Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Анкета для подростков по профориентации

Анкета для подростков по профориентации
1. Выберете наиболее подходящие качества, которые характеризуют вашего педагога:
А) излагает материал ясно, доступно, разъясняет сложные вопросы.
Б) умеет вызвать интерес к уроку, предмету.
В) умеет снять напряжение, усталость класса.
Г) умеет создать на уроке условия для психологического комфорта
Д) проявляет терпимость к тем, кому нужно повторить.
Е) многократно объяснить, оказать помощь
ж) уважительно относится к учащимся
з) требователен.
И) справедлив
К) располагает к себе высокой эрудицией, манерой поведения, внешним видом.

2. Как вы относитесь к преподаваемому вам предмету?
А) очень нравится
Б) нравится
В) безразлично
Г) не нравится
Д) очень нравится

3. Какую задачу СЮТ Вы считаете основной ? (главной)
А) прочные знания по всем предметам
Б) нормирование общей культуры и кругозора
В) развитие способностей ученика
Г) опыт общения с людьми
Д) подготовка и способность ориентироваться в жизни
Е) другое (указать)

4. Как Вы оцениваете уровень обучения на СЮТ?
А) высокий
Б) удовлетворительный
В) низкий
Г) затрудняюсь ответить.

5. Как вы оцениваете собственные успехи в обучении на СЮТ?
А) доволен вполне
Б) частично доволен
В) недоволен
Г) затрудняюсь ответить

6. Как вы считаете, что мешает вам заниматься лучше*
А) сложность основных предметов
Б) перегрузка учебными занятиями
В) разносторонность интересов
Г) отсутствие интереса к учебе
Д) семейные проблемы
Е) лень
ж) трата времени на общение с друзьями
з) здоровье
и) отсутствие волевых качеств
к) загруженность увлечениями вне школы
л) другое ( указать)

7. Как Вы оцениваете коллектив своей группы и отношения в ней?
А) дружный, сплоченный
Б) дружный, но в коллективе все решает лидер ( микрогруппировка)
В) разобщенный
Г) недружный
Д) очень недружный, у меня часто возникают проблемы в общении
Е) в коллективе я одинок
ж) другое (указать)

8. Охотно ли Вы посещаете СЮТ?
А) Охотно
Б) зависит от настроения
В) потому что так надо
Г) потому что нет больше выбора
Д) заставляют родители
Е) неохотно
ж) затрудняюсь ответить

9. Как вы оцениваете взаимоотношения с педагогом?
А) доверительные отношения
Б) уважаю, как педагога
В) нейтральные
Г) безразлично
Д) легко могу обратиться за помощью
Е) негативные
Ж) у нас конфликт

10. Какую специальность ( профессию) вы бы хотели приобрести?
________________________________________________________________

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие для 5 класса по теме: Творческие профессии Конспект классного часа для учащихся 5 классов «Мир профессий» Классный час для школьников 5 класса по профориентации Игра по профориентации, 5-6 класс

Похожие статьи:

Классный час «Как правильно выбрать профессию», 9 класс

Классный час на тему «Как сделать карьеру?», 11 класс

Конспект занятия по робототехнике для детей 7-8 лет. Автомобиль будущего
Опубликовано: 1736 дней назад (21 февраля 2020)
Просмотров: 548
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!