Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сказка о потерянном времени на новый лад. Сценарий

Сценарий игровой театрализованной программы для детей младшего школьного возраста «Сказка о потерянном времени на новый лад»
Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.
Задачи:
- Обучить ребят ценить время
- Сплотить детский коллектив
Действующие лица:
- Ведущий
- Катя Зубкова
- Мама Кати
- Злые волшебницы
- Книга
Ход
Ведущий (голос за кадром): Жила была девочка по имени Катя Зубкова. Училась она в пятом классе четырнадцатой школы и все время отставалаЮ и по русскому письменному, и по арифметике и даже по пению…
(на сцене девочка Катя, сидит на лавочке у подъезда и играет в игру на мобильном телефоне, слышны голоса детей, и сигнализации машин. Появляется мама Кати с авоськами в руках, и присаживается рядом с Катей)
Мама: (Обращается в зал) Здравствуйте, ребята! Леночка, как твоя бабушка поживает? Ну и отлично. (Обращается к дочери) Катюша, ты бы лучше пошла с ребятами поиграла.
Катя: Ну,маааааамааааа!
Мама: Между прочим, я после смены зашла в продуктовый магазин и встретила твою учительницу Ирину Семеновну. Оказывается на каникулах вам нужно прочитать столько литературы! Заодно зашла в книжный магазин купила тебе несколько книг (достает из пакета стопку книг). Посмотри здесь и русская и зарубежная литература, и даже загадки, пословицы, поговорки. (Обращается к ребятам) Ребята, а вы любите читать книги? (ответ детей) (берет одну книгу) Вот, например, проверю знаешь ли ты некоторые из них…Я буду пословицы называть, вы помогайте Кате их закончить.

Игра 1 «пословицы»
Мама: Ладно, Катюша, ты почитай, а я пойду, борщ приготовлю (мама уходит)
Катя: (встает с лавочки, всматриваясь в мобильный телефон) Ничего, успею, еще целая неделя впереди. Лучше поиграю. К стати, я сегодня такую интересную игру скачала, уже до 28 уровня дошла. Позвоню-ка я своей подруге Маринке, может прогуляться сходим.

(звучит фонограмма «набор номера» и тут же устрашающая мелодия, световой эффект, Катя надевает платок и очки, на экране помехи и появляются 2 злые волшебницы)

Волшебница 1: Ха-ха-ха-хаааа. Здравствуй бабушка, Катя.
Волшебница 2: Какая приятная встреча! Добро пожаловать в ряды пенсионеров!
Катя: (удивленно) Какая бабушка? Какой еще фонд? Ничего не понимаю!
Волшебница 1: (протягивает Кате зеркало) А ты в зеркало взгляни на свое отражение и все сразу поймешь!
Волшебницы (вместе злобно смеются): Ха-ха-ха-ха-ха! (убегают)
Катя: (смотрит в зеркало, пугается) Что со мной случилось? Почему я похожа на старушку? (плачет)
(звучит волшебный голос книги)
Книга: Ну, чего, чего ревешь? Сама виновата!
Катя: Ой, кто это?
Книга: Кто-кто? Серия школьная библиотека, издательство «АСТ», тираж между прочим 1000 экземпляров. Идем, идем ближе и сама все увидишь.

(Катя трогает книгу рукой)

Книга: Очки нацепила, а не видишь. Не затри до смерти!
Катя: (берет книгу, читает название по слогам) Ев-ге-ний Ш-варц «Сказ-ка о по-те-рян-ном вре-ме-ни»
Книга: Сказка, сказка. Пятую страницу открывай, читай первый абзац.
Катя: (берет книгу, открывает и читает по слогам): Вот ведь как…
Книга: Ладно, я сама, так мы до ночи не прочитаем. Вот ведь как оказывается,устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время,сам не замечает, как стареет. И злые волшебницы разведали об этом и выбрались из сундука, чтобы ловить ребят, теряющих время понапрасну, время потерянное ребятами, -забрали волшебницы себе. И стали волшебницы малыми ребятами, а ребята-стариками.
Катя: (вытирая слезы) Что же мне теперь делать?
Книга: Вот возьми платок, утри слезы (катя берет платок среди страниц книги)Я тебе помогу. Нам нужно поспешить в лес в дом злых волшебниц. Поэтому не будем даром терять время!
Катя: Но мы не знаем дорогу!?
Книга: Посмотри на третьей странице карта, она нам поможет.
Катя: (смотрит в книгу) А какого ты,говоришь года издания?
Книга: 1989
Катя: Тогда понятно почему карта затерялась.
Книга: Катя, попроси ребят помочь восстановить карту. Сейчас музыкальные отрывки будут звучать, а вам нужно отгадать какой географический объект нужно изобразить на карте.

Викторина "Карта"
Ребята отгадывают географические объекты и изображают их на доске.
"Спроси у жизни строгой какой идти дорогой..."(ответ:дорога)
"А-аа в Африке реки вот такой ширины...(река)
"Далко-далеко на лугу пасутся кооо...(луг)
"В лесу родилась елочка.."(лес)
"Всем на свете нужен дом, людям и зверятам" (дом)
Катя: (смотрит на карту)Как здорово, что карта восстановлена!Спасибо,ребята!Теперь, нам нужно спешить!
(Катя берет книгу и убегает)
Сцена: дом волшебниц,которые сидят на стульях за столом,на столе ходики и шкатулка)
Волшебница 1:Ловко мы ее провели!Будет знать, как время терять понапрасну.
Волшебница 2: Посмотри, вокруг столько таких же лентяев, которые теряют время в интернете. Может их время себе заберем, еще помолодеем?
Волшебница 1: Знаешь,ведь ребята, которых мы сегодня превратили в стариков, могут помолодеть!Если они придут ровно в 12 ночи сюда, повернут стрелки ходиков обратно, произнесут правильное заклинание (кладет сверток, на котором написано заклинание в шкатулку),то дети снова станут детьми, а мы отправимся обратно в сундук!(смотрит по сторонам)Надеюсь никто не слышал!
Волшебница 2: Откуда им обо всем этом узнать?И не придут они к 12 ночи, хоть на минуту,да опоздают!
Волшебница 1: Твоя правда, ведь эти лентяи даже до 7 считать не сумеют,сразу собьются.Ну,что детки-конфетки,считать не умеете?(дети возражают)А мы вас сейчас легко проверим.Что мы будем называть,вам нужно будет сосчитать.

Игра-песня "1-2-3-4-5-6-7"
Каждый бездельник
Всегда в понедельник
Любит уроки свои прогулять.
Но если ты в школе
Сидишь по неволе
Можно в окошке ворон посчитать
(хором все вместе с ребятами)
раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь
семь-шесть-пять-четыре-три-два-один
Все в телефонах,
Планшетах, айфонах
Любят с друзьями в игры играть.
Кажется сложно,
Но выиграть можно.
Главное баллов побольше собрать
Припев: один-два-три-четыре-пять-шесть-семь
семь-шесть-пять-четыре-три-два-один
Маши и Коли не учатся в школе,
Дружат с бездельем и радуют нас.
Ленивые дети сидят в интернете
Их мы, друзья,посчитаем сейчас!
Припев.

Волшебница 2: Это те ребята отвечали, которые не теряют время и не ленятся.А остальные молчали,эх...лентяи!
Волшебница 1: Ладно, некогда нам с вами время терять!Бежим скорее в интернет клуб, забросим новых игр в сеть!
Волшебница 2: Пополним ряды пенсионеров!
(Волшебницы убегают)
(Из за стула выбирается Катя,осматриваясь замечает часы-ходики)
Катя: Ура!Вот и ходики!Так,какую стрелочку нужно повернуть?(пытается крутить стрелки, но они не крутятся)
Катя: Запустить ход часов не просто.Дружба и добрая песня тебе в этом поможет.

Танец "Тики-так" (вместе с ребятами выполняют движения под музыку)
тики-тики-тики-тики(шагают на месте)
так-так-так(хлопают в ладоши)
часики идут (указательными пальцами показать движение "стрелочки"
тики-так тики-так нам без часиков никак (руки над головой,машем в стороны)
Катя: (смотрит на часы)Ура!Ход часов запущен,теперь нужно поскорее перевести стрелки ходиков назад,пока волшебницы не вернулись домой.
Книга: Катя, волшебство не подействует без заклинания, которое волшебницы хранят в шкатулке.
Катя достает заклинания из шкатулки и хором с ребятами читает:
Чиглики-миглики, шаранды-баранды, что от вас ушло,то к нам пришло!
Голоса волшебниц за кадром:Что происходит? О, нет этот злосчастный сундук!
(Катя поворачивает стрелки часов снимает платок и очки, снова становится молодой)
Катя: Ура! Получилось! Я снова стала прежней, а волшебницы заперты в сундуке! Я больше никогда не буду лениться терять время даром!
Книга: Катя,ты многому научилась, завела новых друзей и смогла победить злых волшебниц!Но не стоит забывать, что волшебницы ждут, когда ребята станут тратить время даром! Поэтому с ленью надо попрощаться! И время драгоценное беречь!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника правильной речи в детском саду по сказке «Теремок» в старшей логопедической групп Сценарий сказки для детей начальной школы с презентацией Сценарий сказки «Теремок на новый лад» для детей 5-6 лет Сценарий сказки по мотивам сказки «Три поросенка» для школьников 10-14 лет

Похожие статьи:

Сценарий сказки для учащихся начальных классов «Приключения Пети»

Сказка Теремок на новый лад в стихах. Сценарий

Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников

Участник №72 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2019 года
Игровая театрализованная программа по ПДД. Сценарий для учащихся начальной школы | Сценарий театрализованной игровой программы на выпускной в начальной школе
Опубликовано: 2053 дня назад (9 апреля 2019)
Просмотров: 6535
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!