Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интегрированный урок (изобразительное искусство и английский язык), 6 класс

Конспект интегрированного урока в 6 классе (изобразительное искусство и английский язык)
Цель: создание проекта в процессе повторения и обобщения материала по темам «Профессии в английском языке» и «Жанры в изобразительном искусстве»
Задачи:
повторить и определить различия между видами изобразительного искусства;
обобщить лексический материал по теме «Профессии в английском языке»;
развивать навыки КТД и коммуникативные навыки;
развивать регулятивные УУД;
укреплять межпредметные связи (английский язык, изобразительное искусство, обществознание, история, МХК).
Оборудование: тематические картинки, репродукции картин разных жанров, проектор, компьютер, раздаточный материал
Ход урока
I. 1) Организационный момент. Приветствие.
2) Актуализация знаний.
Уч. ан.яз.: Look at the pictures and say what you see.
Об-ся: А doctor, a pilot, a teacher, a businessman, a farmer …
Уч. ан.яз.: Well done. And what are we going to speak this lesson about?
Об-ся: About professions.
II. 1) Повторение материала по видам и жанрам в изобразительном искусстве
Уч.изо: Какие профессии являются творческими?
Об-ся: Актер, художник, педагог…
Уч.изо: Вы сейчас несколько раз назвали профессию художник...Как вы думаете, почему профессия художник творческая?
Ответы детей.
Уч.изо: Что вы понимаете под творческой профессией? Под творчеством?
Ответы детей.
Уч.изо: Да, ребята, вы все верно сказали. Творчество –это деятельность, процесс, результатом которого является создание новых материальных и духовных ценностей. В каких видах изобразительного искусства проявляется творчество художника?
Об-ся: Живопись, скульптура, графика.
Уч.изо: Произведения изобразительного искусства принято делить на жанры: в них художники как бы выделяют отдельные стороны бытия (жизни человека).
Какие это жанры?
Посмотрите, на партах у вас репродукции всемирно известных художников... Когда мы понимаем, ЧТО именно изображено мы называем жанр...(сюжетно-тематическая картина-батальный жанр(баталии, битвы, сражения), исторический(события истории), бытовой(повседневную жизнь), анималистический(животных), пейзаж(природу), портрет(людей)...
Ответы детей.
2) Создание проекта. Групповая работа.
Уч.изо: Сегодня вам предоставляется возможность проявить свое творчество в портретном жанре. Ваша задача-составить портрет человека определенной профессии, презентовать его на английском языке для участников других групп. Слушатели должны догадаться о человеке какой профессии идет речь и оценить работу выступающей группы. НО! Главное условие вашего творчества: портрет должен быть из предметов и материалов, используемых этим человеком в своей профессии. В помощь вам изображения подобных предметов и материалов.


3) Презентация проектов на английском языке. Взаимооценка групп.
Уч. ан.яз.: It’s time to present your projects. But at first draw attention to your tables. Here you see different figures of different colours. They will help you to asses other groups’ presentations. Use red for excellent, yellow for four, blue for satisfactory.
III. 1) Рефлексия
Уч.изо: Что мы сегодня вспомнили на уроке?
Об-ся: Виды и жанры изобразительного искусства.
Уч.изо: Какие жанры ИЗО вы можете назвать?
Об-ся: Сюжетно-тематическая картина-батальный жанр, исторический, бытовой, анималистический, пейзаж, портрет, натюрморт...
Уч.изо: Каким видом деятельности занимались?
Об-ся: Ответы детей: рисовали, говорили.... и т.п.-творчеством!
Уч. ан.яз.: What did you like or dislike? What was easy or difficult for you?
Об-ся: I liked/disliked….
It was easy/difficult/interesting for me….
2)Самооценка
Уч. ан.яз.: У каждой группы на столе лежит листочек с таблицей. Каждый из вас заносит свою фамилию в таблицу и ставит себе оценку.
3) Домашнее задание
Уч.изо: Ребята, вы очень творчески подошли сегодня к выполнению вашего проекта. Замечательно презентовали свой продукт. Молодцы! Ваша активная работа дает возможность отдохнуть дома. Домашнего задания нет!
4) Презентация
А как подарок мы хотели бы предложить вам посмотреть результат такого же вида деятельности-создание необычных портретов и портретов из необычных материалов всемирно известных мастеров: Джузеппе Арчимбольдо и Джейн Перкинс.
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения Интегрированный урок литературы, ИЗО и музыки. Конспект с презентацией

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Конспект интегрированного урока (английский язык + физкультура) в 8 классе по теме «Спорт для всех»
Опубликовано: 1387 дней назад (10 августа 2018)
Просмотров: 1623
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!