Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД по развитию речи детей с ОВЗ в младшей группе ДОУ

Занятие по развитию речи в младшей группе. ТЕМА: «Работа по сюжетным картинкам»
ЦЕЛЬ:
1. Учить описывать сюжетные картинки. Составлять и читать короткие предложения.
2. Развивать мышление, использовать устную, устно- дактильную, письменную формы речи в конкретных речевых ситуациях. 3.Коррегировать произношение звуков речи.
4. Воспитывать внимание и усидчивость детей на занятиях.
Оборудование: сюжетные картинки, таблички, игрушки (мяч, кукольная посуда).
Ход занятия
I.Фонетическая ритмика:
ка-ка ...... кошка
ти-ти ...... дети
уп-уп ...... суп
II. Орг.момент:
- Сядьте (устно (у))
- Наушники (устно-дактильно (у-дак.))
- Наденьте (у-дак.)
- Слушайте (у-дак.)
За экраном ТА-ТА-ТА (дети поднимают руку)
Дима - Я, Валера - Я, Серёжа - Я, Никита - Я.
- Будем заниматься (дак.+табличка)
III. На доске таблички, на столе -таблички и картинки.
Педагог ставит картинку на доску,
Иди ко мне Валера
Педагог - Кто это? (у-дак.)
Ребёнок находит табличку, даёт педагогу - все усно-дактильно проговаривают, педагог отдаёт табличку ребёнку, тот ставит её рядом с картиной.
МАЛЬЧИК
-Что делает? (у-дак.)
Ребёнок находит табличку БЕЖИТ
Все усно-дактильно проговаривают БЕЖИТ как? +жест
Ребёнок ставит табличку на доску.
МАЛЬЧИК БЕЖИТ
КОШКА СПИТ
ДЕВОЧКА ЕСТ
-Встаньте (у-дак.) (в наушниках)
IV. Физическая минутка:
-хлопайте хлоп-хлоп
- топайте топ-топ
- шагайте та-та-та
- прыгайте оп-оп-оп
-Сядьте (у-дак.)
ПОВАР ВАРИТ СУП
ДЕТИ ИГРАЮТ
-Будем читать (у-дак.+таб.+жест)
Чтение текста +показ действия
-Будем играть (жест)
На доске имена детей и действия.
СПИТ ИГРАЕТ ЕСТ
Иди ко мне Валера
Педагог даёт ему мяч, он его подбрасывает.
-Что делает Валера?
Иди ко мне Дима
Дима составляет предложение
ВАЛЕРА ИГРАЕТ (у-дак.)
Аналогично ДИМА ЕСТ
СЕРЁЖА СПИТ
V. Итог:
- Мы занимались (у-дак.+жест)
- Встаньте (у-дак.)
- Снимите наушники (у-дак.)
- Идите (у-дак.+жест)
- Играть (у-дак.+жест)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Лесная прогулка Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Занятие по развитию речи и рисованию для детей младшей группы Конспект НОД по развитию речи с использованием регионального компонента для младшей группы

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Моя семья
Опубликовано: 2128 дней назад (25 января 2019)
Просмотров: 1928
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!