Интегрированный досуг в первой младшей группе «Зимние забавы».
Ответственные за проведение: Инструктор по физической культуре
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений; развитие коммуникации.
Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование: снежинка, волшебная палочка, «снежки» по количеству детей, 2 цели, шнур, маска лисы, мягкие модули.
Ход:
Инструктор по физической культуре:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поиграть, повеселиться, посмотреть все ли вы смелые, ловкие, сильные. Посмотрите, посмотрите, что за удивительная снежинка к нам летит!
На снежинке написано послание!
«Дорогие ребята! У нас в лесу большая беда! Злая Лиса украла зайчат! Помогите!».
Ребята, вы готовы помочь?
Отправляемся в путь!
Ходьба с высоким подниманием колен, бег на носочках.
Построение врассыпную. ОРУ со «снежками».
Инструктор по физической культуре:
Как же, как же нам найти лису? Лиса живет в норке, а мы попробуем попасть в норку «снежком».
«Снежки»: метание «снежков» в цель.
Инструктор по физической культуре:
В зимнем лесу много разных зверей прыгают, играют.
Поиграем и мы.
Игра: «Зайцы и лиса»
На одном конце зала дом Зайцев (огорожен шнуром),
на другом конце зала – норка Лисы.
По команде - «Зайцы, гулять». Дети прыгают на 2х ногах по залу.
По команде - «Лиса!» Дети бегут в домик.
А ребенок, выбранный «Лисой» ловит.
Играют в игру 2 – 3 раза.
Спасибо вам ребята, мы весело с вами поиграли.
Ребята, давайте скажем зайчатам и лисичке спасибо.
(Дети благодарят зверей)
Инструктор по физической культуре:
Ребята, а лиса ведь подружилась с зайчиками.
Весело нам было в волшебном зимнем лесу, но пришла пора нам прощаться с лесными жителями и возвращаться обратно в детский сад.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий зимнего досуга «Прогулка в зимний лес». Младшая группа
Сценарий игровой программы экологической направленности с детьми 2-3 лет. Снеговик - затейник
Сценарий зимнего музыкально-спортивного досуга для детей младшей группы ДОУ
Зимний спортивный досуг "Проказы Зимушки-Зимы" для детей младшей - средней группы
Похожие статьи:
Конспект зимней прогулки в младшей группе детского сада на тему: «Птицы зимой»
Тематический день в ДОУ: Зимняя сказка во 2 младшей группе