Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Виктории Михайловны Домчук

Автор блога: Виктория Михайловна Домчук
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Кем я буду?» (моя будущая профессия)
«Кем я буду?». Активизация профессиональных интересов средствами игровой коррекции у детей с нарушениями слухаЦель: создание условий для объективирования трудностей общения и саморегуляции, обусловленных тревогогенными социальными факторами. Задачи: – актуализация и реконструкция конфликтных ситуаций; – объективирование негативных тенденций личностного развития ребенка в игре, коммуникации со взрослыми и сверстниками; – диагностика особенностей поведения ребенка в конфликтных ситуациях и т...
Работа с педагогическим коллективом школы
Программа семинара-тренинга «Профилактика эмоционального выгорания работников педагогической сферы»Автор-составитель: Домчук В.М. Пояснительная записка В современных условиях деятельность работников педагогической сферы сопровождается чрезмерным психоэмоциональным и физическим напряжением, что нередко порождает дезадаптивные реакции как явная и латентная формы агрессии общении с детьми и др. представителями социальной среды, депрессивные состояния, общий психоэмоциональный дисбаланс. Безусло...
Публикация педагогом статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России
Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России: 1. Волкова, В. М. Анализ внутрисемейных и психологических факторов тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Вестник Орловского государственного университета (Серия : Новые гуманитарные исследования). – 2012. – № 7 (27) – С. 100–104. 2. Волкова, В. М. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волк...
Программа психологического сопровождения семьи детей с нарушениями слуха
Содержание программы психологического сопровождения ближайшего социального окружения тревожных учащихся (семейный блок)ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП (1 час) ТЕМА 1. Установление психологического контакта Цель: создание условий для успешного сотрудничества с семьей по проблеме подростковой тревожности. Задачи: – Просветительская – информирование родителей о специфике эмоционального развития детей подросткового возраста с нарушениями слуха; – Исследовательская – изучение психоэмоционального климата шк...
Анонс методического пособия: Феноменология детской тревожности при нарушениях слуховой функции: теоретические и методические основы
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Глава 1. Анализ психолого-педагогических подходов к профилактике и снижению тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха. Глава 2. Программа преодоления тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха. 2.1. Коррекционная и профилактическая работа с состояниями тревожности у детей с нарушениями слуха. 2.2. Модель работы с ближайшим социальным окружением тревожных детей с дисфункцией слуха (семейный блок и педагогический блок)...