Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Современные образовательные технологии на уроках английского языка (из практики работы)

Современные образовательные технологии на уроках английского языка
Данная работа посвящена практическим аспектам использования современных образовательных технологий (проблемное обучение, проектная деятельность, ИКТ, тестовые технологии) на уроках английского языка. Автор раскрывает специфику работы в рамках спецкурса по английскому языку «Исследовательская деятельность» на примере первого занятия по теме «Виды, цели и задачи исследовательской деятельности школьника».
Содержательная цель: расширить понятийную базу за счёт введения новой лексики по теме.
Деятельностная цель: научить учащихся применять новую лексику.
Задачи:
- создать условия для развития у учащихся мотивации к занятиям по предложенному курсу;
- сформировать у учащихся понятия «научно-исследовательская деятельность», «проектная деятельность», «проектно-исследовательская деятельность», «цель» и «задачи» исследовательской деятельности;
- познакомить учащихся с лексикой по теме и создать условия для её первичного закрепления в однотипных ситуациях общения;
- создать условия для развития творческого потенциала учащихся.
Лексика урока:
Research scientific research project project research
Type aim objectives activity define a problem
Theory study select methods analyse synthesis
Conclusion learning activity play activity creational activity
Result/product assess project feasibility expected results

I. Эмоциональный вход в занятие.
Демонстрация видеоролика с областного литературного фестиваля 2018. Жуков Лев «Монолог Э.Скруджа».

II. Проблемный вопрос
What did Leo research? (введение новой лексической единицы, далее НЛЕ) Что исследовал Лев в данной работе?

III. Мозговой штурм
Let’s think it over! Give all possible ideas!
Создание банка идей / анализ идей / обработка результатов

IV. Дерево целей
What is the topic (aim, objectives) of our lesson? (введение НЛЕ)
Формулировка главных целей и темы урока, вывод учащихся на типы types исследовательской деятельности школьников scientific research, project, project research (введение НЛЕ). Разбор понятий activity, define a problem, theory study, select methods, analyse, synthesis, conclusion, learning activity, play activity, creational activity, result/product, assess project feasibility, expected results.

V. Проблемный поиск
Пример: Robinson Crusoe by Daniel Defoe. Think of three possible research types based on this book.
Варианты ответов: Научно-исследовательская деятельность (scientific research) – исследовать лингвистические аспекты; проектная деятельность (project) – создать настольную/компьютерную игру по мотивам книги; проектно-исследовательская деятельность (project research) – как меняется язык в условиях изоляции (можно провести параллели с современными текстовыми сообщениями и т.п.)
Главная цель этого этапа: ученики сами создают проект выхода и пробуют применить его на практике. Здесь важно, чтобы выбранное новое действие было способно разрешить не только то затруднение, которое было уже зафиксировано, но решать все задачи подобного типа.

VI. Фиш-боун
На данном этапе ученикам предлагается решить задания, выполненные на предыдущем этапе в парах или группах с обязательным проговариванием каждого этапа, объяснением и аргументацией своих действий.

VII. Творческие тесты
На данном этапе ученики самостоятельно выполняют типовые задания, проверяют их по предложенному эталону сначала сами, затем друг у друга.
Задача учителя — создать ситуацию успеха для каждого ученика.

VIII. Шесть шляп
Основная цель этого этапа: зафиксировать полученное знание, рассмотреть, как новое знание укладывается в систему ранее изученного, при возможности довести полученный навык до автоматизированности использования и подготовить учеников к дальнейшему погружению в тему.

IX. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Summery sentence (AFL activities)
Write one sentence to summarise what you know about the topic now. You can use models:
I know now what is …
I know now how to …
I know now why …

Рекомендуем посмотреть:

Использование интерактивной доски на уроках английского языка Использование информационных образовательных ресурсов на уроках английского языка, обогащение учебно Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Использование современных информационных технологий в обучении лексики на уроках английского языка

Похожие статьи:

Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе

Информационные технологии на уроках английского языка

Исследовательская деятельность на уроках английского языка
Опубликовано: 1862 дня назад (13 октября 2019)
Просмотров: 617
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 13 октября 2019 в 12:24 +1
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вам необходимо выслать весь материал в формате Word по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблице можно было увидеть и комфортно прочитать.
Об этом записано в правилах.
С уважением, Администратор сайта