Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Помощь педагогам в межаттестационный период

Подготовка и проведение аттестации педагогических работников – одно из важных направлений деятельности методической службы образовательного учреждения.
Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошкольного учреждения в целом. Грамотная организация процедуры аттестации способствует формированию высокопрофессионального кадрового состава УДО. При этом большое значение имеет объединение усилий методической и психологической служб, обеспечивающих поддержку аттестуемых.
Работа методической службы направлена на сопровождение педагога, под которым понимается комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий по оказанию всесторонней помощи в построении и реализации его индивидуального маршрута подготовки к предстоящей аттестации.
Целью методического сопровождения аттестации является оказание помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.
Система работы по сопровождению аттестации педагогов.
Основная работа в межаттестационный период – это повышение результативности деятельности педагога.
Эффективность организации межаттестационного периода обусловлена следующими факторами:
- Четкое определение функций участников образовательного процесса при подготовке и прохождении аттестации.
- Целенаправленное налаживание взаимных коммуникаций и установление доверительных отношений.
- Составление плана методического сопровождения педагогов, готовящихся к аттестации, с учетом выявленных «проблемных зон» на основе карты самоанализа и анкетирования.
- Комплектация нормативно-правовой базы аттестации и банка методических идей.
- Оформление необходимых для аттестации документов.
Основная задача межаттестационного периода – организация научно-методической сопровождения и поддержки педагога в повышении уровня его профессиональной компетентности, разработке и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития. Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога понимается как специально организованное, систематическое взаимодействие методической службы учреждения и педагога, направленное на оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

Рекомендуем посмотреть:

Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя ДОУ Портфолио для аттестации педагога дополнительного образования Индикаторы результативности профессиональной деятельности инструктора по физкультуре дошкольного обр Отчёт по самообразованию воспитателя ДОУ в младшей группе
Опубликовано: 1510 дней назад (5 марта 2020)
Просмотров: 568
+1
Голосов: 1
Елена Васильевна Бычкова # 7 марта 2020 в 20:26 +1
Уважаемая Екатерина Александровна, здравствуйте. У меня вопрос: кем осуществляется организация научно-методического сопровождения педагога, в каких документах это должно быть зафиксировано?
Заранее благодарна за ответ.
Лариса Александровна Кантеева # 18 марта 2022 в 22:34 0
публикация как будто не дописана...не совсем ясно..