Автор блога: | Виктория Михайловна Домчук |
Все рубрики (5) |
«Кем я буду?». Активизация профессиональных интересов средствами игровой коррекции у детей с нарушениями слухаЦель: создание условий для объективирования трудностей общения и саморегуляции, обусловленных тревогогенными социальными факторами.
Задачи:
– актуализация и реконструкция конфликтных ситуаций;
– объективирование негативных тенденций личностного развития ребенка в игре, коммуникации со взрослыми и сверстниками;
– диагностика особенностей поведения ребенка в конфликтных ситуациях и т...
Опубликовано: 29 сентября 2018
3 комментария |
психокоррекция настроения, психокоррекция, психогимнастика, профориентация в школе
|
Программа семинара-тренинга «Профилактика эмоционального выгорания работников педагогической сферы»Автор-составитель: Домчук В.М.
Пояснительная записка
В современных условиях деятельность работников педагогической сферы сопровождается чрезмерным психоэмоциональным и физическим напряжением, что нередко порождает дезадаптивные реакции как явная и латентная формы агрессии общении с детьми и др. представителями социальной среды, депрессивные состояния, общий психоэмоциональный дисбаланс. Безусло...
Опубликовано: 16 сентября 2018
|
Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:
1. Волкова, В. М. Анализ внутрисемейных и психологических факторов тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Вестник Орловского государственного университета (Серия : Новые гуманитарные исследования). – 2012. – № 7 (27) – С. 100–104.
2. Волкова, В. М. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волк...
Опубликовано: 16 сентября 2018
|
Содержание программы психологического сопровождения ближайшего социального окружения тревожных учащихся (семейный блок)ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП (1 час)
ТЕМА 1. Установление психологического контакта
Цель: создание условий для успешного сотрудничества с семьей по проблеме подростковой тревожности.
Задачи:
– Просветительская – информирование родителей о специфике эмоционального развития детей подросткового возраста с нарушениями слуха;
– Исследовательская – изучение психоэмоционального климата шк...
Опубликовано: 12 июля 2018
|
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Глава 1. Анализ психолого-педагогических подходов к профилактике и снижению тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха.
Глава 2. Программа преодоления тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха.
2.1. Коррекционная и профилактическая работа с состояниями тревожности у детей с нарушениями слуха.
2.2. Модель работы с ближайшим социальным окружением тревожных детей с дисфункцией слуха (семейный блок и педагогический блок)...
Опубликовано: 12 июля 2018
|