Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Насекомые, 2 младшая группа
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром и лего-конструированию "Насекомые. Модель бабочки"
Проблема снижения уровня познавательной активности детей требует от современных педагогов поиска свежих идей и средств решения. Включение лего-конструирования в процесс непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим природным миром вызывает интерес детей, их активное включение в процесс познания через продуктивную деятельность. Автор: Г. А. Степанова - воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4" г. Камышлов Свердловской обл. 1. Тема: «Насекомые. Плоскостная модель бабочки» 2. Возрастная группа: 2 младшая «Б» (дети 3-4 лет) 3. Составитель: Степанова Г. А., воспитатель 4. Виды деятельности: игровая, (предметная), коммуникативная, двигательная, конструирование 5. Применяемые технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, лего-технология. 6. Вид занятия: комплексное; 7. Цель: воплощение образа бабочки в плоскостной модели посредством конструирования в технике лего-мозаика. 8. Задачи: Образовательные – расширять и закреплять знания детей о насекомых, продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку, продолжать обучение конструированию плоскостной модели в технике лего-мозаика Развивающие: активизировать, обогащать словарный запас детей по теме: «Насекомые», развивать логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы; развитие мотивации к работе с деталями конструктора Lego, развитие математических способностей в определении пространственного расположения деталей постройки, отборе и отсчитывании необходимых деталей для создания плоскостной модели бабочки по конфигурации, размеру. Воспитательные: экологическое воспитание, воспитание веры в себя и свои возможности. 9. Средства реализации: ткань зеленого цвета; карточки с изображением насекомых и других представителей животного мира; плакат с изображением различных видов бабочек; детали набора конструктора Lego DbPLO «Гигантский»: на каждого ребенка по 5 кубиков 2*2, по 6 кирпичей 2*4, по 2 кирпича с закруглением внизу 2*2; по 1 плате, 8*16; ТСО: запись mp3 «Порхание бабочки», ноутбук, а/колонки, 10. Планируемые результаты: познавательный интерес к насекомым, интерес к конструированию в технике лего-мозаика, умение анализировать образец, умение классифицировать и называть детали конструктора; умение слушать и осмысливать задание, выполнять соответствующие действия по показу педагога, его инструкциям;
Скачать Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Насекомые. Плоскостная модель бабочки" 2 младшая группа
Здравствуйте.Заинтересовал вариант наглядного закрепления материала через лего-конструктор,что можно применять в самостоятельной игровой деятельности самим ребенком.Спасибо.Творческих успехов.Голос.
Доброе утро! Очень интересная идея использование лего конструктора. Подробно составлена технологическая карта. Спасибо за материал. Успехов вам... голос.