Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект совместной познавательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Кукла Тата моет посуду»

Конспект совместной познавательной деятельности в группе детей раннего возраста с нарушениями слуха по теме «Кукла Тата моет посуду»
Цель: создание условий для формирования умения подкладывать табличку с названием предмета посуды к реальному предмету.
Задачи:
Образовательные: формировать представления о разнообразии предметов посуды, умения подкладывать таблички с названиями к картинкам с изображениями предметов посуды; формировать умения указывать на нужную картинку при предъявлении таблички с названием «чашка», «тарелка», «ложка»;
Коррекционно-развивающие: развивать произвольное внимание, зрительную память, образное мышление; вырабатывать способность приближенно проговаривать словарь по теме устно;
Воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь к чистоте; усидчивость в процессе коррекционно-образовательной работы.
Развивающая предметная среда: игрушечная посуда, уголок сюжетной игры (кухня), организация в групповой комнате.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Федорино горе» с разъяснениями воспитателя.
Словарь: «чашка», «тарелка», «ложка»
Ход
Воспитатель заранее «испачкал» игрушечную посуду красками, разбросал посуду в уголке сюжетной игры.
После гигиенических процедур воспитатель приглашает детей в группу («Идите ко мне») и обращает их внимание на разбросанные грязные игрушки («грязно», «беспорядок»).

Дети недоумевают, воспитатель жестами задает вопрос «Кто это сделал? Вы знаете?», на что дети отвечают, что не знают.

В этот момент воспитатель говорит, что слышит, как кто-то плачет и предъявляет табличку «слушайте».
Одновременно под звуки барабана входит педагог с Куклой Татой и говорит, что это она плачет, ей стыдно, потому что она испачкала и разбросала посуду.

Воспитатель предъявляет по очереди таблички «Вымой тарелки», «Вымой чашки», «Вымой ложки».

Тата поочередно «моет» посуду, после чего воспитатель и дети хвалят её «молодец», «Тата вымыла посуду.», «Посуда чистая.» «тарелки», «ложки чистые», «чашки чистые».

Все дети радуются.

Воспитатель предъявляет табличку «Молодцы!», «Занимались хорошо.», затем «Идите играть.»
Учебная деятельность плавно переходит в игровую.

В игровой деятельности индивидуально воспитатель прорабатывает непонятый детьми материал, используя средства вербальной и невербальной коммуникации, поощряя каждого ребёнка.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Опубликовано: 1680 дней назад (17 апреля 2020)
Просмотров: 1179
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!