Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Викторина с ответами для студентов колледжа «Спроси в Интернете»

Интернет-викторина для студентов колледжа «Спроси в Интернете»
Предлагаю вашему вниманию познавательную викторину «Спроси в Интернете». Данный материал был подготовлен для студентов колледжа, его так же можно использовать для старшеклассников.
Актуальность темы: связана с необходимостью использования современных компьютерных технологий и включения студента в активную деятельность во внеурочное время посредством интерактивных методов.
Цель викторины: расширение возможностей получения информации для студентов колледжа.
Задачи:
- расширять представление студентов об информации, которую можно добыть в Интернете;
- развивать познавательную и творческую активность студентов колледжа;
- поддерживать и развивать интерес студентов к информации в Интернете;
- развивать воображение, память, логическое мышление;
- прививать интерес к познавательной информации;
- воспитывать усидчивость, нестандартность мышления, умение принимать решения.
Описание работы:в данной разработке рассматриваются:
- познавательные вопросы, касающиеся Интернета;
- вопросы исторического характера;
- графические вопросы;
- вопросы связанные с животным миром и географией.
Данная работа предназначена для преподавателей, учащихся 9-11 классов школ, студентов колледжей при проведении внеклассных мероприятий.
Ответ на вопросы викторины могут присылаться организаторам викторины по электронной почте, или лично. Учитывается правильность, полнота и доказательность ответа.
Викторина: «Спроси в Интернете»
Вопрос №1
Одним из самых популярных поисковиков считается Яндекс. Но почему именно так он называется. Откуда это название?

1. Автор этого сверхпопулярного сейчас слова, коим был один из отцов-основателей этой поисковой системы — Илья Сегалович. Итак, перед Ильей стояла нелегкая задача — выбрать название для будущего поисковика (еще не доступного в то время через интернет) и при этом не ударить лицом в грязь. За основу было взято ключевое для поиска слово index. Было принято решение, что словообразующей фразой станет «yet another indexer», что в переводе означает «еще один индексатор». Английский язык тогда в России был «фетишем» и, естественно, что поисковая система первоначально получила название именно на латинице: YANDEX (Yet Another iNDEXer). Однако, основной фишкой Яндекса в то время (да и сейчас тоже) являлось то, что он ищет ответы в интернете с учетом русской морфологии. Кроме него в то время это делал только Рамблер, который сейчас уже не является полноценным поисковиков. В общем, отцы-основатели решили, что нужно добавить в начале русскую букву Я вместо английской Y и получилось ЯNDEX. Это уже можно было интерпретировать, как Языковой INDEX.

Вопрос №2
Эта дама рекламирует крабовые консервы «ЧАТКА». Откуда это название?

2. Для экспортных поставок были отпечатаны этикетки на английском языке - «KAMCHATKA» .Но что-то пошло не так и диаметр экспортных баночек оказался меньше расчетных, а переделывать этикетку было поздно. Дорогой краб был уже на потоке. Вот и получилась первая партия с заклеенным началом названия. Но затем, короткая надпись всех устроила и краб — «CHATKA» стал визитной карточкой советского рыбного экспорта. И сегодня во Владивостоке работает фирма «Чатка», занимающаяся этим морепродуктом.

Вопрос №3
Что было написано на эмблеме галош «Треугольник»?
3. 1860
Т.Р.А.Р.М
С. Петроградъ
Треугольникъ

Вопрос №4
Говорят, что знак процента своим появлением обязан ошибке типографского наборщика, о какой именно ошибке идет речь?

4. Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буквы t в наклонную черту произошел современный символ для обозначения процента. Существует и другая версия возникновения этого знака. Предполагается, что этот знак произошел в результате нелепой опечатки, совершенной наборщиком. В 1685 году в Париже была опубликована книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto напечатал %. Постепенно завоевывая себе место, этот знак особенно часто стал появляться в печатных изданиях в начале XIX в.

Вопрос №5
Мы все привыкли к тому, что доллары зеленные. А с каких это пор они такие?
5. В 1861 году доллары были окрашены черной краской и лишь на края был нанесен зеленый цвет. Уже спустя несколько лет министерство финансов Америки поняло свою ошибку – денежные банкноты начали подделывать с завидной частотой, поэтому в 1965 году появилась первая секретная служба, которая занималась поиском фальшивомонетчиков. В 1869 году министерство финансов подписывает договор с компанией Messers J. М. & Сох, которая по контракту обязуется поставлять бумагу со специальными водяными знаками в виде нескольких вертикальных полос шириной пару дюймов. Тогда казначейство начинает печатать купюры зеленого цвета. Зачем? Во-первых, для борьбы с фальшивомонетчиками, которые легко подделывали доллары при помощи фотографического способа. Во-вторых, до этого такой оттенок уже применялся, поэтому подбирать и закупать новый краситель просто не было смысла. В-третьих, зеленый колер имел на то время невысокую стоимость. Наконец, в-четвертых, этот цвет не только устойчив к внешнему воздействию на него, но и вызывает доверие граждан к деньгам с психологической точки зрения.

Вопрос №6
Некоторые итальянцы утверждают, что итальянского языка как такового не существует. Чем они мотивируют это утверждение?

6. На территории Италии присутствует много различных диалектов. В качестве официального литературного языка взят тосканский диалект. Сейчас абсолютное большинство итальянцев владеет и диалектом провинции, в которой живут, и литературным языком. На официальном языке печатаются книги, выходят газеты, интернет-издания, вещают радио и телевидение. Этот язык используется для работы, в деловой переписке, для общения с иностранцами, его учат в школе. В домашней обстановке, в кругу семьи, с друзьями итальянцы говорят на диалекте. Даже если с ними живет человек, не владеющий диалектом, они все равно не переходят на итальянский.

Вопрос №7
По поводу медлительности. Откуда появилась легенда об Ахиллесе и черепахе, что она значит?
7. Жил такой греческий философ Зенон. Был он учеником другого философа Парменида, который утверждал, что мир полон (т.е. не имеет пустоты), един во всём, однороден и недвижим. А всякое там движение, пространство и время — просто иллюзия. Так как подобную смелую теорию разделяли далеко не все, Зенон решил на пальцах показать, что никакого движения нет, создав ряд парадоксальных задач-апорий. Нас, конечно, интересует апория об Ахилле и черепахе. Представьте себе, говорил Зенон, что Ахилл решил побегать с черепахой наперегонки. Конечно, могучий герой даёт рептилии фору и, когда черепаха отползает на некоторое расстояние, начинает бежать. И тут получается нечто странное. Пока Ахилл добежит до точки, где была соперница, пройдёт время, за которое та отползёт ещё на некоторое расстояние. Пока бегун достигнет следующей точки, черепаха вновь отползёт. И хотя расстояние между ними будет сокращаться, сокращаться оно будет бесконечно, и следовательно, Ахилл никогда не догонит черепаху.

Вопрос №8
Эта фотография настолько знаменита, что попала на аверс монеты одной из европейских стран. О каком событие идет речь, и что за монета?

8. Легендарный снимок, сделанный в Нью-Йорке на Таймс-сквер после окончания Второй мировой войны, помещенный на обложку журнала Time, прославил фотографа Альфреда Айзенштадта, который его сделал, и стал символом новой надежды.

Вопрос №9
Как это животное называется?

9. Это тапир, хотя под фото была надпись «лесной тапир», однако, лесные отличаются густой шерстью, а это простой тапир. Не путать с трубкозубом: у тапира нос вниз смотрит, у трубконоса – прямо.

Вопрос № 10
Перед вами китайская фарфоровая туфелька, носить еѐ на ногах практически невозможно. Откуда появилась в знаменитой сказке хрустальная туфелька, что за дикая фантазия автора?
10. На самом деле хрустальные туфельки появились у Золушки в результате неверного перевода. В некоторых изданиях этой сказки французское слово «мех для оторочки» (vair) было заменено схожим по звучанию словом «стекло» (verre). Эта ошибка отразилась и в ряде переводов на другие языки, поэтому мы имеем несколько иное представление об этой туфельке, нежели это задумывалось автором. Другой вариант названия — «Туфельки из беличьего меха». Вот и в переводах сказок Перро на ряд языков, в том числе и на русский, появился изысканный, но непонятный образ «хрустальной туфельки».

Вопрос №11
Когда, и в честь какого события этот дудл был в поисковой системе Гугл.

11. Этот дудл был сделан на 15-летие поисковика Google. Он был опубликован 27 сентября 2013 года.

Вопрос №12
Если бы у вас была возможность поздравить эту сказочную принцессу с днѐм рождения, когда бы вы отправили сообщение на еѐ электронный адрес. У Пушкина дана конкретная дата еѐ рождения.

12. Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.
Сочельник – канун Рождества, значит, 6 января.

Вопрос №13
Как во Франции называют этот салат?
13. А вот происхождение слова "винегрет" совсем не русское, а французское - «vinaigrette», где «vin» - вино, а «aigre» - кислый, вместе «vinaigre» - соус из уксуса, что совсем не схоже с современным салатом. Вообще исконное французское слово означало приготовление разных соусов на основе уксуса и растительного масла. Во французских ресторанах вы сможете встретить такой салат, только под названием «salad russe», что у французов имеет значение неразберихи, мешанины, салат во Франции называют «русским».

Вопрос №14
Говорят, что Владимир Шахрин, прогуливаясь возле Эйфелевой башни, увидел такую картину: темнокожие люди сидели, стуча в барабаны и напевая какую-то грустную песню, а рядом с ними танцевали и веселились аргентинцы. По возвращении в Россию он написал текст, а затем родилась и музыка. О какой песне идет речь?

14. История песни такова. Владимиру Шахрину коллеги по «Чайфу» подарили путевку в Париж, который он посетил во время Чемпионата мира по футболу. Вечером после этого матча он гулял возле Эйфелевой башни, где увидел поникших ямайцев, напевавших под стук барабанов невеселую песню. А рядом с ними шумно праздновали победу аргентинцы. Столь разительный контраст эмоций произвел впечатление на Шахрина, и сразу по возвращению домой он сочинил текст будущего хита. Немного позже была создана музыка (конечно же, в стиле регги). Сначала в группе никто не верил, в успех песни. Но все, кому они исполняли «Аргентина-Ямайка – 5:0», говорили, что ее обязательно нужно записать. В итоге, они так и сделали, включив ее в альбом «Шекогали», который к тому времени уже был почти готов.

Вопрос №15
На картинке вы видите памятник, установленный на Площади Цветов в Риме. Его установили в честь 300 летия бессмертного научного подвига. Поясните, о чем идет речь.
15. Джордано Бруно, открытия которого были колоссальными для своего времени, пришлось заплатить за то, что он осознал истину раньше других. В скором времени философ приехал в Венецию по приглашению своего нового друга Д. Мочениго. Отношения у них не сложились, и уже через год Джованни Мочениго написал свой первый донос на «друга», в котором подробно и особенно ярко описал мысли Бруно по поводу религии. Как и следовало ожидать, философа арестовывают. Об этом узнает римская власть и требует отдать пленника для вынесения вердикта. Это подкреплялось аргументами о том, что преступник обвинялся в неисчисляемом количестве ереси на территории Рима. Венецианские властители не стали испытывать судьбу и отдали пленника в руки римлян. Там Бруно провел около 6 лет в тюрьмах, но даже это не вынудило его отступить от своих идей. В итоге его отдали в руки светской власти. Приговор был таков: умертвить без пролития крови. Это означало только одно: Бруно будет сожжен. Он стоически перенес все испытания, до последнего момента оставаясь верным своим идеям. Литературное творчество философа длительное время находилось в списке запрещённых книг. В 1889 году в Риме праздновали открытие памятника имени Джордано Бруно на площади Цветов (где его и сожгли). Это мирное событие превратилось в настоящий бунт против Папы. Несмотря на то, что на сегодняшний день все прекрасно понимают, что в своих основополагающих идеях Бруно был прав, реабилитировать его никто не собирается. В 2000 году, ко дню памяти 400 лет со дня казни Бруно, А. Содано признался в том, что казнь была «печальным событием», но напрочь отказался от реабилитации Бруно. Более того, он также сказал, что инквизиторы сделали все верно, ведь они пытались уберечь его душу.

Вопрос №16
Что означает выражение «Тертый калач»?

16. Калачи делали тертыми: тесто особым способом обрабатывали, в результате получалось изделие с уникальными характеристиками – не черствело долго, было вкусно и самое главное, уникально. А потом уже стали отождествлять процесс с человеком: мол, жизнь пообдерёт, промурыжит и будет человек особый. Такой, с которым стоит иметь дело, ну или не стоит совсем.

Вопрос №17
Перечислите на каких языках нас поблагодарили на этой картинке.
17. Португальский, Нидерландский, Французский, Гавайский, Венгерский, Итальянский, Русский, Английский, Таитянский, Исландский, Испанский, Польский, Чешский, Немецкий, Финский.

Вопрос №18
Самая большая река Франции Рона имеет необычное свойство: весной она мелководна, а летом, в самые жаркие дни она особенно полноводна. Объясните с чем это связанно.

18. В верхнем и среднем течении Рона — вплоть до Лиона — питается в основном талыми водами снежников и ледников. Для реки характерны летнее половодье и зимняя межень, так как Рона берет начало на Ронском леднике в Лепонтинских Альпах, на высоте 1753 метров.

Вопрос №19
Как зарабатывать в контакте?
1 - Заходим в “Мои настройки”;
2 - Удаляем свой аккаунт;
3 – ….. (А какой, по-вашему, должен быть третий пункт?)

19. И начинайте работать и зарабатывать реальные деньги!

Вопрос №20
Это знаменитая картина с изображением Мона Лизы. Что, по-вашему, должна взять современная женщина в первую очередь из косметички, будь она в таком же виде?
20. Карандаш для бровей

Вопрос №21
Если бы у англичанина спросили бы: «Чьи это лебеди?» - что бы он ответил?

21. Это собственность королевы

Вопрос №22
Чтобы ответить на этот вопрос не надо заглядывать в Интернет. Просто внимательно изучив рисунок, определить какой текст спроецировался на фоне букв.

22. Александр Сергеевич Пушкин. К ЧААДАЕВУ
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье;
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

Вопрос №23
Как называются эти грибы, изображения которых открыты в одном из известных графических редакторов? Как называется данная программа обработки изображения?
23. Подосиновик. Adobe Photoshop.

Вопрос №24
Перечислите, листья, каких деревьев собраны в данном гербарии?

24. Клен, береза, дуб, тополь, рябина, вишня.

Вопрос №25
Кем были люди, изображенные на рисунках?

25. Демокрит - древнегреческий философ, предположительно ученик Левкиппа, один из основателей атомистики и материалистической философии.
Анаксагор - древнегреческий философ, математик и астроном. Основоположник афинской философской школы.

Вопрос №26
Чем «Facebook» отличается от «Вконтакте»
26. Фэйсбук кардинально отличается от ВКонтакте, поэтому даже сравнивать их неправильно. Возможно, так сложилось из-за менталитета или еще по каким-либо причинам, но ВКонтакте для нас - это просто потусить с друзьями, нарисовать граффити на стенке. Фэйсбук помогает бизнесу и продвигает продукцию.

Вопрос №27
Конечно же, нет национальности у смайликов, Но глядя на эти, начинаешь сомневаться – так ли это?
27. Нет, если конечно не учитывать менталитет людей, работающих с текстом.

Вопрос №28
Снова о «Facebook» чем объясняют его основатели приверженность к синему?
28. The New Yorker дает на этот вопрос очень простой ответ: Марк Цукерберг, создатель этой социальной сети, плохо различает красные и зеленые цвета, что делает синий тем цветом, который Марк видит лучше всего: «Синий – самый насыщенный цвет для меня, я могу различить множество его оттенков».

Вопрос №29
На фотографии один из красивейших вокзалов нашего региона. В каком городе он находится? Является ли эта фотография современной?

29. Город Шадринск, Курганская область. Фотография не современная, вторая половина двадцатого века.

Вопрос №30
Перед вами логотипы известных операционных систем. Давайте проявим уважение к их создателям и выясним, кто же придумал эти эмблемы. Не помешало бы расставить их в хронологическом порядке.
30. Первая – МacOS (2001 г.). Разработчик Apple.
Вторая - MS-DOS (1981 г.). Разработчик Microsoft.
Третья – Microsoft (1985 г.). Разработчики Гейтс и Аллен.
Четвертая – Fedora (2003 г.). Разработчик Red Hat.
Пятая – UNIX (1971 г.). Разработчики Кеном Томпсоном, Деннисом Ритчи и Дугласом Макилроем.
Шестая – Windows-8 (2012 г.). Разработчик Microsoft.
Седьмая – FreeBSD (1993 г.). Разработчик The FreeBSD Project в
университете Беркли.
Восьмая – Linux (1991 г.) . Разработчик Линус Торвальдс.
Девятая – Android (2008 г.). Разработчик Android, Inc., Google, Open andset Alliance.
По времени создания:
UNIX (1971 г.).
MS-DOS (1981 г.).
Microsoft (1985 г.).
Linux (1991 г.)
FreeBSD (1993 г.).
МacOS (2001 г.).
Fedora (2003 г.).
Android (2008 г.).
Windows-8 (2012 г.).

Вопрос №31
В 2005 году в Великобритании состоялся опрос общественного мнения на тему «Величайшее техническое изобретения с 1800 года». Когда определился победитель, то выяснилось, что он набрал больше голосов, чем все остальные изобретения, вместе взятые. За что, по вашему мнению, могли проголосовать консервативные англичане?
31 Велосипед

Вопрос №32
Перед вами разминированное поле популярной игры «Сапѐр». С помощью графического редактора произведена небольшая корректировка: поменялась одна единственная клетка. Необходимо выяснить какая из клеток фальсифицирована.

32. Клетка с цифрой 5, находится она в начале средней линии, вокруг неё ни одной мины, я ее поставила на пустое место, сразу после разминирования поля.
4 января 1958 г.

Вопрос №33
Это макет первого искусственного спутника Земли. Вы без труда можете найти дату запуска. Необходимо найти информацию о том, когда этот аппарат прекратил своё существование, войдя в плотные слои атмосферы.
33. Спутник летал 92 дня, до 4 января 1958 года, совершив 1440 оборотов вокруг Земли (около 60 млн км), а его радиопередатчики работали в течение трёх недель после старта. Из-за трения о верхние слои атмосферы спутник потерял скорость, вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел вследствие трения о воздух.
Скачать Викторина "Спроси в Интернете"


Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами ко Дню защитника Отечества для старших классов Интеллектуальная викторина для старшеклассников "Тридцать три" Викторина по истории с ответами для 8-11 классов на тему: Наши предки - славяне Историческая викторина по краеведению с ответами, 7-11 класс

Похожие статьи:

Музыкальная викторина для школьников 9, 10, 11 класса

Викторина для старшеклассников с ответами по теме Деньги

Литературная викторина для старшеклассников с ответами

Викторина для старшеклассников с ответами по теме: Минералы

Викторина с ответами для школьников на тему Олимпийские игры

Участник №84 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2018 года
Викторина для студентов колледжа, посвященная юбилею Чашинского колледжа | Интерактивные конкурсы для зрителей в школе
Опубликовано: 2375 дней назад (6 мая 2018)
Просмотров: 22424
Рубрика: Викторины
+14
Голосов: 14
Маргарита Викторовна Бодян # 7 мая 2018 в 06:34 +3
Доброе утро, Вера Владимировна! Очень даже неплохая получилась у вас викторина. Было интересно узнать данные факты.
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 мая 2018 в 15:44 +4
Спасибо за комментарий Маргарита Викторовна. Этот винегрет собирался около 8 лет. Сначала идея: как сделать, что нибудь простое и эффективное. Это уже окончательный вариант. Пока не собираюсь добавлять вопросы. Кто знает.
Злата Валерьевна Беляева # 7 мая 2018 в 07:38 +3
Коллега - спасибо очень познавательно и полезно, поскольку, действительно важно уметь что-то найти в огромных объемах информации. Предложение соответствует возрасту тех, кому адресовано - студентов колледжа и безусловно им смогут воспользоваться коллеги.
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 мая 2018 в 15:50 +5
Очень приятно услышать оценку от коллег. Кстати детки вообще "не шарят" в вопросах поиска и анализа информации. Особенно настораживает тот факт, что "вытащенную" из инета курсовую они спокойно сдают, а на наши возмущения: надо самому писать, они заявляют - там же не дураки сидят пишут, а мы со своими правилами придираемся. Может это и подтолкнуло на создание этой викторины. Да, повышение информационной культуры, так надо было в задачах прописать.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 мая 2018 в 08:56 +4
Ой, как интересно и здорово составлены вопросы викторины. Узнала новые факты о казалось бы абсолютно простых вещах и сюжетах. Удивилась! Но, безусловно, работа - супер! Голос!
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 мая 2018 в 15:57 +4
Самое интересное то, что с течением времени некоторые ответы приобретают совсем другой смысл. Вопрос со смайликами: сначала было "да", типа японские, европейские, теперь "нет" с оговоркой про менталитет. И это не моё убеждение, дети сами в подавляющем большинстве так стали отвечать, они меняются - а поменять ответ на вопрос, очень получается уместно. Я подозреваю, что викторина через пару лет изменится сама по себе, вот такая у не самостоятельная жизнь, за восемь лет - повзрослела.
Елена Викторовна Багрова # 7 мая 2018 в 10:26 +5
Вера Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на познавательную викторину:: Спроси в Интернете.
Грамотно, профессионально, современно!
Материал грамотно представлен, заслуживает внимания коллег.
Голос. Успехов!
С уважением!!!
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 мая 2018 в 17:20 +3
Современно, да Елена Викторовна. Кажется недавно я узнала про дудлы и вставила вопрос в викторину, а дудл попался, что был в Гугле, на данный момент, а момент этот был в 2013 году. Короче постепенно набирались вопросы, на счет ответов заморачивалась меньше всего. Жизнь меняется и корректирует ответы. Про каждый вопрос есть своя история, ответов могу не помнить, а как создавался вопрос - помню. Вам тоже всяческих успехов.
Софья Владимировна Юхнина # 7 мая 2018 в 12:23 +4
Вера Владимировна, здравствуйте!
Благодарю за приглашение на Интернет-викторину «Спроси в Интернете».
Познавательно! Увлекательно! ЗДОРОВО!
Вы создаёте условия для развития интереса студентов к информации в Интернете, это замечательно.
Публикация грамотно оформлена, в соответствии с правилами сайта.
Мой голос +6, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 мая 2018 в 16:46 +3
Софья Владимировна, спасибо за комментарий. Это моя, я называю "фоновая" работа, потихонечку делается, когда есть желание. Уже два года не обновлялась. Но вопросы "сами придумываются". Например про хештег, его назвать решеткой, шарпом, октотропом, даже фунтом. Но можно ли назвать диезом. Самое смешное, что музыканты категорически против. Дочь моя, музыковед, просто в ярости от этого сравнения. Вот такая музыка.
Ольга Николаевна Сибилёва # 7 мая 2018 в 16:35 +4
Здравствуйте, Вера Владимировна! Спасибо за приглашение. Вы затронули злободневную проблему: многие старшеклассники и студенты не разбираются в многообразии информации, которую можно получить в Интернете, не отделяют зёрна от плевел. Ваше же мероприятие расширяет представление студентов об информации, которую можно добыть в сетях всемирной паутины. Викторина очень интересная: разнообразные вопросы учат студентов логически думать, анализировать, развивать воображение. Думаю, что мероприятие проходило ярко, весело и, наверное, было некоторое смущение ребят от того, что на некоторые вопросы (если не на многие!) они не знали ответа...
Мне Ваше разработка понравилась.
Творческих успехов! Примите мой голос+7.
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 мая 2018 в 17:33 +3
Нет, что вы Ольга Николаевна, это не мероприятие. Хотя начиналось с мероприятия. Давалось студентам дюжина вопросов, садили студентов за компьютеры с интернетом и по сигналу устраивалась гонка, кто скорее отыщет все ответы на вопросы. Теперь такого не сделать при всем желании. Интернет-цензор на чеку. Да и уже нет того запала у студентов. А эта викторина висит себе тихонечко во время декады МиФ (математики и физики) студенты фотографируют вопросы на телефон, тут же ищут ответы и мне на почту высылают. Активность большая, только ответов полных и интересных не так много. Но я надеюсь: это им интересно, иначе бы совсем не участвовали. Вам также творческих успехов.
Наталия Владимировна Пуханова # 13 мая 2018 в 16:18 +4
Здравствуйте, Вера Владимировна! Спасибо за приглашение.Викторина с ответами для студентов колледжа «Спроси в Интернете» очень интересная, познавательная и увлекательная. Вы расширяете представление студентов об информации, которую можно добыть в Интернете, развиваете познавательную и творческую активность студентов колледжа,поддерживаете и развиваете интерес студентов к информации в Интернете. Думаю, студентам очень понравилось отвечать на данные вопросы. Примите голос и пожелания успехов!
Вера Владимировна Мухамадеева # 13 мая 2018 в 19:10 +2
Большое спасибо, а у Вас новая аватарка, мне понравилось
Ольга Владимировна Перковская # 17 мая 2018 в 17:41 +2
Вера Владимировна, здравствуйте! Мы уже пять лет проводим интернет конкурсы. Пошло все из Москвы. Они пригласили нас принять участие в интернет-игре по объектам ЮНЕСКО! С тех пор мы изменяли темы и проводим их до сих пор, но они размещены на школьном сайте и поэтому не публикуем материал. Ваша викторина меня заинтересовала. Думаю, что она и для детей была интересна.
Вера Владимировна Мухамадеева # 17 мая 2018 в 20:36 +2
В принципе не только для детей. У меня и взрослые активно принимали участие, несмотря на некоторые "скользкие" вопросы, ответа на которые не может быть вообще. Да и не все ответы можно найти в Интернете. Это была работа для души, наверное еще будет продолжение.
Елена Юрьевна Деришева # 24 мая 2018 в 18:44 +2
Интересная познавательная викторина. Успехов. голос.
Вера Владимировна Мухамадеева # 26 мая 2018 в 21:52 +2
Спасибо за комментарий Елена Юрьевна.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 31 мая 2018 в 20:33 +3
Вера Владимировна, спасибо за приглашение. Интересная идея с Интернет викториной, и вопросы разные, на какие-то можно так ответить, а на какие-то подумать как отыскать ответ и в Интернете! Голосую +1
Вера Владимировна Мухамадеева # 31 мая 2018 в 20:49 +3
Спасибо за комментарий Светлана Анатольевна. Идея то давно не новая, когда только начался интернет проводили подобные тренинги, нужно было за полчаса ответить на 10 вопросов. Вот и в интернете устраивались гонки на опережение. Скорость была невысокая но пространство открытое, не было ограничений, как сейчас. Теперь вот остается задавать задание на дом, ждем неделю и оформляем результат... скуката. Как то так получается.
Галина Александровна Богданова # 24 июля 2018 в 20:10 0
Очень интересный конекрс-игра. Разносторонние вопросы, которые позволяют не просто найти вИнтернете, но расширить свой кругозор. Искреннее спасибо.
Вера Владимировна Мухамадеева # 24 июля 2018 в 20:14 +1
Спасибо Галина Александровна за комментарий. Очень рада, что Вам понравилось. Вам удачи и творческих успехов.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 8 августа 2018 в 00:11 +2
Доброй ночи, Вера Владимировна! Представленная Вами викторина многогранна и, безусловно, нацелена на расширение кругозора и развитие умения найти необходимую информацию. Уверена, и подростки, и взрослые будут увлечены поиском. Однако, я считаю, что в настоящее время многие подростки более продвинуты в плане поиска. С этим у них нет проблем, есть проблема с анализом и переработкой информации. Это и расстраивает. Тем не менее, убеждена, что Вам удалось расшевелить и заинтересовать своих подопечных.
Желаю удачи! Голос!
Вера Владимировна Мухамадеева # 11 августа 2018 в 17:17 +1
Вы очень хорошо написали Татьяна Леонидовна. Мне кажется ругать подростков за нежелание получать знания малопродуктивно. Мы же сами их такими воспитываем. У нас в головном учебном заведении на высшее образование принимаются иностранные студенты. Особенно поражают студенты из Средней Азии. Они еле говорят по русски сначала, потом втягиваются и со второго курса почти все получают стипендию. А наши не хотят напрягаться. Видимо не совсем хорошо воспитываем студентов. Вы правы надо расшивеливать, любыми путями. Всего доброго.