Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Музыкальная дидактическая игра для детей дошкольников 4-7 лет

Нестандартное оборудование. Кубик "Узнай песню и сыграй её"
Описание: Предназначен для детей от 4 до 7 лет. За основу взяла коробку от электро-чайника. Ребенок приобретает опыт игры на шумовых инструментах, учится ритмично на них играть, определять инструмент по звучанию и внешнему виду. Материал будет полезен для музыкальных руководителей воспитателей детских садов.

Цель: развивать музыкальные способности детей.
Задачи: способствовать развитию внимания, музыкальной и зрительной памяти, вокальных навыков; узнавать знакомые песни; развивать коммуникативные качества детей, смекалку и сообразительность.
Подготовительная работа:
Перед началом игры педагог подготавливает коробочку с музыкальными инструментами: треугольник, ложки, маракасы, барабан, бубен. Дидактический материал - кубик, на гранях которого изображены персонажи из известных детских песен: "Антошка", "Кузнечик", "Танец утят", песенка кота Леопольда "Если добрый ты", "Улыбка" из мультфильма "Крошка Енот»
Правила игры:
На столе в коробке лежат заранее подготовленные педагогом детские музыкальные инструменты, которые изображены на гранях кубика и музыкальный материал в записи или для подыгрывания на музыкальном инструменте. Участники становятся в круг и под легкую веселую музыку передают кубик по кругу. Как только музыка останавливается, ребенок, у кого в руках оказался кубик, смотрит на картинку, которая находится в верхней части кубика. Ребенок угадывает персонажа и инструмент, изображенный на верхней грани, берет со стола музыкальный инструмент и проигрывает на нем любой ритмический рисунок под музыку этого персонажа. Остальные дети в этот момент могут подпевать песенку или хлопать в ладоши. Игра повторяется несколько раз.

Иллюстрации к песням:






Ноты песен:








Скачать Нестандартное оборудование. Кубик "Узнай песню и сыграй её"

Рекомендуем посмотреть:

Музыкальная дидактическая игра для старших дошкольников Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших дошкольников Музыкально-творческая игра для старших дошкольников «Снежинка серебристая» Первые музыкальные игры с малышом

Похожие статьи:

Игры, песенки, упражнения для младших дошкольников «Игралочка»

Игры на развитие образного мышления у детей 5-8 лет

Игры на развитие музыкальной памяти у детей 4-8 лет

Игры на развитие чувства ритма у детей 4-6 лет

Музыкальный КВН в подготовительной группе. Сценарий

Папка-передвижка для родителей в детском саду к Новогодним праздникам
Опубликовано: 1762 дня назад (26 февраля 2020)
Просмотров: 1476
+5
Голосов: 5
Вера Валерьевна Павлова # 27 февраля 2020 в 14:38 +2
Ирина Яковлевна!
Вы представили публикацию Нестандартное оборудование. Кубик "Узнай песню и сыграй её"
Игра описана понятно, продуманны материалы для нее. Уверена, что Ваши дошкольники любят играть в такие игры, при этом развивая свои музыкальные способности. Вы также предложили набор картинок для этой игры, что тоже облегчит ее изготовление коллегам. Также даны ноты репертуара этой игры для музыкальных руководителей.
Игра новая, интересная, уверена коллеги ее оценят по достоинству.
Рекомендации. При формулировки цели необходимо ее перефразировать развивать(РАЗВИТИЕ) музыкальные способности детей. Желаю Вам успехов в работе и творчестве. Мой ГОЛОС для Вас.
Анна Владимировна Молокова # 29 февраля 2020 в 07:17 +2
Здравствуйте, Ирина Яковлевна! Какая Вы молодец, что придумали такую замечательную дидактическую игру! Такую игры можно будет продолжать и другими песенками, используя другие музыкальные инструменты. Беру себе в закладки. Использую для 1 класса. Спасибо Вам! Голос №3!
Елизавета Александровна Булатова # 1 марта 2020 в 08:21 0
Здравствуйте, Ирина Яковлевна!
Работа,игра с песенками понравились. Голос!
Наталья Валентиновна Моисеева # 1 марта 2020 в 20:21 0
Ирина Яковлевна, мне очень понравилась ваша публикация: интересная коробочка, хорошая задумка! Ребята с интересом будут ждать, что же им попадётся. Голосую за вашу разработку!