Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста. Покорми зайчика травкой

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования - рисование пальчиками
Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками
Задачи:
1. Создание положительной атмосферы в группе.
2. Учить детей рисовать линии пальчиками.
3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.
Материалы: Разведенная гуашь зеленого цвета, бумага с нарисованным зайчиком, вода, салфетки, игрушка «Зайчик».
Ход занятия
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
- Правильно! К нам гости прискакал зайчик!
«Ушки длинные у зайчика,
Из кустов они торчат,
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат!»
- Но почему то он очень грустный. Давайте спросим, почему он грустит?
Зайчик:
- Ребятки, все лето я ел зеленую травку, а сейчас пришла зим, травку засыпало снегом мне приходиться грызть только веточки от деревьев. А мне так хочется пожевать свежей травки.
Воспитатель:
- Как зайчику помочь? Правильно! Надо травку нарисовать!Мы нарисуем травку зайчику, он покушает и будет веселый!
- А какого цвета будем рисовать травку?
Дети:
- Зеленого!
- А чем же мы нарисуем травку, у нас ведь нет кисточек! А нарисуем мы ее пальчиками!

Воспитатель приглашает детей к столу, где находятся краски и листы с нарисованным зайчиком. Дети садятся на свои места и, перед занятием, проводится «Пальчиковая гимнастика»:
Зайка по лесу скакал, (пальчики скачут по столу)
Зайка корм себе искал, (пальцы перебирают по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки ушки (ушки на макушке)
Шорох тихий раздается
Кто-то по лесу крадется, (крадущиеся движения пальцами)
Зайка путает следы ,
Убегает от беды! (Круговые движения пальцами по столу)

Воспитатель:
- А теперь дети мы с вами нарисуем травку. Для этого нам нужно обмакнуть пальчик в краску зеленого цвета и провести пальчиком по бумаге. Давайте попробуем!
Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает ему справиться с заданием.
- Вот сколько мы нарисовали травки зайчику! Ребята, скажите: «Кушай, зайчик!»
Зайчик:
- Спасибо вам, ребята! Очень вкусная травка - сочная, зеленая!
Ну а теперь мне пора в лес, к своим зайчатам! До свидания!
Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель подводит итог занятия:
- Что мы рисовали, дети?
- Травку.
- Какого цвета?
- Зеленого.
- А чем мы рисовали?
- Пальчиками.
- Для кого рисовали травку?
- Для зайчика.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект занятий по лепке в группе раннего возраста «Кабачок»
Опубликовано: 1794 дня назад (24 января 2020)
Просмотров: 3686
+2
Голосов: 2
Люцина Шамильевна Темнякова # 24 июня 2020 в 17:54 0
Светлана, Ваш материал мне понравился. Буду использовать его в работе