Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осеннего праздника на улице с детьми средней - старшей группы ДОУ

Сценарий осеннего праздника на улице «В поисках волшебных красок» Для детей среднего – старшего дошкольного возраста.
Звучит музыка, дети выходят на улицу и останавливаются у главного входа.
Ведущий: Лето быстро пролетело,
Листва с деревьев облетела,
И под шелест в детский сад,
Осень к нам спешит сейчас.
Ребенок: Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла (автор Е. Благинина)
Ребенок: Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клена листья
Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый -
Кленовый (автор В. Авдиенко)
Ребенок: Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь -
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, -
Дождь из листиков и я (автор Л. Разводова)
Песня: «Ах, какая осень», автор З.Роот (подготовит.гр.)
Звучит музыка, заходит Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята. Вот и снова мы с вами встретились. А как красиво украшен ваш двор, вижу постарались.
Ведущий: Здравствуй, Осень. Мы хотели с ребятами сделать тебе сюрприз. Двор мы украсили, но хотели, чтобы ты своими яркими красками разукрасила листья на деревьях, а то из-за ветра и дождя вся природа стала унылая.
Осень: С удовольствием вам помогу. Так, а где же мои волшебные краски? В корзинке их нет (оглядывается), может я их потеряла? А вы, ребята, не видели мои краски?
Дети: Нет, не видели.
Осень: Что же делать?
Ведущий: Не расстраивайся, Осень, мы тебе с ребятами поможем найти твои волшебные краски. Предлагаю всем вместе отправиться в путешествие на поиски волшебных красок. А чтобы веселее было в дороге споем песню.
Песня «Желтенькие листики», слова и музыка О.Деточкиной (ср.гр.)
Дети идут друг за другом,
Навстречу им выходит Тетушка Дождливая Погодушка.

Тетушка: Ой, АПЧХИ, кто здесь песни поет ? Никого не узнаю, все веселые, радостные, а в моем царстве живут только те, кто болеет, чихает, кашляет. АПЧХИ!
Ведущий: Здравствуйте, и мы вас не узнали. Как вас зовут?
Тетушка: АПЧХИ, меня зовут Тетушка Дождливая Погодушка. Люблю когда дождь, сыро на улице. И совсем не нравится, когда солнышко и тепло.
А что вы здесь собрались? Зачем ко мне в царство пришли?
Ведущий: К нам Осень в гости пришла, мы с ребятами ее очень ждали. Но у нее случилась беда, она потеряла свои волшебные краски и мы хотим помочь ей найти их.
Осень: Тетушка, может ты видела мои краски?
Тетушка: Краски я не находила. А зачем они тебе?
Осень: После дождя природа выглядит грустной, унылой… Хотела все озолотить, перекрасить.
Тетушка: А я люблю когда все унылое, серое, не надо ничего перекрашивать. Ну раз вы оказались у меня в гостях предлагаю немного пошалить. Посмотрите какие лужи большие на дороге, это мой братец Дождик постарался. Будем бегать по лужам, кто заболеет – будет моим другом.
Ведущий: Тетушка, болеть детям нельзя, нам надо Осени помочь ее краски нати. С тобой поиграем, но будем не по лужам бегать, а вокруг них.
Игра «Пробеги вокруг лужи».
Тетушка: Какие дети шустрые, внимательные, никто по лужам не пробежал. А я так надеялась кого – нибудь в свое царство забрать. Всем было весело, даже я улыбалась, а Осень так и грустит.
Звучит музыка.
Слышите, музыка звучит? Опять Бабусечка Ягусечка праздник устроила.
Осень: Может она мои краски видела? Как к ее дому пройти?
Тетушка: Я вас провожу, становитесь все за мной.
Дети идут «змейкой» друг за другом и приходят к домику Бабы Яги.
Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Так, что это за коробочка такая интересная? Сейчас посмотрю (открывает). Ух ты, какая красота. Это же краски. Сейчас что-нибудь нарисую. Так, что же придумать…(задумывается).
Осень: А вот и мои краски нашлись.
Баба Яга: Ой, а вы откуда? Зачем явились ко мне? Я гостей не ждала.
Ведущий: Здравствуй, Баба Яга, беда у Осени приключилась, она краски свои волшебные потеряла. Ребята помогали их искать, а они у тебя. Отдай их, пожалуйста.
Баба Яга: Ишь, чего захотели. Я их нашла, значит они мои. Я может хочу красоту навести вокруг своей избушки.
Тетушка: Зачем тебе Баба Яга яркими красками разрисовывать, лучше когда все серое и унылое.
Баба Яга: Не отдам, уходите.
Ведущий: Что же нам делать?
Осень: Баба Яга, краски у меня волшебные и только я смогу ими разукрашивать. Я могу тебе помочь и разрисовать вокруг твоей избушки. Но сначала, ты должна отдать мне краски.
Ведущий: Соглашайся, Баба Яга.
Баба Яга: Какие вы хитренькие, краски вам отдам, а вдруг вы убежите (пытается разукрашивать красками, ничего не получается). Да как ими пользоваться? Ничего не получается. Ладно, уговорили, устрою вам испытания, если справитесь, то так и быть отдам ваши краски.
Ведущий: Ребята, вы готовы?
Дети: Да.
Баба Яга: Скучно мне одной в избушке, редко когда ко мне Леший да Кикимора в гости заглядывают. Хочу, чтобы вы меня развеселили.
Ведущий: Баба Яга, мы тебе расскажем интересную историю, которая произошла на нашем огороде.
Сценка «На огороде» (автор неизвестен)
Звучит музыка, дети выходят и садятся на «грядку».
Ведущий: Нынче Сережа очень занят,
У него несчесть забот
Охраняет огород.
Сережа: Ох, и трудная работа!
И устал я отчего-то… Пойду посплю…
(садится в сторонке и засыпает)
Звучит музыка, выходит Петушок, останавливается около Гороха.
Петушок: Вот и я – Петух Петрович (оглядывается.)
Кукареку! Хозяев нет?
Хорошо, когда на грядке
Для тебя готов обед! (берет за руку Гороха и уводит с собой на стулья)
Звучит музыка, выбегает мышка останавливается около огурчика.
Мышка: Повезло мне – Серой мышке!
Что за славный огород!
За огурчиком вперед (уводит огурец)
Звучит музыка, выходит бычок.
Бычок: Вот и я, Богдан-Богданыч…
Му-у….(оглядывается.) — хозяев нет.
Хорошо когда на грядке,
Для тебя готов обед. (берет за руку салат и уводит)
Звучит музыка, выбегает коза.
Коза: Вот и я – Коза Козловна,
Ме-е-е (оглядывается) — хозяев нет?
Хорошо когда на грядке
Для тебя готов обед.
(берет за руку капусту и уводит)
Звучит музыка. Выходит, потягивается Сережа, оглядывается.
Сережа: Где салат? И где капуста?
Ох, беда! На грядках-пусто…
Ведущий: Каждый сторож должен знать!
Все дети: Если взялся охранять, то не надо засыпать!
Баба Яга: Молодцы, молодцы, ох и повеселили вы меня.
Тетушка: Даже я развеселилась.
Баба Яга: С первым испытанием вы справились. Так, что же еще придумать…(задумывается). Придумала, давно песни никто мне ни пел. Ну как справитесь?
Ведущий: Конечно, справимся. А ты, Баба Яга, вставай в хоровод и повторяй слова и движения вместе с нами.
Песня «Огородная песенка», автор А.Евтодьева (ср.гр.)
Баба Яга: Ух, давно я так не танцевала и песен не пела. Есть у меня еще одно испытание для вас. Что то я проголодалась, пообедать не успела. Сможете мне щей наварить и компотом напоить? Про ваш огород вы мне уже рассказали, а я вас приглашаю мой урожай посмотреть. Мне мой друг Леший помогал сажать овощи и фрукты. Только собирать некому, у обоих спины болят, старенькие уже…
Осень: Не переживай, Баба Яга, мы тебе поможем.
Игра «Свари щи и компот» ( все группы).
Баба – Яга: Спасибо, спасибо, уважили Бабулечку, и щи, и компот наварили, овощи и фрукты на зиму заготовили. Завтра Лешего позову в гости, угощу его. Все задания выполнили, прдется выполнить свое обещание отдать вам ваши краски (отдает). Жаль, что у меня красоты не будет.
Осень: Не расстраивайся, Баба Яга, я все разукрашу у тебя на полянке.
Звучит музыка, Осень танцует разукрашивает красками.
Баба Яга: И правда все засверкало разными цветами.
Ведущий: Баба Яга, если тебе нужна будет помощь, то мы с ребятами тебе поможем. Я думаю, мы подружимся. И если будет тебе одной скучно в лесу – приходи к нам в гости.
Баба Яга: Спасибо, ребята.
Ведущий: А нам пора возвращаться в детский сад.
Звучит музыка, дети идут друг за другом, по дороге уходит в свое царство Тетушка Дождливая Непогодушка.
Тетушка: И мне пора возвращаться к себе в Дождливое царство. До свидания.
Тетушка Дождливая Непогодушка уходит, а дети идут дальше. Останавливаются на центральной площадке.
Ведущий: Ребята, вот и закончилось наше путешествие.
Осень: Спасибо вам большое за помощь. Я с помощью красок совершу чудеса, озолочу всю природу.
Осень: А сейчас я всех ребят приглашаю на танец!
Танец с листочками ( по выбору музыкального руководителя).
Осень: Вы, друзья, мне помогли
Краски волшебные нашли.
От всей души благодарю.
Яблочками угощу.
Дарит детям корзину с яблоками.
Осень: Ребята, ну а мне пора уходить. До свидания.
Дети: До свидания.
Звучит музыка, Осень уходит.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада Осенняя ярмарка в старшей группе. Сценарий Сценарий физкультурного осеннего праздника в старшей группе детского сада «В гостях у Маши и Медведя День толерантности в детском саду. Старшая группа. Сценарий с презентацией

Похожие статьи:

Осенний досуг в средней группе

Утренняя гимнастика в средней группе. Ноябрь

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 2206 дней назад (8 декабря 2018)
Просмотров: 6348
0
Голосов: 0
Наталья Николаевна Лейкина # 9 декабря 2018 в 11:28 0
Замечательный сценарий. Много действующих лиц, игр, соревнований, песен. Особенно мне понравилась сценка "На огороде". Дети задействованы на протяжении всего праздника.Буду с нетерпением ждать осени, чтобы использовать данный сценарий. Спасибо.