Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного урока (английский язык + физкультура) в 8 классе по теме «Спорт для всех»

Интегрированный урок (английский язык + физкультура) в 8 классе по теме «Спорт для всех»
Автор: Прохорова Екатерина Михайловна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ с.Савруха Самарской области
Описание: Методическая разработка представляет собой конспект интегрированного урока в 8 классе, предназначенный для учителей, работающих по УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы «English 8». Урок проводится в спортзале.
Тип урока: урок отработки умений.
Цель: активизация лексического материала по теме «Спорт» и развитие физических качеств (координации, гибкости и др.)
Задачи:
Учебные: закрепить лексический материал по теме «Спорт», способствовать развитию физических качеств обучающихся.
Воспитательные: формировать толерантное и уважительное отношение к людям с особыми возможностями здоровья.
Развивающие: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
Оборудование: проектор, раздаточный материал, спортинвентарь, клей, бумага.
Ход урока
I.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Учитель физкультуры
производит построение класса,
принимает рапорт дежурного,
проводит физразминку:
«Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.
Упражнения в ходьбе:
Ходьба на носках руки в стороны.
Ходьба на пятках руки за голову
Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.
Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.
Упражнения в беге и прыжках:
Приставными шагами левым боком.
Приставными шагами правым боком.
Прыжки на правой и левой ноге.
Прыжки на двух ногах.
Бег по сигналу
Упражнения на восстановление дыхания.
Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.
Учитель физкультуры производит расчет класса с последующим делением на 3 команды.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Учитель английского языка предлагает ученикам определить тему урока
Let’s look at the screen and say what do you see? (на экране представлен флаг Параолимпиады)
You see that this is a combination of three elements of different colors, which are called agitos. They symbolize the Mind, Body and Spirit, which help people to stand in the most difficult situations
Who participate in the Paralympic Games?
Do you know the Paralympic motto?(на экране появляется девиз Параолимпийских игр).
Can you translate it?
What kinds of sport are in the programmme of the Paralympic Games?
Now you have the first task! Each team gets a puzzle (текст паззла It is a sport for people who are wheelchair users. The players throw an orange ball into a basket. It is a team sport. There are 5 players in each team.). You should make it, read the text and guess what sport it is about. The team that will be the first with the right answer gets one point.
(на экране демонстрируется короткое видео с игрой параолимпийцев в баскетбол)
Учитель физкультуры^ А теперь поиграем! Вы должны надеть на одну руку специальную «рукавицу» (пластиковую бутылку с отрезанным горлышком), довести мяч до корзины и закинуть его. Выигрывает команда, все члены которой первыми закончат игру.
Учитель английского языка^ You get next task. (текст задания It is a Paralympic sport. It is ... in winter. A blind ... runs after a person who is ... a guide or a leader. This person says to the sportsman where he ... turn. Sportsmen who can't walk use special sledges. Слова для вставки sportsman, should, named, played ). Guess a Paralympic sport filling in the gaps with the right words from the box. The team first to complete the task with the right answer gets one point.
(на экране демонстрируются фото с параолимпийцами, участвующими в лыжной гонке)
Учитель физкультуры^Ребята, сейчас ваша задача заключается в том, что, надев лыжи (маленькие пластмассовые лыжи или приплюснутые пластиковые бутылки), вы аккуратно объезжаете все кегли, возвращаетесь назад по прямой линии и передаете их следующему участнику. Выигрывает команда, все члены которой первыми пройдут дистанцию.
Учитель английского языка^ Next task for you (текст задания 1. The players move on special sledges. 2. It is a game between two teams. 3. They should score a goal in an opponent's gate. 4. This sport is played on the ice ground.). Put the sentences into the correct order and guess sport.
(на экране демонстрируются видео с параолимпийским хоккеем)
Учитель физкультуры^ Вам необходимо, сев на ледянки и ведя шайбу клюшкой, «доехать» до ворот и забросить шайбу в ворота. Назад возвращаетесь бегом и передаете инвентарь следующему игроку.
Учитель английского языка^ You should make a puzzle again! (текст задания This kind of sport can be individual and team sport. Sportsmen compete in accurate shooting for distance. They use arrows and bows. ).
(на экране демонстрируются фото с параолимпийской стрельбой из лука)
Учитель физкультуры^ Три человека от команды пробуют свои силы в стрельбе из лука. Ваша задача – попасть в мишень. За каждое попадание – одно очко.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Учитель английского языка^ For today it is all. Thank you for your work! Did you like the lesson? What was interesting/ difficult for you? What new information have you learned?
Учитель физкультуры^ Мы благодарим вас за урок! И завершить его хотим следующим стихотворением Руслана Цвиткиса:
(читают по очереди учитель физкультуры и учитель английского языка)
Без рук на лыжах?! И хоккей без ног?!
Всё так! Ведь это - Параолимпиада!
ОНИ прошли такие муки ада,
Какие мало кто снести бы смог.

Найти бы слово; ну, хотя бы, слог -
Преодоленье! Вера! Воля! Надо!
Им всем - рукоплескания награда...
Кто там от неурядиц изнемог?

Кто ноет:" Ой, как трудно! Ой, не в силах!"?
На НИХ смотрите - гордых и красивых.
У вас, здоровых, руки-ноги есть.

А мужество?.. Достоинство храните.
Тянитесь к НИМ, к тем, чья душа - в зените;
Кто нам пример; кому хвала и честь!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «У природы нет плохой погоды» Конспект урока английского языка в 8 классе Конспект урока английского языка в 8 классе «Просьбы и команды в косвенной речи» Конспект урока английского языка в 8 классе «Читать или не читать»

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему «Protecting the Environment»

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 8 класс

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 8 класс. Тема: Прогноз погоды

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Праздники

План – конспект урока по английскому языку в 8 классе

Участник №51 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2018 года
Интегрированный урок (изобразительное искусство и английский язык), 6 класс
Опубликовано: 1379 дней назад (10 августа 2018)
Просмотров: 1281
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!