Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Хабибовой Наили Закировны

Автор блога: Наиля Закировна Хабибова
Музыкальное занятие в детском саду во второй младшей группе. Конспект
Конспект ООД по музыкальному воспитанию "В гости к игрушкам"Автор: Хабибова Наиля Закировна, музыкальный руководитель, ГБОУ АО "Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ"Конспект музыкального занятия для 2 младшей группы "В гости к игрушкам"Программное содержание: Обучающие задачи: - различать тембры музыкальных инструментов; - различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения; - формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансам...
Новогодняя ёлочка из макарон своими руками
Поделка "Новогодняя елочка"Автор: Хабибова Наиля Закировна, музыкальный руководитель Место работы: ГБОУ АО "Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ" Цель работы: вызвать положительные эмоции при изготовлении поделки,проявлять усидчивость и умение работать с клеем "Момент", а также с макаронными дизелями. В прошлом году решили мы дома изготовить "Макаронную ёлочку". Купили в "Магните" макароны (самые дешевые), сделали конус из ватмана, клей "Момент"! В предвкушении новогоднего праздни...
Осенний праздник в детском саду для детей старшей группы. Интересный сценарий
Осенний утренник для старшей группы детского садаАвтор: Хабибова Наиля Закировна, музыкальный руководитель, ГБОУ АО "Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ" Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой через общение со сказочными персонажами; способствовать раскрытию творческих ...
Выпуск в детском саду. Сценарий современный
Выпускной утренник в детском саду "Наши дети - лучше всех"Выпуск в детском саду "Наши дети - лучше всех" Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей - добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах; Ход праздника(под музыку входят две ведущие) 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. ...
Конспект музыкальной образовательной деятельности «Волшебная музыка К. Сен-санса» с презентацией. Старшая группа
Музыкальная образовательная деятельность для детей старшей группы «Волшебная музыка К. Сен-санса»Музыкальная образовательная деятельность для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Автор: Хабибова Наиля Закировна, музыкальный руководитель, ГБОУ АО "Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ" г.Астрахань Цели и задачи: • приобщение детей к музыке К. Сен-Санса • формировать музыкальный вкус детей, обогащать музыкальные впечатления, развивать интерес к классической му...
Конспект тематического музыкального занятия в средней группе ДОУ
Конспект тематического музыкального занятияпо развитию творческих способностей дошкольников «Ложки русские, музыкальные»Автор: Хабибова Н.З, музыкальный руководитель, ГБОУ АО "Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ" На занятии дети знакомятся деревянными расписными ложками. Деревянные ложки - это отражение самобытности нашей русской культуры и ее наших культурных традиций. Деревянные ложки пришли к нам из глубины веков, очаровывая всех своей неповторимост...
Конспект тематического музыкального занятия в детском саду в старшей группе «Магазин игрушек»
Конспект тематического музыкального занятия по развитию творческих способностей дошкольников «Магазин игрушек». Старшая группаКонспект тематического музыкального занятия Хабибовой Наили Закировны Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной выразительности, в процессе игры, делая жизнь воспитанников наиболее интересной. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение выразительно передавать образы, заданные в музыкальном произведении. Находить в музыке акцентные...