Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие на тему «Здоровый образ жизни», 6-7 класс

Внеклассное мероприятие для 6 – 7 классов в коррекционной школе. Спортивный час «Здоровый образ жизни»
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Всестороннее гармоническое развитие личности.
Формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья.
Формирование физически здорового человека.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- воспитывать безопасный, здоровый образ жизни, бережно относиться к материальным и духовным ценностям;
- готовность принять на себя ответственность;
- освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается;
- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
Метапередметные:
Регулятивные:

- научиться понимать и принимать задачу, сформулированную воспитателем;
- расширять представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее влиянии на развитие человека;
- уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия во время подвижной игры;
- формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
Познавательные:
- соблюдать правила поведения и предупреждение травматизма во время игр;
- использовать знания во время подвижных игр на досуге;
- применять правила игры;
- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
- проявлять индивидуальные творческие способности;
Коммуникативные:
- научится при игре адекватно оценивать поведение партнера и собственное поведение;
- уметь распределять роли и функции в совместной деятельности;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
Предметные:
- формирование первоначальных представлений о значении спортивно – оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учебы и социализации в обществе;
Оборудование: спортивный инвентарь.
Ход
I. Вступительное слово
Спорт – это жизнь.
Это легкость движения.
Спорт вызывает у всех уважение.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.
- Ребята, сегодня вам предлагаю проверить свои силы, ловкость, быстроту реакции, свою дружбу, внимательность и просто отдохнуть с пользой. Сегодня мы с вами посоревнуемся.
Команды у нас будут сборные. Выбираем себе капитана, название команды.
II. Основная часть эстафеты

1.Разминка для всех «Загадки»
1.
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней – козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо – угадай-ка! (Спортивный зал)
2.
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в … (Волейбол)
3.
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
4.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
5.
Два коня у меня,
Два коня,
По воде оно возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. (Коньки)
6.
Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж у нас режим. (Лыжи)
7.
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я?.. (Гантели)
8.
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
9.
Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет, он тяжелый очень.
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками –
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
10.
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам… (Конь, канат, бревно, брусья)

2. Эстафета «Прохождение болота»
Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, запрыгивает в него. Второй обруч бросает на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, добирается до ориентира. Назад к линии старта можно вернуться по «мостику», то есть просто катить обруч по полу. А на линии старта обручи передаются следующему участнику. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно «утонуть».

3. Эстафета «Донеси листок»
Нужно заготовить 2 тетрадных листа. Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе – его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на пол, его нужно поднять, положить на ладонь, вернуться на линию старта и продолжать соревнование. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый встает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

4. Эстафета «Прыгунки»
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

5. Эстафета «Передай мяч»
Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

6. Эстафета «Через скакалки»
Дети делятся н а две команды и строятся в колонны один за другим. Первые участники команды по сигналу ведущего берут скакалки и прыгают до ориентира. Назад бегут и передают эстафету другой команде. Победит команда правильная сделавшая все задание.

7. Эстафета «Попади в корзину»
Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены два обруча. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в обруч. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в обруч. Каждый участник бросает один раз.

8. Эстафета «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело - дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

9. Эстафета «Бег»
По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

10. Эстафета «Сиамские близнецы»
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Добегают до ориентира. И возвращаются за руки. Передают эстафету другой паре.

11. Эстафета «прокати мяч»
Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по полу вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой.

III Подведение итогов эстафеты
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров! Всегда здоров!
- Вот и закончился наш спортивный час.
- Всем спасибо и будьте здоровы.
Спасибо.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию» Театрализованное представление для школьников 5-8 классов на тему: ЗОЖ Сценарий классного часа для 7 класса: Здоровый образный жизни Конспект внеклассного занятия по профилактике здорового образа жизни, 7 класс

Похожие статьи:

Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс

Викторина на тему ЗОЖ с ответами, 7 класс

Беседа в 7 классе на тему «Здоровый образ жизни»

Внеклассное мероприятие 6, 7 класс

Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий

Воспитательное мероприятие, 8 класс. Тема «Чернобыль | Воспитательное мероприятие для коррекционной школы, 7 класс
Опубликовано: 688 дней назад (8 ноября 2019)
Просмотров: 606
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!