Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект с презентацией ко Дню Победы для детей старшей - подготовительной группы детского сада

Проект музыкального руководителя "А песни тоже воевали" для детей старшей и подготовительной группы детского сада
Автор: Захарова Ирина Александровна, музыкальный руководитель филиала МДОУ ДС №1 г. Белинского ДС №3 г. Белинского Пензенской области
Описание работы: Этот материал будет полезен музыкальным руководителям, учителям музыки в начальной школе. Работа по реализации проекта проходила в преддверии празднования Дня Победы в разных видах музыкальной деятельности дошкольников старшего возраста. Одной из задач ставили заинтересовать детей материалом, вызвать эмоциональный отклик, чтобы достичь цели работы – формирования патриотических качеств личности дошкольников. Использовали различные приёмы и методы. Основными из которых считаем – проблемное обучение, метод «эмоциональной драматургии», метод сравнения и сопоставления, игровой метод.
Введение.
Любовь к своей Родине, гордость за свою страну, уважение к своему народу… Как донести эти понятия до маленького человека? Музыкальное искусство является важным и эффективным средством патриотического воспитания человека. Песни военных лет содержат большой потенциал средств, позволяющих затронуть душу ребёнка. Яркие впечатления и эмоции, пережитые при их восприятии и исполнении, надолго останутся в памяти дошкольника и будут способствовать формированию таких черт характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны.
Основополагающий вопрос проекта: как с помощью песен военных лет формировать патриотические качества личности дошкольников?
Основной проблемный вопрос НОД, совместной и досуговой деятельности: почему песни военных лет можно назвать оружием против врага?
Эпиграф: "Кто сказал, что надо бросить
песню на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне"
(Из поэмы «Василий Тёркин» Александра Твардовского)
Сроки проведения: март – май.
Вид проекта: информационный, творческий.
Тип проекта: средней продолжительности.
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитанники разновозрастной группы (старшая, подготовительная), родители, педагоги детского сада.

Актуальность: события настоящего времени, проявления национализма, элементов фашизма подтверждают необходимость воспитания патриотизма и толерантности с самого раннего возраста. В этих условиях очевидна неотложность решения проблем воспитания патриотизма, как на уровне государства, так и на уровне отдельно взятого образовательного учреждения.
Цель:
формирование патриотических качеств личности дошкольников - любви к Родине, уважение к подвигу своего народа через восприятие песен Великой Отечественной войны.
Задачи:
- активизировать знания о Великой Отечественной войне, о подвиге своего народа;
- заинтересовать детей темой проекта, побуждать к сопереживанию событиям Великой Отечественной войны;
- формировать представление о роли военных песен, истории их создания;
- приобщать детей к самостоятельному сбору информации по теме проекта;
- формировать умение эмоционально воспринимать, анализировать и исполнять песни военных лет;
- развивать познавательную активность, творческие способности, музыкальное мышление, воображение, двигательную активность в разных видах музыкальной деятельности;
- проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Гипотеза: эмоциональное, осознанное восприятие песен Великой Отечественной войны в разных видах музыкальной деятельности будет способствовать формированию патриотических качеств личности дошкольников.
Проект осуществляется в ходе:
- НОД (музыкальная деятельность);
- совместной деятельности детей, музыкального руководителя, воспитателей, родителей;
- самостоятельной деятельности дошкольников;
- досуговой деятельности.


Интеграционные области:
- социально-коммуникативное развитие - беседы по теме проекта в ходе образовательной, досуговой, самостоятельной деятельности;
- познавательное развитие - беседы детей с родителями, дедушками и бабушками об участниках войны в их семье, выяснение, где в повседневной жизни дети слышат песни военных лет;
- физическое развитие – участие в соревнованиях, эстафетах на военную тематику («Перевези опасный груз», «Самый меткий», «Доставь пакет» и др.), разучивание и исполнение танцев «Катюша», «Синий платочек», «Смуглянка», «Птицы белые» и др.);
- речевое развитие – рассказ об участниках войны в семье, рассказ о том, где и какие военные песни слышали дома, разучивание стихов о войне, текстов песен;
- художественно-эстетическое развитие – восприятие, анализ, песен военных лет, фрагмента симфонии №7 Д. Шостаковича, исполнение песен, частушек, изготовление рисунков к песням, подготовка выставки рисунков «Война глазами детей»;
- игровая деятельность – проведение игр и конкурсов по теме проекта («Помоги раненому», «Кавалеристы», «Лётчики на аэродром» и др.)
Самостоятельная деятельность детей:
- Исполнение песен военных лет, участие в «военных» играх во время прогулок, свободного времени;
- Инсценированме песни «В землянке»;
- Подбор танцевальных движений к песням «Смуглянка», «Синий платочек»;
- Просмотр видеокаталога «Песни военных лет»;
- Изготовление "голубей мира", рисунков к выставке «Война глазами детей»


Работа с родителями: анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, организация совместной деятельности (изготовление «военных пилоток», разучивание песен военных лет, частушек, фотовыставка «Наши герои»), участие в досугах, праздниках.
Ожидаемый результат:
- активизация формирования патриотических качеств личности дошкольников;
- более осознанное понимание подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны;
- проявление интереса и сопереживания дошкольниками событий Великой Отечественной войны;
- развитие творческого потенциала дошкольников, познавательной активности;
- повышение уровня исполнительской и слушательской культуры;
- участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.
- повышение заинтересованности родителей в патриотическом воспитании детей;
- повышение методической грамотности и профессионального уровня педагогов в проектной деятельности, в области патриотического воспитания дошкольников;
- возможность использования результатов проекта на занятиях ДОУ.
Продукт:
- создание видеокаталога «Песни военных лет»;
- создание презентации «Песни, с которыми победили»;
- атрибуты к танцам – военные пилотки, «голуби мира»;
- выставка рисунков «Война глазами детей»
- Большой праздничный концерт «С Днём Победы поздравляем!»
- презентация проекта «А песни тоже воевали»


Этапы работы
Подготовительный этап:
- определение цели и задач, изучение методической и специальной литературы;
- подбор методического и учебного обеспечения;
- подбор музыкального, наглядного материала;
- разработка и систематизация мероприятий по теме проекта;
- беседа с детьми, выявление первоначальных знаний по теме проекта;
- анкетирование воспитателей и родителей по теме проекта;
- подготовка папки-передвижки – консультация для родителей «Как рассказывать детям о событиях Великой отечественной войны»
- создание презентации «Песни, с которыми победили»
- создание видеокаталога «Песни военных лет»
Основной этап:
- консультация для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников»
- консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки»
- проведение цикла занятий художественно - эстетического развития (музыкальная деятельность), совместной деятельности, досугов и развлечений по теме проекта («С этой песни всё и началось», «А до смерти четыре шага», Жди меня и я вернусь» и др.) включающие:
1) активизация знаний о Великой Отечественной войне;
2) беседа о событиях Великой Отечественной войны;
3) восприятие и анализ военных песен, знакомство с историей их создания («Вечер на рейде» Музыка В. Соловьёва-Седого, слова А. Чуркина, песни «Тёмная ночь» музыка Н.Богославского, стихи В. Агатова и др.),
разучивание и исполнение военных песен, частушек («Три танкиста» стихи Б.Ласкина, музыка братьев Покрасс, песни «Катюша» музыка М.Блантера, сл. М.Исаковского и др.);
4) совместный подбор музыкально-ритмических движений, при постановке танцев на мелодии военных песен («Синий платочек», «Смуглянка»);
5) сравнение эмоционального наполнения песен и картин (песни «В землянке» стихи А.Суркова, музыка К.Листова и картины Бориса Неменского «О далёких и близких», песни «Три танкиста» на стихи Б.Ласкина, музыка братьев Покрасс и картины Болтышева В.А. «Битва за Москву» и др.);


6) изготовление атрибутов к танцам (совместное изготовление с детьми и родителями военных пилоток, совместное изготовление «голубя мира»);
7) инсценирование песен военных лет («В землянке»);
8) знакомство и проведение военных игр, эстафет, конкурсов («Помоги раненому», «Кавалеристы», «Лётчики на аэродром» и др.);
9) разучивание стихов на военную тему.
- Совместная деятельность с воспитателями и родителями по разучиванию и исполнению песен военных лет («Катюша», «Синий платочек», «Огонёк» и др.);
- Совместная деятельность «Спасибо Вам за Победу». Посещение ветерана Великой Отечественной войны Стенякина В.П.
- Экскурсия на площадь победы к памятнику павшим солдатам и вечному огню.


Заключительный этап
- Оформление выставки детских рисунков «Война глазами детей», фотовыставки «Наши герои».
- Итоговое мероприятие Большой праздничный концерт «С Днём Победы поздравляем».
- Отчёт по реализации проекта.
- Презентация проекта на сайте МДОУ ДС.

Подведение итогов.
- В результате работы было отмечено повышение интереса дошкольников к событиям Великой Отечественной войны, сопереживание и более осознанное понимание подвига советского народа.
- При восприятии песен военных лет, дети определяли характер музыки, беседовали по содержанию, узнавали историю создания песен, выражали эмоциональное наполнение произведений с помощью рисунка, танца, исполняли песни для ветерана, родителей – всё это способствовало активизации формирования патриотических качеств личности дошкольников.
- Активное участие в музыкально - творческой деятельности повысило уровень исполнительской культуры, способствовало развитию творческого потенциала, познавательной активности детей.

Литература
1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвящение, 1989. – 270 с.
2. Веретенникова Н. Патриотическое воспитание средствами музыки и невыдуманного рассказа //Музыкальный руководитель. - 2017. - №5.
3. Гогоберидзе А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста; М., 2005.
5. Деркунская В. Воспитание гражданской позиции старших дошкольников / В. Деркунская // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 4.
6.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Владос, 2000. — 304 с
7. Новицкая, М. Ю.Наследие: патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая. - Москва : Линка-Пресс, 2003. - 200 с.
8. Носова Г. Воспитываем гражданина России / Г. Носова // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 3.
9.Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л.. Музыкальное воспитание дошкольников.— М.: Академия, 1998. — 240 с.
10. Рубан Т., Таранцева М., Сапрыкина Л. С чего начинается Родина… Воспитание основ патриотизма у дошкольников// Музыкальный руководитель. - 2017. - №12.
11. Чекмарёва Ю. «Мы защищать умеем страну свою, Отечество своё!». Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста// Музыкальный руководитель. - 2017. - №11
12. Юдина Г. Патриотическое воспитание / Г. Юдина // Ребенок в детском саду. – 2001. - № 4. – (проект).

Приложение
Разработка плана образовательной, совместной, досуговой деятельности с детьми.
Март 1 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «С этой песни всё и началось»
Беседа, восприятие, анализ песни «Священная война» (стихи В.И.Лебедева-Кумача, музыка А. В. Александрова), изготовление военных пилоток.
Задачи: развивать умение эмоционально воспринимать и анализировать песни военных лет, способствовать развитию чувства сопереживания событиям Великой Отечественной войны, развивать познавательную активность, привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей.
Задание: Выяснить дома, кто из родственников принимал участие в военных действиях, в каких войсках служил, совместно с родителями составить рассказ, подобрать фотографии военных лет.


Март 2 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «А до смерти четыре шага»
Беседа, восприятие, анализ, разучивание песни «В землянке» (стихи А.Суркова, музыка К.Листова), сравнение эмоционального наполнения песни и картины Бориса Неменского «О далёких и близких», совместное инсценирование песни.
Задачи: развивать умение эмоционально воспринимать и анализировать песни военных лет, сопоставлять содержание, характер песни и картины (Б. Неменский «О далёких и близких»), сравнивать разные по характеру песни («Священная война» и «В землянке», развивать внимание, активность, творческую фантазию.


Март 3 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «Прощай любимый город»
Знакомство с историей создания и эмоциональным наполнением песни «Вечер на рейде» музыка В. Соловьёва-Седого, слова А. Чуркина, выполнение рисунка по содержанию песни. Беседа и рассказ детей о родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассматривание фотографий военных лет.
Задачи: расширение знаний о видах вооружённых сил, учить внимательно слушать и высказываться о характере, содержании песни, развивать творческую фантазию в изобразительной деятельности, воспитывать чувство гордости за своих близких, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны.
Досуг: «Ах, частушка, ты частушка - слово каждое снаряд»
Задачи: расширение знаний о частушках, знакомство с жанром военной частушки, формировать умение внимательно слушать, анализировать характер и содержание частушек, развитие памяти, творческой фантазии, двигательной активности при разучивании и подборе движений, выражающих характер музыки.
Задание: совместно с родителями подобрать и разучить частушку военных лет.


Март 4 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «Жди меня и я вернусь»
Знакомство с историей создания и эмоциональным наполнением песни «Тёмная ночь» музыка Н.Богославского, стихи В Агатова, изготовление «военных треугольников»
Задачи: развивать умение эмоционально воспринимать и анализировать песни военных лет, расширить знания о тружениках тыла, развивать познавательную активность, привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей.
Задание: Выяснить дома, кто из родственников был тружеником тыла, совместно с родителями составить рассказ, подобрать фотографии военных лет.
Апрель 1 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «Экипаж машины боевой»
Беседа о подвиге танкистов, восприятие, анализ песни «Три танкиста» (стихи Б.Ласкина, музыка братьев Покрасс), сопоставление содержания и характера песни картине Болтышева В.А. «Битва за Москву», разучивание, проведение эстафеты «Минное поле»
Задачи: расширение знаний о видах вооружённых сил, учить внимательно слушать и высказываться о характере, содержании песни, развивать мышление, речь, двигательную активность, воспитывать чувство гордости за своих близких, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны.
Апрель 2 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «Строчит пулемётчик за синий платочек…»
Беседа, восприятие, анализ песни «Синий платочек» (музыка Е.Петербурского), сравнение с песней «Три танкиста», совместный подбор танцевальных движений к песне. Беседа и рассказ детей о родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассматривание фотографий военных лет.
Задачи: развивать умение эмоционально воспринимать и анализировать песни военных лет, способствовать развитию чувства сопереживания событиям Великой Отечественной войны, развитие речи, мышления,творческой фантазии, двигательной активности при подборе музыкально – ритмических движений, выражающих характер музыки.
Апрель 3 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «Пусть он землю сбережёт родную…»
Знакомство с историей создания и эмоциональным наполнением песни «Катюша»
(музыка М.Блантера, сл. М.Исаковского), разучивание, художественная деятельность по содержанию песни, проведение конкурса «Помоги раненому»
Задачи: расширение представления о роли женщин во время войны, учить внимательно слушать и высказываться о характере, содержании песни, развивать мышление, речь, двигательную активность, воспитывать чувство гордости за своих близких, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны и работавших в тылу.
Задание: слушать песни и рассказать о том, где и какие военные песни слышали дома, какие песни звучали чаще.
Музыкально – спортивный досуг: «Ждёт тебя дорога к партизанам лес густой»
Задачи: расширить представление о партизанском движении, формировать умение слушать и анализировать музыку (песня «Смуглянка» музыка А.Новикова, стихи Я. Шведова), способствовать развитию творческой фантазии и двигательной активности при совместном с детьми подборе танцевальных движений к песне, проведении эстафет, соревнований, конкурсов. («Перевези опасный груз», «Самый меткий», «Доставь пакет» и др.)
Апрель 4 неделя
Тема НОД и совместной деятельности: «День Победы»
Беседа, восприятие, анализ песни «День Победы» (музыка Д.Тухманова, стихи В.Харитонова), выражают характер музыки с помощью рисунка, изготавливают «голубя мира»
Задачи: развивать умение эмоционально воспринимать и анализировать песни о войне, способствовать развитию чувства сопереживания событиям Великой Отечественной войны, радости и гордости за свой народ, который одержал победу, развитие творческой фантазии в художественной деятельности, осознание необходимости защищать свою Родину и значение мирной жизни. Расширение знаний о голубе, как символе мира.
Совместная деятельность «Памяти павших будем достойны»
Экскурсия к памятнику и мемориалу погибшим в годы Великой Отечественной войны, вечному огню на центральной площади города.
Задача: почтить память погибших, формирования гордости за свою страну, свой город, осознание подвига солдат, воевавших и отдавших свою жизнь за спасение своей земли от фашистов.

Музыкальная гостиная «А песни тоже воевали»
Беседа, восприятие, анализ песен военных лет, фрагмента 1 части «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича, совместное исполнение военных песен (дети, воспитатели, родители)
Задачи: обобщение и закрепление знаний, полученных при реализации проекта, осознание и понимание значения военной песни в годы Великой Отечественной войны, формировать умение эмоционально воспринимать, анализировать и исполнять песни военных лет, развивать слушательскую, исполнительскую культуру, творческую, познавательную, двигательную активность.

Май 1 неделя
Совместная деятельность «Спасибо Вам за Победу!»
Посещение ветерана Великой Отечественной войны Стенякина Владимира Павловича. Беседа, исполнение для него песен военных лет, поздравление, вручение подарков.
Задачи: порадовать ветерана вниманием детей и взрослых, прививать дошкольникам уважение к ветеранам, чувство гордости за своих земляков, принимавших участие в Великой Отечественной войне.
Выставка рисунков «Война глазами детей»
Была организованна выставка работ, где дети поделились своими впечатлениями и творческими работами.
Итоговое мероприятие Большой праздничный концерт «С Днём Победы поздравляем»
На мероприятие были приглашены родители, которые приняли активное участие в его проведении, они вместе с детьми пели фронтовые песни, участвовали в играх.
Презентация на тему: А песни тоже воевали

Рекомендуем посмотреть:

Проект к 9 мая в подготовительной группе ДОУ Познавательный проект к 9 мая по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников с п Педагогический проект в подготовительной группе ДОУ ко Дню Победы Организация проектной деятельности детей в подготовительной группе к 9 мая - День Победы

Похожие статьи:

Беседа о щедрости и жадности с детьми старшей – подготовительной группы

Герб России. Описание и значение для детей

Участник №82 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2017 года по 20 января 2018 года
Сценарий концерта для родителей и детей старшей и подготовительной группы детского сада | Музыкальная гостиная к 9 мая "С песней до Победы". Конспект с презентацией для детей старшей - подготовительной группы детского сада
Опубликовано: 2510 дней назад (7 января 2018)
Просмотров: 9214
Рубрика: Проекты
+36
Голосов: 36
Ольга Вячеславовна Варламова # 7 января 2018 в 17:57 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! Познакомилась с вашим проектом "А песни тоже воевали". Интересно, патриотично! Идея прекрасная и значимая. Вы активизируете знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге своего народа, заинтересовываете их темой проекта, побуждаете к сопереживанию событиям Великой Отечественной войны. Вами проделана большая работа. Молодец!!! Примите первый голос!!! УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ирина Александровна Захарова # 9 января 2018 в 00:44 +2
Спасибо большое))
Елена Александровна Константинова # 7 января 2018 в 22:24 +3
Столько вложено в этот проект! Замечательная разработка! Эпиграф включил в себя всю сущность проекта. Вы молодцы!
Ирина Александровна Захарова # 9 января 2018 в 00:45 +2
Спасибо большое))
Татьяна Владимировна Михайлова # 8 января 2018 в 00:23 +4
Добрый вечер, Ирина Александровна! Проектный метод очень часто используется в детском саду, так как он помогает обхватить тему проекта с различных сторон. И мы уже привыкли к проектам и используем их в своей работе постоянно. Но ваш проект меня поразил необычностью темы, огромным количеством материала, которым вы делитесь и какой-то душевностью.Видно, что вы вложили в него душу. Спасибо вам огромное за вашу работу и находки, которые хочется взять себе на "вооружение".Голос!
Ирина Александровна Захарова # 9 января 2018 в 00:46 +2
Спасибо большое, буду рада, если пригодится)
Софья Владимировна Юхнина # 8 января 2018 в 12:01 +5
Ирина Александровна, здравствуйте!
Ваш проект: "А песни тоже воевали" - это грамотно изложенный, профессионально выстроенный материал. Публикация достойнейшая! Мне близка тема, в прошлом учебном году реализовала проект "Детский марш Победы".
Масштабно! Патриотично! Просто ЗДОРОВО!
Вы создаёте условия для развития уважения к подвигу своего народа через восприятие песен Великой Отечественной войны.
Поздравляю ВАС, примите мой скромный голос +3, желаю ВАМ УСПЕХОВ!!!!
Ирина Александровна Захарова # 9 января 2018 в 00:52 +2
Спасибо большое, рада, что понравилась работа))
Елена Викторовна Багрова # 9 января 2018 в 22:10 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Благодарю за приглашение на знакомство с вашим проектом "А песни тоже воевали".
Важно, значимо, патриотично!
Вы создаете условия для формирования у детей знаний о Великой Отечественной войне, о подвиге своего народа, учите сопереживать, гордиться, любить свою Родину.
Вами проделана большая плодотворная работа.
Голос. Успехов!
С уважением!!!!
Ирина Александровна Захарова # 10 января 2018 в 00:03 +2
Спасибо большое))
Наталия Юрьевна Мурашова # 12 января 2018 в 01:27 +2
С первого взгляда понравилось название проекта.
Значимо, патриотично и востребовано без сомненья. голосую.
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:29 0
Спасибо большое))
Ольга Владимировна Перковская # 12 января 2018 в 07:15 +2
Ирина Александровна, здравствуйте! Благодарю за приглашение для знакомства с замечательным педагогическим проектом патриотической направленности. Прекрасный план, который предшествовал реализации позволил глубоко проникнуться темой военных песен! Масштаб впечатляет! Разноплановые мероприятия: инсценировки, поделки, экскурсия, выставка, позволили охватить тему со всех сторон! Проект показательный и образцовый! Спасибо большое за погружение в Ваши мероприятия! Удачи!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:29 0
Спасибо большое))
Галина Васильевна Аникеева # 12 января 2018 в 08:17 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с вашим проектом по патриотическому воспитанию и формированию качеств личности дошкольников.Вы прививаете через совместную деятельность с детьми любовь к Родине, уважение к подвигу своего народа через восприятие песен Великой Отечественной войны. Желаю Вам творческих успехов!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:30 0
Спасибо большое))
Анжела Львовна Митрахович # 12 января 2018 в 09:42 +2
С большим уважением отношусь к педагогам, которые уделяют внимание патриотическому воспитанию на основе информации о Великой Отечественной войне. А Вы представили целый проект, грамотно и подробно оформленный, который может служить образцом для начинающих педагогов. И название здОровское! Голос и успехов!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:30 0
Спасибо большое))
Оксана Анатольевна Данильченко # 12 января 2018 в 10:31 +2
Замечательная публикация! Все очень понравилось! ГОЛОС!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:30 0
Спасибо большое))
Елена Александровна Шашенко # 12 января 2018 в 12:26 +1
Ирина Александровна, здравствуйте!
Ваш проект: "А песни тоже воевали" - это грамотно изложенный, профессионально выстроенный материал. Публикация достойнейшая! Мне близка тема, в прошлом учебном году реализовала проект "Детский марш Победы".
Масштабно! Патриотично!
Просто ЗДОРОВО!
Вы создаёте условия для развития уважения к подвигу своего народа через восприятие песен Великой Отечественной войны.
Поздравляю ВАС!
Желаю УДАЧИ!
Конечно ГОЛОСУЮ!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:30 0
Спасибо большое))
Светлана Ивановна Куприй # 12 января 2018 в 13:15 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Очень понравился Ваш проект, и интересно, и патриотично!
Впечатляют!!! и масштаб и разноплановые мероприятия! Дети прочувствовали горечь войны, подвиг солдата, радость Победы! Проделана огромная работа, требующая не только сил и здоровья, но и СЕРДЦА! Молодец!!! Примите и мой голос!!!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:31 0
Спасибо большое))
Ольга Васильевна Подколзина # 12 января 2018 в 15:50 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Ваш проект "А песни тоже воевали" - очень интересный и важный для патриотического воспитания детей! Мне понравилось, что он включает в себя много разноплановых мероприятий, позволяющих детям более глубоко проникнуть в тему войны. Примите мой голос и пожелание дальнейших творческих успехов!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:31 0
Спасибо большое))
Лариса Владимировна Валитова # 12 января 2018 в 17:17 +1
Здравствуйте Ирина Александровна. Замечательный патриотический проект, воспитывающий настоящих граждан своей страны. Хорошо продуман и построен. Много соответствующих теме сопровождающих мероприятий. Спасибо. Голос.
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:31 +1
Спасибо большое))
Ирина Ивановна Иванова # 12 января 2018 в 17:20 +1
Действительно, музыкальное искусство является важным и эффективным средством патриотического воспитания человека. Вы накопили, собрали богатый и значимый материал! И сполна смогли заинтересовать детей различным тематическим материалом, связанным с войной, победой, Отчизной, Родиной. Использовано много различных приёмов и методов в прокте. У детей надолго останутся в памяти эти песни, стихи и встречи с ветеранами войны!! Спасибо за предоставленный материал!!!!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:31 0
Спасибо большое))
Ирина Николаевна Кириллова # 12 января 2018 в 19:44 +1
Уважаемая Ирина Александровна, мне понравилась ваша работа. Патриотическое воспитание - это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ваш проект тщательно продуман и расписан поэтапно. Очень интересны музыкальные произведения, мероприятия, досуги. Тема войны - вечная, т.к. это всё история нашего народа! Мы обязаны об этом помнить и учить детей помнить о прошлом, чтобы будущее было мирным, светлым, добрым! Спасибо за этот материал! Примите мой голос!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:32 0
Спасибо большое))
Валентина Николаевна Матвиенко # 12 января 2018 в 21:18 +1
Ирина Александровна,спасибо за такой профессиональный проект!Разнообразие методов,приёмов и форм работы впечатляет! Учите детей трепетно относиться к героическому прошлому Родины,гордиться подвигом народа-победителя.Браво талантливому педагогу!С удовольствием голосую!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:32 +1
Спасибо большое))
Марина Михайловна Гончарова # 13 января 2018 в 07:59 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за представленный проект "А песни тоже воевали!" по формированию патриотических качеств личности дошкольников. В детских сердцах зажегся огонек памяти, гордости и уважения к подвигу народа, благодаря четко спланированному, организованному и воплощенному в жизнь проекту. Примите голос!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:32 0
Спасибо большое))
Татьяна Анатольевна Смолина # 13 января 2018 в 10:23 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с Вашим проектом. Вы взяли в разработку очень актуальную тему в наше время по формированию патриотических качеств личности дошкольников - любви к Родине, уважение к подвигу своего народа.Успехов в творческой деятельности!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:33 0
Спасибо большое))
Татьяна Юрьевна Суховерша # 13 января 2018 в 16:42 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна!
С большим интересом ознакомилась с информационно-творческим проектом "А песни тоже воевали" для детей старшей и подготовительной группы детского сада. В ходе его реализации подтвердилась гипотеза о том, что формированию патриотических качеств личности дошкольников способствует эмоциональное, осознанное восприятие песен Великой Отечественной войны. Проект осуществлялся в совместной деятельности детей, музыкального руководителя, воспитателей, родителей, а также в процессе самостоятельной деятельности воспитанников. Все этапы работы четко расписаны и отражены в презентации, прилагается перспективный план. Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:33 +1
Спасибо большое))
Любовь Владимировна Лычангина # 14 января 2018 в 05:00 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение на проект музыкального руководителя "А песни тоже воевали" для детей старшей и подготовительной группы детского сада.
Отличный патриотический проект Вы представили, социально-значимый, объёмный, информационно-насыщенный и очень актуальный.
Оформление публикации, фото сопровождение, презентация - всё достойно внимания.
Голосую с большим удовольствием и беру в закладки в качестве образца.
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:34 0
Спасибо большое, буду рада, если пригодится))
Ирина Николаевна Ступченко # 14 января 2018 в 14:39 +1
Похвально, что Вы уже готовите деток к этому замечательному празднику. Примите от меня огромный голос за такое мероприятие. МОЛОДЦЫ!!!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:34 0
Спасибо большое))
Лариса Борисовна Бугакова # 14 января 2018 в 19:46 +1
Спасибо за приглашение.Проект интересный и патриотичный.Работа грамотно и подробно оформлена, огромное количество разнообразного материала.Голос!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:34 0
Спасибо большое))
Галина Титова # 14 января 2018 в 22:18 +2
Спасибо за приглашение. Очень достойный, хорошо проработанный проект. Патриотично и содержательно! Мне понравилось. Примите от меня заслуженный голос!
Ирина Александровна Захарова # 14 января 2018 в 22:35 0
Спасибо большое))
Анна Владимировна Молокова # 15 января 2018 в 17:21 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Проект интересный, сложный и в то же время доступный для детей данного возраста. Он постепенно подготавливает детей к восприятию темы важности военных песен, их значения в Победе. Голос!
Ирина Александровна Захарова # 15 января 2018 в 20:01 0
Спасибо большое))
Елена Григорьевна Полякова # 16 января 2018 в 12:37 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна, примите голос!
Работа очень значимая как для воспитания патриотических чувств,
так и для музыкального развития детей. Трогательно.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 16 января 2018 в 21:18 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Какой нужный, многоплановый и актуальный информационно-творческий проект "А песни тоже воевали"! Его нужно запускать в каждом населённом пункте нашей страны, и не только! Патриотов растить нужно с детства, и Вам это удалось на 100 %!!! Голос!!!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 17 января 2018 в 11:47 +1
Проект нужный, интересный. Патриотов мы воспитываем с малых лет. Это нужно делать постоянно. У Вас получается на "5"ГОЛОС!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 17 января 2018 в 22:31 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна!С интересом ознакомилась с информационно-творческим проектом "А песни тоже воевали". Проект необходимый, нужный и важный. Вы создаете условия для формирования у детей знаний о Великой Отечественной войне, о подвиге своего народа, учите сопереживать, гордиться, любить свою Родину.Примите мой голос и пожелание творческих успехов!
Светлана Владимировна Иванова # 20 января 2018 в 19:55 +1
Интересная публикация! Замечательный проект! Материал очень понравился! Примите голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 21 января 2018 в 20:16 0
Ирина Александровна!
Представленная Вами публикация
"Проект музыкального руководителя
"А песни тоже воевали"
поэтапно позволяет решить
поставленные задачи.
Подробно разработаны формы и методы для реализации задуманного.
Думаю, что многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Евгения Анатольевна Монахова # 23 января 2018 в 08:20 0
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. С удовольствием прочитала ваш проект. Работа проведена большая, затронута очень актуальная тема в преддверии Дня Победы. Творческих успехов и удачи! Примите голос!
Наталья Викторовна Курилова # 25 января 2018 в 11:31 0
Ирина Александровна, какую огромную работу Вы провели по этому проекту! Соблюдены все этапы подготовки и проведения мероприятия от целей до итогов! Материал богатейший! Все этапы подробно описаны и иллюстрированы. Удачи и творческих находок!
Ирина Анатольевна Князева # 25 января 2018 в 21:23 0
Ирина Александровна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваш проект! Думаю, Вашу разработку возьмут на заметку многие педагоги. Примите мой голос!
Мария Александровна Устинова # 26 января 2018 в 06:50 0
Здравствуйте, спасибо за приглашение. Мне очень понравился ваш проект, эта тематика всегда будет актуальна, видно что проделана большая работа не только с детьми, но и с родителями и с ветеранами (очень хорошо, что вы вместе с детьми их поздравляете). Желаю вам творческих успехов в дальнейшем.
Виктория Владимировна Чалова # 2 марта 2018 в 21:17 0
Здравствуйте, Ирина Александровна! С большим интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Проект "А песни тоже воевали" очень серьезный, интересный, масштабный, замечательная подборка материала. Проделана колоссальная работа! И, конечно, эта тема сейчас актуальна! Необходимо знакомить детей с историей Великой Отечественной Войны и воспитывать патриотические чувства с дошкольного возраста. Успехов Вам! Примите мой голос!