Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Праздник с пиратами в детском саду в старшей группе. Сценарий

Развлекательная игровая программа для подготовительной к школе группы. Сценарий «Пиратский сундучок»
Автор: Угольникова З.В., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №6 «Улыбка»
Возрастная категория: 5 – 6 лет
Форма организации: Развлекательно – игровая программа
Цель: Формирование познавательной и физической активности воспитанников, а также правильного представления о полезном проведении досуга.
Задачи:
- научить детей элементам правильного поведения игровой деятельности в команде;
- развивать коммуникативные навыки детей, расширение кругозора;
- воспитывать уважение к сверстникам, умение работать в команде.
Материал: Костюмы пиратов и обезьянки, карта, разрезанная на кусочки, сундучок с шоколадными монетами, игрушечная удочка, большой обруч, шляпа.
Оборудование: Музыкальные игры, мелодии для проведения испытаний.
Ход мероприятия
Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря».
Действующие лица:
Пират 1, Сэми
Пират 2, Билли
Пират 3, Гарри
Пират 4, Эди
Обезьяна Молли

Пират 1: Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Сэми. Я пират и плаваю на шикарном корабле, который называется «Черная жемчужина». А сегодня я специально спустился на сушу чтобы помочь вам разыскать кое что очень интересное…
Пират 2: Не рассказывай все сразу! Привет детвора! А меня зовут Билли! И я тоже плаваю на классном корабле, который называется «Черная жемчужина».
Мы с моим другом проплывали мимо вашего города и решили забежать к вам, чтобы помочь отыскать….пиратский сундучок!
Пират 3: Кто здесь сказал про пиратский сундучок?! Ах, это вы, Сэми и Биллли. А что это вы здесь делаете? А вы знаете, что это именно я пришел сюда за пиратскими сокровищами. Я, пират Гарри и мой друг, Эди. Мы настоящие пираты-добыватели.
Пират 4: Да! Сокровища принадлежат нам, Гарри и Эди. Мы самые крутые пираты. И все сокровища в этом городе -наши!
Пират 2: А почему это они ваши? Мы вообще хотим добыть наш заветный, пиратский сундучок вместе с ребятами. Ребята вы нам поможете?
Пират 1: Ну конечно, с ребятами дело пойдет быстрее и веселее. Ну-ка, пираты собирайте свои команды!
Пират 2: А для того чтобы вы ребята зарядились хорошим настроением давайте все вместе споем веселую, пиратскую песню.
Пират 1: А знаете, откуда я знаю про пиратский сундучок!? Это наша пиратская обезьянка рассказала нам про сундучок. Прибежала и рассказала. Нашу обезьянку зовут Молли, а вот и она! Встречайте.
Прибегает обезьянка
Обезьянка: Здрррраввствуйте дети! Вы самые лучшие дети на свете! Я вас приветствую и хочу спеть вам маленькую песенку вместе с моими друзьями-пиратами.
Песня пиратов:
Бороздим мы морским по просторам, по просторам, по просторам
И поем мы с обезьянкой вместе хором, вместе хором, вместе хором
Спойте песню с нами детки, ребятишечки
Спойте с нами и девчонки и мальчишечки
Спойте с нами нашу песенку пиратскую
И задружим с вами вместе мы по - братски все!
Обезьянка: Ладно, хватит, распелись тут, пора искать сокровища, сокровища!!!
Пират 1: Итак, для того чтобы найти наши сокровища, нужно разгадать пиратскую карту, а где она у меня ..вот она….К сожалению, когда случился шторм, сильный ветер порвал карту на кусочки, а чтобы собрать все кусочки нужно пройти несколько испытаний.
Пират 1: И первое испытание называется «Четыре стихии».
Для этого испытания, для начала нужно выучить следующие движения:
Земля - руки вниз
Вода-руки вперед
Воздух-руки вверх
Огонь-вращение локтями.
Пират 1: Я буду называть определенную стихию, а вам нужно продемонстрировать движение к этой стихии, но будьте внимательны, я буду вас запутывать.
Пират 1: Молодцы, ребята, отлично справились. Вам вручается первый кусочек карты.
Пират 2: А теперь переходим ко второму испытанию, которая называется «Рыбалка»
А для этого испытания, вам нужно встать в круг. Я буду стоять в центре круга со своей удочкой, как только я начну удить удочкой по кругу, вам нужно высоко подпрыгивать, чтобы удочка вас не задела. Кого удочка заденет, выходит из игры.
Пират 2: Отлично! Вы отлично справились и с этим испытанием. Вы получаете второй кусочек карты. Так держать!
Обезьянка: А сейчас ребята,я предлагаю, немного передохнуть. Поиграем в игру «Главе, ромено»
Обезьянка: Повторяйте за мной слова и движения.
Обезьянка: Молодцы. Немного отдохнули и переходим к следующему испытанию.
Пират 1: Наше следующее испытание называется «Переправа». Вам нужно за 1 минуту с помощью обруча переправиться с одного берега на другой. Сначала бежит один игрок, потом он возвращается, берет следующего участника и переправляет его на другой берег - и таким образом пока все не окажутся на другой стороне.
Пират 1: И так, испытание «Переправа» начинается!
Пират 1: Просто изумительно, вы снова прошли испытание на отлично и заработали еще кусочек карты.
Пират 3: Готовы к следующему испытанию? Тогда начинаем. Оно называется «Танцевальная шляпа». Сейчас мы встанем все вкруг, и заиграет весёлая музыка, мы с вами будет передавать по кругу шляпу, у кого шляпа окажется в руках, когда остановится музыка, тот выходит в центр круга и показывает движения под музыку, остальные повторяют за ним.
Пират 3: Мы начинаем!
Пират 3: Замечательно, за пройденное испытание, вам вручается кусочек карты. Вы уже совсем близко к цели, не хватает только одного куска. Чтобы его получить переходим к следующему испытанию, проверим какие вы быстрые и ловкие.
Пират 2: Наше испытание называется «У пирата пятна». Вам нужно повторять за мной слова и движения, но с каждым разом это нужно делать быстрее и быстрее, а главное не запутаться. И так мы начинаем.
Пират 2: Урааааа! Все испытания пройдены, все кусочки карты у нас, теперь быстро склеиваем карту и отправляемся в путь на паровозе.
Итоговую игру - «Едет паровоз» проводят все пираты.
За каждый пройденный этап, (игра или состязание), дети получают кусочек карты.
Обезьянка: Я уже устала играть. Я очень хочу сокровища, сокровища!!! Давайте найдем их наконец!
Находят сокровища. Раздают детям сладости. Шоколадные монеты.
Пират 1: Спасибо, ребята, что помогли найти нам сокровища. Нам было очень весело с вами, а сейчас нам пора отправляться в дальнее плавание!До новых встреч!
Звучит музыка, пираты убегают.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Игра - путешествие в детском саду в старшей группе «Игровые традиции народов мира» | Игра - путешествие в детском саду в старшей группе. Сценарий
Опубликовано: 1659 дней назад (11 октября 2019)
Просмотров: 1103
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!