школе». /автор-составитель О.В.Лосева, В.П.Лосева- Луганск: Янтарь, 2003г.
3. Интернет-ресурсы - «Копилка уроков – сайт для учителей», «инфоурок – сайт для учителей».

Рекомендуем посмотреть:

Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Турнир для учеников 1-7 классов

Похожие статьи:

Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс

Классный час в 9 классе на тему 23 февраля

Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов

Турнир рыцарей к 23 февраля в школе

Опубликовано: 305 дней назад (20 ноября 2020)
Просмотров: 3121
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!