Автор блога: | Светлана Владимировна Мельникова |
Авторская логопедическая игра «Кто/что в домике живет?»Автор: учитель-логопед Мельникова Светлана Владимировна
Основная цель: Автоматизация звуков в связной речи.
Оборудование:
- домик с вырезанными окошками;
- таблицы с предметными картинками.
Правила игры:
В зависимости от звука, который участвует в коррекционной работе, ребенок составляет предложения, используя «кодовую» фразу и предметные картинки.
!!! Важно: при работе с любым речевым материалом проводится работа по ориентировани...
Опубликовано: 9 ноября 2018
4 комментария |
логопедические игры для детей 4-7 лет, логопедические игры для детей 4-5 лет
|
Серия настольных логопедических игр «Мельничная карусель» - 4 игрыАвтор: учитель-логопед Мельникова Светлана Владимировна
Данная серия игр была разработана и рассчитана на детей 4-7 лет с ограниченными возможностями здоровья – ОВЗ (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития)
Оборудование:
- Игра представляет собой 4 «карусели», состоящие из 2-х кругов, наложенных друг на друга. На одном круге – задания на 8 секторах, на другом – вырезанный 8-ой сектор для последовательного о...
Опубликовано: 8 ноября 2018
|
Логопедические игры «Мельничная карусель»Автор: учитель-логопед Мельникова Светлана Владимировна
Карусель № 1.
Цели:
1. Автоматизация звука [р].
2. Развитие мышления, памяти, внимания, мыслительных процессов: анализа, синтеза, обобщения.
3. Закрепление обобщающих слов «профессия», «транспорт».
4. Развитие связной речи.
Задания:
- Назови, какие картинки ты видишь.
- Придумай свое слово со звуком [р]
- На какие 2 группы можно разделить все картинки (профессии, транспорт). Назови, ка...
Опубликовано: 6 ноября 2018
|
Логопедическая игра для детей 5-6 лет "Путешествие в подводный мир"Данное игровое пособие рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям и родителям. Его можно использовать в качестве дидактического материала для коррекции звукопроизношения (автоматизация и дифференциация сонорных звуков), для совершенствования грамматического строя речи (работа с однородными прилагательными), для развития связной речи, совершенствования мелкой моторики и, конечно, развития психически процессов (восприятие, памя...
Опубликовано: 5 ноября 2018
|