Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

"Секрет воспитания детей" Русакова Елена Юрьевна

Автор блога: Елена Юрьевна Русакова
Опыт работы воспитателя ДОУ. Воспитания детей
Секрет воспитания детейСегодня главной, приоритетной и весьма актуальной задачей является подготовка совершенно нового поколения: активного, любознательного, инициативного, целеустремленного. И мы, дошкольные педагоги, как первая ступенька в образовании, знаем, каким должен быть выпускник детского сада, и какими качествами он должен обладать. Педагог нашего времени – это уникальный специалист, одновременно способный выполнять различные задачи, готовый к неожиданным поворотам даже если написан ...
Экологический проект в старшей группе ДОУ
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Эколята – Дошколята»Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! В. Берестов Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных тревожных проблем, поэтому важной задачей общества является формирование экологической культуры подрастающего поколения. Любовь к природе, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру - эти чувства можно...
Экологический субботник- 2018
Экологическое воспитание личности предполагает формирование экологической культуры уже с дошкольного возраста. Экологическая культура детей очень значима для всего мира в целом. Актуальность данной работы в том, что в наше время экология очень ухудшилась и дальнейшее ее состояние зависит не только от нас, но и от подрастающего поколения. Поэтому изучение данной проблемы необходимо для прогнозирования экологического состояния природы. Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в о...
Конспект НОД по развитию речи в детском саду в средней группе
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Обучение детей составлению описательных рассказов о животных»Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы; составлять рассказы по памяти; описывать предмет по заданной опорной схеме и образцу, данному воспитателем. Учить использовать в речи простейшие виды сложно-сочинительных и сложно-подчиненных предложений. Формировать умение отгадывать загадки, подбирать подсказки по цветовому признаку, называть детенышей данных животных. ...