Автор блога: | Ирина Викторовна Машенцева |
Рекомендации родителям: развиваем речь ребенка.Часто родители задаются вопросом: почему мой ребенок говорит не очень хорошо, речь его малопонятна для окружающих и что предпринять для улучшения речи?
Если вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте мелкую моторику рук, то есть развивайте его ручки. Предложите ребенку игры с пуговицами: можно раскладывать пуговицы по величине, по цвету, по форме в коробочки, в баночки. Можно смешать разные крупы, например, фасоль и горох и попросить ребен...
Опубликовано: 23 января 2018
2 комментария |
речевое дыхание, развитие речи у детей, развитие речи, мелкая моторика, артикуляционная гимнастика
|
Консультация для педагогов ДОУ: Игры и упражнения, развивающие навыки фонематического восприятия на занятиях по обучению грамоте.Серьезная работа по развитию фонематического восприятия создает основу для обучения грамоте, помогает хорошо подготовить ребенка к школе. Практика педагогической работы доказывает, что развитие фонематических процессов благотворно влияет на становление речевой системы в целом.
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы и определять звуковой состав ...
Опубликовано: 8 января 2018
|
Консультация для воспитателей на тему «Коррекционно-развивающие игры для развития фонематического слуха у детей с ОНР».Фонематический слух - это способность различать звуки речи, но не только различать, а также выделять и воспроизводить. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Но не все дети различают на слух определенные группы звуков достаточно четко, они нередко смешивают их.
Для развития фонематического восприятия, умения вслушиваться в звучащую речь, устанавли...
Опубликовано: 29 ноября 2017
|
Обучение грамоте дошкольников. Звук и буква ЫЦель: формирование фонетико-фонематического восприятия
Задачи:
1.Учить четко произносить звук «Ы» изолированно, в слогах и словах.
2.Учить выделять звук из ряда гласных и из конца слова.
3.Учить образовывать множественное число существительных при помощи звука «Ы».
4.Познакомить с буквой Ы.
5.Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление, зрительное и фонематическое восприятие, мелкую моторику, графические навыки.
Оборудование: зер...
Опубликовано: 28 ноября 2017
|
Конспект ИКТ занятия по грамоте в старшей группе по теме Гласные звуки и буквы «А», «О», «У», «Э», «И», «Ы»Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия
Задачи:
1.Уточнить и закрепить правильное произнесение гласных звуков А, О, У, И, Э, Ы.
2.Закрепить понятие «гласный звук».
3.Учить выделять звуки в начале слов.
4.Учить анализу, синтезу и чтению звукосочетаний.
5.Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, речевое дыхание.
Оборудование: программно-дидактический компл...
Опубликовано: 27 ноября 2017
|
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе по теме ИнструментыЦель: развитие связной речи по теме "Инструменты".
Задачи:
1. Закрепить и активизировать словарь детей по теме «Инструменты».
2. Учить соотносить инструменты к профессиям людей.
3. Закрепить образование относительных прилагательных.
4. Учить классифицировать предметы по определенным признакам.
5. Учить рассказывать об инструментах с опорой на картинно-графический план.
6. Развивать внимание, память, мы...
Опубликовано: 26 ноября 2017
|