Конспект открытого урока по математике в 6 классе с презентацией. Упрощение выражений
Технологическая карта проведения открытого урока по математике на тему "Упрощение выражений", 6 класс
Вид урока: урок-обобщение Учебные и воспитательные цели:
• Образовательная: повторение правил действий с положительными и отрицательными числами, выявление пробелов в знаниях учащихся, и отработка их на заданиях, закрепление навыка раскрытия скобок, перед которыми стоит знак "минус" или знак "плюс", формирование навыка решения уравнений, использование при их решении правил раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.
• Воспитательная: формирование ответственности, познавательного интереса к предмету.
• Развивающая: развивать устную и письменную речи учащихся, учить их самостоятельно мыслить, сопоставлять, анализировать, обобщать. Метод проведения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. Место проведения: кабинет № 16 Время проведения: 40 минут. Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска. Руководство и пособия: презентация, раздаточный материал.
Ход урока
Вводная часть – 5 мин.
Основная часть – 30 мин.
Итоги урока – 5 мин.
Этапы урока Время (мин) Действия преподавателя Действия учащихся
1 2 3 4
1. Организационный этап. 5 минут
8:00-8:05 Организационная. Приветствие. Приветствуют преподавателя.
2. Проверка домашнего задания 5минут
8:05-8:10 Проверка заданий для самоподготовки Проверяют в парах задания для самоподготовки.
3. Постановка цели.
Актуализация знаний, умений, навыков учащихся. 5 минут
8:10-8:15 Проверяет знания учащихся: основные определения, правила в форме опроса Записывают в тетрадь число, формулируют тему урока. Отвечают на вопросы, ставят цель урока.
4. Блиц контроль с последующей проверкой. 5 минут
8:15-8:20 Дает контрольные задания на слайде презентации, следит за выполнением задания. Учащиеся выполняют работу в тетрадях, потом проверяют друг друга.
5. Закрепление знаний, умений и навыков (решение уравнений на упрощение выражений, использование правил раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых при решении уравнений). 10 минут
8:20-8:30 Дает задания (см. слайды), проверяет правильность ответов. Работа в тетрадях и с интерактивной доской. Коллективное выполнение заданий.
6. Решение задачи 5 минут
8:30-8:35 Дает задание – задача на слайде. Выполняет проверку ответов (см. слайд). Индивидуальная работа с раздаточным материалом с последующей проверкой и остальных работа в тетради.
7. Итог урока. Рефлексия деятельности. 5 минут
8:35-8:40 Комментирует выполнение домашнего задания
Подводит итог урока. Записывают домашнее задание в дневник и подают его на оценку учителю
Скачать Технологическая карта проведения открытого урока по математике на тему "Упрощение выражений"