План – конспект интегрированного занятия по изодеятельности в средней группе «Снеговик на льду»
Программное содержание:
Цель: развитие художественно - творческих способностей дошкольников.
Образовательные: закреплять раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями, сплющивать; закреплять навыки наклеивания; закреплять умение правильно держать карандаш;
Развивающие: сочетать разные изобразительные материалы; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации;
Воспитательные: учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей; закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь;
Методы и приемы: наглядные – иллюстрации; словесные – художественное слово, оъяснение, указание; практические методы – показ образца способа действия, помощь в выполнении.
Материалы: цветные карандаши, пластилин, ватные диски, гречка, клей, клеевая кисть.
Ход НОД
Ребята я для вас приготовила загадку попробуйте его отгадать.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился … (Снеговик)
Правильно, молодцы ребята!
Посмотрите на картину. Два веселых снеговика отправились на каток. Но вот один снеговик упал и рассыпался.
Давайте вместе поможем ему и соберем его.
Сейчас я вам покажу как нужно собрать снеговика. Нанесите на клей на ватные диски. Приложите их к работе. Дорисуйте цветными карандашами руки и ноги. Скатайте между ладонями маленький шарик из пластилина и приложите его к работе, затем прижмите.
Вот у нас получилось собрать снеговика.
Теперь давайте украсим второго снеговика. Отщипните кусочки пластилина. Приложите их к силуэту снеговика, слегка размажьте. Скатайте шарики из пластилина. Закрепите в них гречку. Получились пуговицы. Прикрепите их к снеговику.
Посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.
Чтобы на катке не было трещин и ям давайте сделаем гладкий лед.
Возьмите синий пластилин и отщипните кусочки. Приложите его к работе и размажьте. Получился лед.
Прежде чем приступить к работе давайте сделаем пальчиковую гимнастику:
Рыбки в озере купались,
В чистой тепленькой воде.
То сойдутся, то разойдутся,
То зароются в песке.
Теперь можете присаживаться за столы и приступить к работе. Не горбитесь, не наклоняться низко над столом, сидите свободно, не напрягаясь. Напоминает, как правильно держать карандаш.
Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности, напоминает правила действий.
Дети заканчивают работу.
Молодцы ребята! Какие красивые работы у вас получились. Теперь два веселых снеговика могут долго вместе кататься на катке.
Ребята кому мы сегодня помогали?
Из каких частей состоят наши снеговики?
Что мы сделали для снеговиков?
Молодцы ребята, вы сегодня хорошо занимались. Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Теперь давайте соберем свои работы и положим их сушиться.
После подведения итогов проводится выставка работ детей.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД для детей средней группы на тему: Зима
Физкультурное развлечение "Зимушка-зима" для детей средней группы ДОУ
Конспект НОД в средней группе на тему: Зима
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Зима
Похожие статьи:
Наблюдение «Следы на снегу». Средняя группа
Прогулка наблюдение зимой в средней группе. Зимняя одежда
Конспект экскурсии игры для дошкольников на тему «Зима»