Сценарий конкурсной программы к 8 марта и 23 февраля для 7 класса
Мисс и Мистер или 23 +8. Сценарий совместного праздника в 7 классе
Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие).
Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.
Ведущий: И в начале нашего праздника разрешите мне поздравить мужскую половину вашего класса. Самых сильных и мужественных, внимательных и элегантных.
С февральским праздником мужским, сердечно поздравляю!
Всегда по жизни на коне, ну а в душе, быть ангелом, желаю!
И конечно я хочу поздравить самых милых и добрых, весёлых и заводных. С праздником вас наши девчонки.
Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы.
Ведущий: Наш праздник продолжает конкурсная программа.
Чтобы разделится на команды, посмотрите на свои жетоны.
В первой команде девочки и мальчики, у которых жетоны фиолетового и красного цвета, во второй команде зеленые и желтые жетоны (слева 1-ая команда, справа 2-ая). Придумать название командам.
1 конкурс: «Звания»
В армии каждый военнослужащий имеет звание. А какие звания знаете вы? (за каждый правильный ответ очко - жетон)
2 конкурс: «Перевязка раненных»
От команды по 2 человека (мальчик и девочка). Девочка накладывает повязку мальчику.
(туалетная бумага)
3 конкурс: «Наведи порядок»
Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, кто умеет тщательно убираться.
(На полу разбрасываются фантики, 2 участника, по одному из команды, должны собрать «мусор», кто быстрее и больше соберет фантиков. Брать по одному и не мять).
4 конкурс: «Одень сестру» (по 2 человека от команды)
А теперь нужно нарядить младшую сестру, помочь завязать бант.
(Роль сестер отводится мальчикам, девочки одевают на них платьица и завязывают бант (резинку))
5 конкурс: «Шуточные вопросы»
1) Почему львы едят сырое мясо?
(потому что не умеют готовить)
2) На какую ветку садится птичка после дождя?
(на мокрую)
3) Что в центре земли?
(буква «м»)
4) Какой стакан нельзя наполнить?
(полный)
5) От чего утка плавает?
(от берега)
6) Как «мышеловку» написать пятью буквами?
(словом "кошка")
7) Чем кончается день и ночь ?
(буква «ь»)
6 конкурс: «Собери картинку»
Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку кто быстрей.
(Собирают по 1 участнику от команды, если не получается команда помогает)
7 конкурс: «Всезнайка»
Каждая команда получает по набору букв
(поздравляем). По сигналу команды должны собрать одно слово, использовав все буквы.
(Не выкрикивать, поднимать руку!)
Ведущий: Ну вот, наш праздник подошёл к своему чудесному завершению. Хочу поблагодарить всех участников, и теперь подведём итоги, чья команда набрала больше жетонов.
Подведение итогов. Вручение подарков. Праздничное чаепитие.
Рекомендуем посмотреть:
Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс
Классный час для 6 - 7 класса. 8 марта - Международный женский день
Литературно-музыкальная композиция ко Дню 8 Марта. Сценарий для 6 - 8 классов
Сценарий сказки - игры на 8 марта, 6-8 классы
Похожие статьи:
Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс
Классный час в 9 классе на тему 23 февраля
Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов
Турнир рыцарей к 23 февраля в школе
Классный час на 23 февраля для 7 класса