Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическое пособие для детей 5-7 лет своими руками. Календарные даты марта

Ларец своими руками для детей 5-7 лет «Мартовские радости»
Автор: Панасенко Ирина Павловна, воспитатель ГБОУ Школа №1944 д.о. Дубравушка, город Москва
Описание материала: Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие ларец «Мартовские радости». Данное пособие может быть использовано воспитателями дошкольных отделений, родителями, как для проведения совместной деятельности с детьми, так и для развития самостоятельной деятельности детей.
Пособие ориентировано на возрастную категорию 5-7 лет.
Цель: развитие самостоятельной деятельности в процессе приобщения детей к социальным и культурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Задачи:
Обучающие: Расширять представления детей о календарных днях и праздниках марта месяца, формировать исследовательский и познавательный интерес.
Развивающие: развивать самостоятельную деятельность, познавательную активность, любознательность, зрительное внимание, наблюдательность;
- развивать тактильное восприятие, зрительную и слуховую память, интерес к продуктивной деятельности (рисованию, лепке, аппликации, художественному труду);
- детское творчество;
- развитие коммуникативных качеств ребёнка с взрослыми и сверстниками.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр и соревнований.
Ларец "Мартовские радости"
Оборудование и материалы для изготовления ларца: картонная коробка среднего размера, цветная бумага и картон; конверты пластиковые и бумажные; клей, ножницы, скотч односторонний и двусторонний; мягкие пазлы
Ларец изготовили из почтовой картонной коробки. У ларца 5 сторон.
1 сторона - 1 марта День кошки в России
2 сторона - 8 Марта Международный женский день
3 сторона - 15 марта День добрых дел
20 марта День земли
4 сторона - 21 марта Международный день кукольника
5 сторона - 27 марта Всемирный день театра


Знакомство ребенка с праздниками марта месяца проходит в интересной и приятной для детей форме досуга, творческих, театрализованных и дидактических игр. Образовательный материал дается в соответствии с календарными праздниками. В ларце находятся Папки праздников, в которых содержатся развлекательные и познавательные задания, раскраски по темам праздников, образцы аппликаций для самостоятельной деятельности детей.
1. 1 сторона – 1 марта День кошки в России

Беседа о празднике
В мире много людей, которые любят кошек — пушистых, подвижных, ласковых и очень умных домашних животных. Любовь к ним оказалась в мире настолько большой, что в честь всеобщих любимцев был учрежден День кошек. Помимо радости кошки еще и выполняют ряд полезных для человека функций, они истребляют грызунов.
Интересные факты: Праздник кошек в Англии отмечают 1 марта. Британцы в этот день наряжают своих любимиц в специально сшитые по случаю костюмы, и сами не прочь развеселить прохожих накладными усами, кошачьими ушками и пушистыми хвостами. А вечером виновниц торжества ждет праздничное угощение: супы-пюре, отварные креветки, паштеты, сыры и прочие деликатесы.
Кошачий праздник в Польше, разворачивается на улицах города, где собираются ряженые жители. Цель у них одна – повеселиться от души! Взрослые и дети, подражая кошкам, бросают друг в друга огромные шерстяные клубки, разноцветные нити оплетают мяукающую толпу, кругом царит смех и веселье.
Это интересно
• Кот спит 12-16 часов в сутки.
• Котята рождаются с голубыми глазами. Их цвет меняется после 12 недель жизни.
• Кошка способна разогнаться до 50 км/ч.
• Коты в среднем живут 12 лет.
• Фелинология – наука о кошках.
Приметы о кошках
• Кошка прячет нос – к морозу.
• Кошка лижет хвост, прячет голову – к ненастью.
• Кошка лижет себя против шерсти – к дождю.
• Если кошку первой пустить в новый дом, то это принесет хозяевам благополучие и покой.
• Трехцветная кошка охраняет дом от пожара и других несчастий.
Посмотрите, какие разные коты и кошки. Какого цвета вы встречали котов?
А что любят кошечки кушать? А во что играть?
Содержание папки для самостоятельной деятельности ребенка по теме:
• Игра «Смотай клубок» (располагается на стороне ларца)
Цель: тренировка моторики, доставить детям радость.
• Развивающее задание «Угадай, как зовут котенка»
Цель: развитие логического мышления
• Раскраска по теме Коты
• Аппликация по теме Коты
Цель: развитие творчества





Подборка стихов и считалок про котов и кошечек.
Два кота Жили-были два кота —
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой серые коты.
Поднялись у них трубой серые хвосты.
Бились днем и ночью прочь летели клочья.
И остались от котов только кончики хвостов.
Видите ли, братцы, как опасно драться?
С. Маршак
Кошка
Когда приходят холода, ужасно любит кошка
Прилечь у жаркого огня подальше от окошка. Она лежит, прикрыв глаза, Мяукает, зевает,
И пламя яркое в печи ей тихо подпевает.
А я на старый тюфячок прилёг, устав немножко,
Читаю книжку и смотрю на пламя и на кошку.
Уолтер де ла Мер (пер В.Лунина)
Хочу играть
ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком.
Кот ляжет под забором в тень, коту пошевелиться лень.
А ОН коту щекочет нос:— Вставай! Ты что, к земле прирос?
Кот заберётся под кровать, а ОН опять: «Хочу играть!»
Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ и рад, что с ним играет кот.
Такой настырный — просто жуть: коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра игра идёт, идёт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост : пушистый ХВОСТ.
В.Степанов
Кушай, кошка
Кушай, кошка, вот картошка,
Вот мука, а вот зерно, вот морковь, а вот пшено. Но закрыла кошка рот и картошку не берёт.
Ей не нравится мука — кошка хочет молока!
Про кота лежебоку
Лежебока рыжий кот отлежал себе живот. Кушать хочется, но лень ворочаться. Вот лежит себе и ждет —может миска приползет?..
Пушистые лапки
Пушистые лапки,которых четыре,
Упругой походкой прошлись по квартире. По папиной полке прошлись эти лапки —
И с полки попадали папины папки. Посыпались письма, газеты, портреты…
И лапкам пушистым попало за это.
Анатолий Мовшович
Планета кошек
Есть где-то Кошачья планета.
Там кошки, как люди, живут:
Читают в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт.
Они обожают рыбачить
И возят детей на курорт.
Летают в заморские страны.
Находят алмазы с кулак.
Сажают на клумбах тюльпаны
И даже разводят собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят…
Как много игрушек хороших!
Как много пластинок и книг!…
Вот нет только кошек у кошек.
Ах, как же им грустно без них!
Андрей Усачев
Почему котята не любят мыться
У нашего Кузьки плохая привычка —
Мыть лапы без мыла и мыть без водички.
Он просто оближет всю грязь языком,
Как будто с порядком совсем не знаком.
— Вот мыло, мочалка, — я Кузьке сказала,
Но вышла тут Кузькина мама из зала, —
Шерсть дыбом и хвост паровозной трубой…
Забрала за шкирку котёнка с собой.
Вылизывать стала с заботой, усердно.
А тот себя вёл, скажем, просто примерно.
И мама моя подмигнула, смеясь:
— Наверно, у Кузеньки — вкусная грязь!
Грустная киска
Почему ты плачешь, киска?
— У меня пустая миска!
Съела я кусочек сала,
И теперь мне грустно стало.
— Почему же стало грустно?
— Потому, что было вкусно!
Владимир Орлов
Удивительная кошка
Несчастная кошка порезала лапу —
Сидит, и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу
Воздушные шарики надо купить!
И сразу столпился народ на дороге —
Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит!
Даниил Хармс
Кот Василий
— Кот Василий, где ты был?
— Я мышей ловить ходил…
— Почему же ты в сметане?
— Потому что был в чулане…
— Долго ль был там?
— Полчаса…
— Ну и что там?
— Колбаса…
— А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
— Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу — мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок,
На меня упало сало…
— Где же мышка?— Убежала…
Алексей Крылов
Котёнок
Я нашла в саду котенка. Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утро стоял ненастный, лужи серые везде…
Так и быть зверёк несчастный, помогу твоей беде! Я взяла его домой, накормила досыта…
Скоро стал котёнок мой загляденье просто!
Шерсть — как бархат, хвост — трубой…
До чего ж хорош собой!
Елена Благинина
Имя
Как назвать котенка? Тигром иль Мышонком?
Пупсом или Маем? Или Дзинь Ли-дзянь?
Спрашивала кукол, говорят: «Не знаем!»
Спрашивала дядю, говорит: «Отстань!»
Целый день брожу я, целый день шепчу я:
Гришей или Мишей? Криксой иль Жучком?
А ему всё шутки: слезет с писком с крыши
И бежит, как шарик, к блюдцу с молоком.
Погоди, плутишка, развернем-ка книжку,—
Что нам попадется, так и назовем…
Имя по капризу! Третья строчка снизу —
Раз-два-три-четыре, что-то мы найдем?
Ха-ха-ха, коташка, рыжая мордашка,—
Будешь называться ты По-но-ма-рем!
Саша Чёрный
Считалочки про кошек
1. Один, два, три, четыре!
Кошку грамоте учили —
Не считать, не писать,
А за мышками скакать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Надо дырки посчитать.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Кот сибирский, кот лохматый
Учит деточек считать,
Ну-ка, детки, по команде:
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, сеть, восемь, девять, десять.
Надо, надо, надо спать и не надо куролесить.
Кто не спит, тот выйдет вон!
Кто уснул, увидит сон!
(В. Берестов).
2. Раз, два, три, четыре, пять – Будем кошек мы считать: Раз - трёхцветная Манана, два - пушистая Снежана, Три - тигровый, весь в полоску, полосатый кот Матроскин. Кот четвёртый - Золоток, самый рыженький коток. Стали дальше мы считать: Только где же номер пять?!
Очевидно, убежал: Видно, мышку увидал... Мы поймём, продолжив счёт, кто из нас сбежавший кот!
3. Раз, два, три,
Четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку,
Понемножку
Прибавляет к Мышке
Кошку.
Получается ответ:
– Кошка – есть,
А Мышки - нет!
4. Раз у нашего Степана
Караулил кот сметану.
А когда настал обед,
Кот сидит -
Сметаны нет.
Помогите-ка Степану -
Поищите с ним сметану.
5. Кошка села на окно;
Позевнула, - все равно,
Хоть сижу я ни на крыше,
Всех, кто есть вокруг, я выше.
И никто со мной не спорит!
Тот, кому скажу, тот водит.
6. КОШКА
До-ре-ми-фа-соль-ля-си!Села кошка на такси,
А котята прицепились и бесплатно
Прокатились!
7. КОТИК
Шел котик по лавочке,раздавал булавочки.
Шел по скамеечке – раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять, - выходи, тебе искать!
2 сторона - 8 марта Международный женский день
Задачи: создание праздничного настроения у детей и взрослых, реализация творческих способностей детей, формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек, воспитание уважения и любви к маме, бабушке.

В настоящее время 8 марта является днём весеннего тепла, женственности и красоты, когда каждая представительница прекрасного пола получает цветы, сладости, множество поздравлений и подарков от всех окружающих. В садах устраивают праздничные концерты, желая порадовать мам и бабушек.
• Беседы с детьми: «Что я хочу пожелать мамочке», "Праздник 8 марта в нашей семье", "Как порадовать мамочку", "Профессии наших мам","Как появился этот праздник", "Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день".
• Чтение художественной литературы по теме: Е.Серова «Гости», Г.Дымнина «Мама», С.Михалков «А у вас?», В.Драгунский «Сестра моя Ксения»
Содержание папки для самостоятельной деятельности ребенка по теме:
• Развивающее задание «Разукрась торт на праздник»
Цель: тренировка графических навыков
• Развивающее задание «Выбери платье на праздник»
Цель: тренировка внимания
• Раскраска по теме Коты
• Аппликация по теме Коты
Цель: развитие творчества
• Образцы оформления открытки «Для мам и бабушек».

15 марта 2018 года - День добрых дел
Цель: формирование нравственных чувств, моральных норм поведения ребенка по отношению к окружающему миру.
В каждом человеке присутствует желание делать хорошие поступки. Когда человек делает добрые дела, на душе у него становится легко. Помочь старушке перейти дорогу, подсказать незнакомцу, где найти то, что он ищет, или просто подарить улыбку проходящему мимо человеку – в этом и заключается доброта. Поэтому, каждое совершенное доброе дело одним человеком, может воодушевить на добрые дела многих. Одним из таких примеров является международный праздник День добрых дел.
Совсем не обязательно дожидаться наступления этого праздника для проявления доброты, сочувствия, сострадания. Совершайте добрые поступки каждый день, и мир станет добрее.
• Беседы с детьми: «Что такое вежливость», «Что такое – хорошо, что такое плохо».
Чтение художественной литературы по теме: С. Я. Маршака «Друзья-товарищи», Г В. Осеевой «Добрые слова», В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», Василий Сухомлинский «Как Белочка Дятла спасла»,Эмма Мошковская «Кто самый добрый», Константин Паустовский «Теплый хлеб», Владимир Сутеев «Кораблик», «Под грибом» Георг Остер «Котенок по имени Гав». Корней Чуковский «Айболит», Валентин Катаев «Цветик-семицветик», Агния Барто "Вовка-добрая душа"
Пословицы про доброе дело
• Доброе дело добрый человек затевает.
• Доброе дело – и словно солнышко пригрело.
• Доброму делу служи смело.
• Дело мастера боится.
• Худому делу — худая слава, доброму делу — добрая память.
• Рубашка износится, а доброе дело не забудется.
• Сделал дело – гуляй смело.
• Добра желаешь, добро и делай!
• Добро делаем — добро и снится, а худо делаем — худо и снится.
• Добро помни, а зло забывай.
• Доброе дело без награды не останется.
• Доброе слово лучше мягкого пирога.

Содержание папки для самостоятельной деятельности ребенка по теме:
• Развивающие задания: «Правильно-неправильно», «Все наоборот»
Цель: активизировать использование в речи детей противоположных по смыслу слов, вызвать положительные эмоции и доброжелательное отношение к окружающему.
3 сторона - 20 марта 2018 года - День Земли.
Это - День весеннего равноденствия
Сторона ларца обтянута фланелью голубого цвета. На фланели, при помощи липучек, крепятся фигурки дерева, птиц, солнца, облаков, подснежника, проталины. Дети имеют возможность играть с картиной «Весна», переставляя фигурки по своему творческому замыслу.
Цель: Закрепить представления детей о празднике, как о времени года - весне.
Задачи: Расширить представления детей о признаках весны, активизировать словарь детей словами: оттепель, капель, проталина, скворечник, безоблачный, пригревать, журчать, звенеть; развивать познавательную активность, любознательность, зрительное внимание, наблюдательность; развивать тактильное восприятие; развивать взаимоотношения детей разного возраста посредством включения в совместную деятельность.


Беседа. Знакомство с праздником.
Традиции и обряды праздника
День весеннего равноденствия ждали и почитали на Руси. В этот праздник люди провожали зиму и торжественно сжигали ее чучело. Весну встречали веселыми плясками, массовыми гуляниями, пирогами и блинами. Считалось, что чем праздничнее и радушнее встретить весну, тем раньше она придет, и урожайнее будет год. В это время прилетали первые птицы. Человек, который видел первым вестника весны – жаворонка, получал кулич в его форме.
Что нельзя делать в день весеннего равноденствия
В этот праздник не стоит грустить, иначе год пройдет в унынии. Нельзя думать о плохом – оно может сбыться.
Приметы на день весеннего равноденствия
• Какая погода в этот день, такая погода будет и в последующие 40 дней.
• Стоит теплая погода – заморозков уже не будет.
• Того, кто насчитает 40 проталин в этот день, ждет счастливый год.
• Если загадать желание в день весеннего равноденствия, то оно исполнится.
• Чем веселей провести этот день, тем лучше пройдет год.
Во всем мире 20 марта празднуется День Земли. Причем в календаре международных праздников существует два Дня Земли – сегодняшний отмечается в День весеннего равноденствия, а второй – 22 апреля.
Беседы с детьми о приметах марта, чтение стихов о марте, пословиц, загадок.
Для активизации творческого замысла сюжетной игры, предлагаю варианты рассказов о подснежниках
Рассказы о подснежниках
Волшебные первоцветы — подснежники
1. Однажды старуха-Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелёк и продавил брешь в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.
2. Богиня Флора раздавала цветам костюмы для карнавала и подарила подснежнику белый. Но снег тоже захотел принять участие в карнавале, хоть наряд ему не полагался. И он стал просить цветы поделиться с ним одеянием. Цветы, боясь холода, не откликнулись на его просьбу, и только подснежник укрыл его своим плащем. С тех пор снег и подснежник неразлучны друг с другом.
3. Давным-давно жили-были брат и сестра. Родители у них умерли рано, оставив домик на краю леса, и дети были вынуждены заботиться о себе сами. Брат промышлял охотничьим ремеслом, а сестра же хлопотала по хозяйству. И вот однажды, когда брата не было дома, решила сестра набрать снега почище, чтобы вымыть полы в горнице. Весна только вступала в свои права, и поэтому снега в лесу было ещё немало. Взяла сестра два ведра и пошла в лес. Забрела она довольно далеко от дома. Но девушка хорошо знала лес, потому и не боялась заблудиться. Вот только другая беда её здесь подстерегала: старый леший, объезжая на хромом волке свои владения, увидел девушку и смекнул, что ему бы такая опрятная хозяйка не помешала. Схватил он её и повёз в свою берлогу. Но девушка не растерялась — рванула верёвочку бус из речного жемчуга, оставшихся от матери, и стала помечать свой путь бусинками. Но они проваливались бесследно в снег. Поняла девушка, что не найти её брату, и горько заплакала. Сжалилось ясное солнышко над горем сироты, растопило снег, и на том месте, куда падали жемчужинки, выросли первые весенние цветы — подснежники. По ним-то брат и нашёл дорогу в берлогу лешего. Как увидел леший, что его убежище обнаружено, завизжал и пустился наутёк. А брат с сестрой вернулись в свой дом и зажили счастливо.

Содержание папки для самостоятельной деятельности ребенка по теме:
Ларец наполнен Игровыми заданиями по теме Весна (по типу «Отгадай время года»), раскрасками по теме, макетами сосулек и корабликами для сюжетно-ролевой игры.


4 сторона - 21 марта 2018 года - Международный день кукольника
Цели и задачи:
Цель: дать представление о календарной дате – день кукольника;
Задача: развитие творческих, коммуникативных способностей детей.

Беседа о празднике
И дети, и многие взрослые любят смотреть представления кукольного театра. Это настоящее волшебство — оживающие на сцене фигурки оставляют много радостных минут, которые запоминаются на всю жизнь. Кто делает эти фигурки? Кукольники – мастера, а оживают они в руках артистов - кукольников. В каждой стране есть свой любимый кукольный персонаж. В России - это Петрушка, в Италии - Пульчинеллу, во Франции - Полишинель. Но выглядят они одинаково: крупный нос, вытаращенные глаза, широкая улыбка, красные накидка и колпак, громкий, писклявый голос. Кукол стали делать из дерева, тканей, бумаги. От спектаклей все получают только положительные эмоции, радость, смех. Управлять такими куклами могут только профессионалы, ведь это настоящее искусство. Кукловоды - талантливые люди, они оживляют кукол. Мастерство актёров не оставляет равнодушным ни одного человека. Кукольный театр - это завораживающее зрелище, сказка, волшебство, таинственность, загадочность.
А какие кукольные театры вы знаете?
Театр Кукол имени Образцова - самый популярный кукольный театр в России. Ежедневно здесь происходит бесплатное кукольное представление - оживают огромные кукольные часы. Посмотреть на это приезжают люди со всей страны и из других стран.
А вы хотите стать на время кукольниками? Нам надо выбрать, какой кукольный театр мы сможем сделать.
Детям предлагаются варианты: настольный театр игрушек; настольный плоскостной театр; пальчиковый театр; деревянный театр; конусный театр; театр из бумаги «Ходилки», теневой театр.
Театр из бумаги «Ходилки»
Такие игрушки можно сделать из плотной бумаги или картона. Принцип движения кукол очень прост – в дырочки-прорези вставляют указательный и средний пальцы. Это «ножки» куклы. Теперь она может «ходить».
Можно нарисовать такие игрушки самим или вырезать подходящие картинки из альбомов, раскрасок, журналов, сделать отверстия для пальчиков и играть!
Для показа, предложили сделать куклы к сказкам «Красная шапочка» и «Теремок», дети выбрали сказку «Красная шапочка». А побыть артистом хочется почти всем ребятам. Но, хотя сказка и знакома, такие игры будут развивать речь детей – ведь за каждого персонажа нужно говорить определенным голосом, постараться передать его характер. Передать все оттенки голосом – интересная и непростая задача для дошкольников. Кроме того, ребята могут активно поучаствовать в создании кукол и декораций.
Содержание папки для самостоятельной деятельности ребенка по теме:
Развивающее задание «Подбери театральный костюм герою»
Цель: развитие внимания
• Шаблоны нарисованных кукольных сказочных героев для изготовления и последующего использования в творческой или театрализованной игре
• Шаблоны кукол для теневого театра
• Шаблоны кукол для пальчикового театра

5 сторона - 27 марта 2018 года - Международный день театра
5 сторона ларца сделана в виде сцены театра, эта сторона самая яркая и красочная. При оформлении этой стороны используется занавес, который открывается и закрывается. Прорезь с противоположной стороны, позволяет маленьким артистам показывать кукольное представление.

Задачи: Объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства. Активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств. Воспитывать готовность к творчеству.
Методы и приемы:
- беседы «Что такое театр?», «Как вести себя в театре»; «Театральные профессии»
- игры-драматизации; игры-превращения;
- загадки по теме
• Артист на сцене – кукловод, а зритель в зале там - народ. Артисту смотрят все на руку, что за театр?
Ответ: Театр кукол
• Кто любитель представлений, просмотрел их тьму, немало, кто театра почитатель –Тот зовется…
Ответ: Театралом
• Коль спектакль завершился – слышно «Браво!», комплименты; всем актёрам, в благодарность, дарим мы…
Ответ: Аплодисменты
• Чтоб смотрелось представление интереснее, в благодарность слышались овации, надобно на сцене оформление: дом, деревья и другие… Ответ: Декорации
• Артисты там работают, а зрители им хлопают. Спектакль в цирке - на арене, В театре кукол где? - На...
Ответ: Сцене
• Стоит на сцене заграждение, красивое на удивление! Умельцем сделана - не фирмой,а как зовется? - Просто...
Ответ: Ширмой
• Он веселый и смешной, взгляд лукавый, нос большой, и колпак он красный носит не напрасно! Любит зрителей встречать, и немного покричать. Кто забавный - просто душка Крикнет: "Здрасьте! Я...!
Ответ: Петрушка
• Всеми он руководит, Мыслит, бегает, кричит! Он актеров вдохновляет, всем спектаклем управляет, как оркестром дирижер, он зовется — ...Ответ: Режиссер
• Если хочешь стать другим, — Призови на помощь ...
Ответ: Грим
• И актрисе, и актеру, (Будь обычный он, иль мим) очень внешность изменяет макияж искусный
Ответ: Грим
Воспитатель предлагает детям попробовать себя в роли артистов
Для сценария выбрали сказку с весенним акцентом «Заюшкина избушка».
Заранее вместе с детьми изготовили из бумаги кукол и повторили сказку. Пригласили детей и представление началось!
Цель: Познакомить дошкольников с миром театра, стимулировать их интерес к театральному искусству.
Содержание папки для самостоятельной деятельности ребенка по теме:
• Куклы для показа спектакля «Заюшкина избушка»
• Книжка раскраска «Лиса и заяц»
• Набор пазлов «Мои любимые сказки»

Если вы или ваши дети никогда не бывали в театре, обязательно исправьте это досадное недоразумение. И неважно, в каком месяце произойдет ваш зрительский дебют, хотя праздничный март для этого подходит как нельзя лучше.

Ларцы радости могут быть изготовлены на каждый месяц, а в конце года получается дидактическое пособие 12 месяцев. Дети имеют возможность выбрать понравившийся месяц или дату и рассказать о ней друзьям.
Оформление ларца, дает широкие возможности воспитателю проявить свои творческие способности.

Рекомендуем посмотреть:

Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5-7 лет своими руками Дидактические пособия для детей 5-7 лет с нарушением зрения Дидактическое игровое пособие для детей 5-7 лет своими руками «Отгадай на ощупь цифру, геометрическу Дидактическое пособие для детей 5-7 лет. Игра «Ателье»
Участник №41 творческого конкурса для детей и педагогов «Весна - красна» с 1 марта по 31 мая 2018 года
Театральная викторина для детей старшего дошкольного возраста | Познавательный проект в подготовительной группе ДОУ. Загадочные узоры наличников
Опубликовано: 2454 дня назад (4 апреля 2018)
Просмотров: 1364
+7
Голосов: 7
Ольга Васильевна Петрова # 6 апреля 2018 в 06:57 +2
Проведена огромная работа в подборке познавательного материала. спасибо за работу и замечательное пособие.
Ирина Николаевна Кириллова # 6 апреля 2018 в 20:36 +3
Ваше пособие мне очень понравилось. Вы его грамотно представили, описали варианты игры, показали на фото внешний вид со всех сторон. Пособие действительно многофункциональное, очень полезная вещь для работы с детьми. Голос! Удачи!
Марина Евгеньевна Левичева # 8 апреля 2018 в 13:31 +2
Здравствуйте, Ирина Павловна! Спасибо за огромную работу по подборке данного материала!