Автор блога: | Светлана Анатольевна Москалева |
Все рубрики (4) |
Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок». Вторая младшая группаЦель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи:
Образовательные:
- учить различать геометрические фигуры;
- закреплять понятия «длинный – короткий»;
- продолжать закреплять названия основных цветов;
- закреплять знания частей суток.
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, речь, зрительное внимание.
Воспитательные:
- выполнять указание воспитателя.
...
Опубликовано: 24 марта 2021
2 комментария |
конспект занятия по математике в младшей группе, занятия по математике в младшей группе
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Цветик-семицветик» в средней группе (с использованием интерактивной доски)Автор Москалева Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 407, г. Екатеринбург.
Материал будет полезен воспитателям средних групп ДОУ для организации НОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски. Математические задания объединены единым сказочным сюжетом, а дети, выполняя различные задания, помогают расколдовать Цветик-семицветик.
Цель: ф...
Опубликовано: 20 июня 2019
|
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Весенняя прогулка в лес» в средней группе ДОУ.Автор Москалева Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 407, г. Екатеринбург.
Материал будет полезен воспитателям средних групп ДОУ для организации НОД по ФЭМП. Ценность разработки состоит в том, что все этапы занятия объединены единым сказочным сюжетом, а дети, выполняя различные математические задания, помогают Лесовичку расколдовать Весну.
Цель мероприятия: систем...
Опубликовано: 27 мая 2019
|
Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по математике совместно с родителями «Новые приключения Колобка» в средней группеАвтор Москалева Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ 407, г. Екатеринбург
Материал будет полезен воспитателям средних групп ДОУ для организации итоговой НОД по ФЭМП. Ценность разработки состоит в том, что все этапы занятия объединены единым сказочным сюжетом, а родители исполняли роли цифр, которые предлагали детям различные математические задания.
...
Опубликовано: 15 мая 2019
|