Оценка результатов профессиональной деятельности инструктора по физкультуре дошкольного образовательного учреждения
Автор: Солодова Марина Дмитриевна, инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», Сахалинской области, город Анива.
Цель: распространение педагогического опыта своей профессиональной деятельности.
Описание: предлагаю индикаторы результативности своей профессиональной деятельности в должности инструктора по физкультуре; данный материал будет интересен педагогам, проходящим аттестационный период.
1. Персональные данные:
-
ФИО Солодова Марина Дмитриевна;
-
Год рождения 1973;
-
Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты) с. т. 8-962-104-49-95, e-mail: vera7512@yandex.ru;
-
Образование Сахалинский государственный университет, 25 июня 2003,
педагог по физической культуре и спорту, по специальности «Физическая культура и спорт»;
-
Квалификационная категория по данной должности Высшая категория;
-
Стаж педагогической работы 14 лет;
-
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой Инструктор по физкультуре;
-
Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина»
2. Владение современными образовательными технологиями
Справка
На протяжении всей педагогической деятельности инструктор по физкультуре, Марина Дмитриевна старается идти в ногу со временем и применяет в системе физкультурно-оздоровительной работе как традиционные, так и современные образовательные технологии. Используя современные образовательные технологии, Марина Дмитриевна создает комфортные условия для физического, нравственного, интеллектуального развития, саморазвития воспитанников. Добивается высокого уровня усвоения обучающимися программного материала. За проработанное время наблюдается положительная динамика роста.
В своей работе педагог использует следующие технологии:
Проектная технология предусматривает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетенции по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнёром детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным. Требования к использованию метода проектов: наличие значимой задачи, значимость результата, разные виды деятельности, структура содержательной части проекта с указанием этапов работы.
Марина Дмитриевна является победителем и участником в организации и проведении творческих проектов по темам:
- «Современные подходы к реализации образовательных технологий в дошкольных образовательных организациях»;
- «Инновационные Проекты педагогов дошкольного, общего и дополнительного образования»;
- «Формирование интегративных качеств старших дошкольников, направленных на овладение конструктивными способам и в процессе взаимодействия с окружающими»;
- «Речь и движение», в конкурсной программе «Сахалин-Энерджи» «Малые гранты – большие дела»;
- II Всероссийский дистанционный конкурс на лучший образовательный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности. Номинация: «Использование педагогических средств здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий» Тема работы: Проект «Речь и движение»
- «Малые Олимпийские игры» и другие.
Представляя результаты проектной деятельности инструктор по физкультуре использует разнообразные формы: доклад, презентация, показ открытых мероприятий, мастер-классы.
Технология интегрированной деятельности осуществляется путём слияния образовательных областей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие). Интеграция возможна при условии, что объекты изучения совпадают или достаточно близкие, строятся на общих закономерностях. Данная технология обеспечивает новый психологический климат для детей и педагога в процессе занятий, помогает создать более целостную картинку мира.
На базе МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» была открыта областная экспериментальная площадка «Формирование интегративных качеств, направленных на овладение конструктивными способами в процессе взаимодействия с окружающими». Объектом данного эксперимента являются воспитанники ДОУ старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Данная работа направлена на совершенствование методов и приёмов, направленных на формирование у воспитанников интегративных качеств личности, которые способствуют овладению конструктивными способами взаимодействия с окружающими, при условии тесного сотрудничества педагогов, специалистов дошкольного учреждения и родителей.
Инструктором по физкультуре совместно с учителем – логопедом, воспитателями старших групп были разработаны и проведены интегрированные физкультурно-речевые занятия, показаны Мастер - классы педагогам по темам:
- Видеоматериал Дня открытых дверей «Движение и речь»;
- Видеоматериал Мастер - класса для педагогов «Золотая осень»;
- «Путешествие в страну транспорта»;
- «Золотая осень»;
- «На кухне»;
- «Зимние забавы»;
- «День космонавтики»;
- «У мамы руки золотые» и другие.
Спортивно-оздоровительная технология направлена на всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребёнка на основе его психофизиологических особенностей и природных двигательных задатков.
Целенаправленная подготовка Марины Дмитриевны старших дошкольников МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» по спортивным дисциплинам (лыжные гонки, лёгкая атлетика, японский мини-волейбол, общая физическая подготовка) привели юных спортсменов к победам в таких соревнованиях:
- ОТ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ООБЛАСТИ Благодарственное письмо Солодовой Марине Дмитриевне за подготовку призёров Сахалинской области среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений – 2016 г.;
- Второе место в общекомандном зачёте VI Спартакиады Сахалинской области среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений;
- Второе место в соревнованиях по мини-волейболу VI Спартакиады Сахалинской области среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений2016 г.;
- Самый быстрый Прынзин Максим в соревнованиях по лёгкой атлетике в VI Спартакиады Сахалинской области среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений 2016 г.;
- Первое место в командном первенстве по ОФП в рамках муниципальной Спартакиады среди воспитанников дошкольных учреждений – 2015 г.;
- Первое место в муниципальной Спартакиаде дошкольных учреждений Анивского городского округа по лёгкой атлетике - 2015 и другие;
Информационно – коммуникационная технология делает процесс физического воспитания современным, разнообразным, насыщенным. ИКТ позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу. Развивает интеллектуальные и творческие способности дошкольника, расширяет общий кругозор. Солодова Марина Дмитриевна широко использует ЦОР, которые дают возможность доступа к богатейшим источникам информации по физической культуре и спорту. Поиск информации в сети Интернет организуется по электронным энциклопедиям и сайтам.
В педагогической деятельности Солодова Марина Дмитриевна использует следующие программные средства:
- Программный пакет Microsoft Office 2010;
- Microsoft Word – для набора обработки текстовой документации, творческих проектов и т.д.;
- Microsoft Excel- для составления табличных данных и обработки статистических данных, результатов тестирования;
- Microsoft Power Point – для составления презентаций, творческих проектов, отчётов.
Для подготовки материала используются различные сетевые ресурсы, такие как YANDEX, RAMBLER, GOOGLE.
В своей деятельности инструктор по физкультуре применяет следующие технические средства:
1. Компьютер и ноутбук
2. Телевизор с флэш входом
3. Экран
4. Проектор
5. Сканер
6. Принтер
7. Цифровой фотоаппарат
У Солодовой Марины Дмитриевны заведена личная электронная почта^
-
vera7512@yandex.ru;
- На Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-korika.ru,;
- Персональный Блог
/blogs/marina-dmitrievna-solodova, где педагог делится своими методическими разработками и регулярно пополняет «Учебно-Методический Кабинет»: спортивные праздники, утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные занятия, рекомендации для родителей и другие, знакомится с наработками педагогов на сайте. Имеет электронное портфолио на этом сайте;
- Электронную страницу во всероссийском сетевом издании Дошкольник. РФ: http://doshkoln
-Создаёт презентации и делится опытом на сайте http://учебныепрезент
- На базе МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» открыт Веб-сайт, где инструктор по физкультуре выкладывает свою информацию о достижениях и проведении физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями дошкольного учреждения.
(Screen-shot Интернет - информаций прилагаются)
3. Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
Справка
Для расширения следующих педагогических задач: создание высокого уровня качество обучения и воспитания, формирование устойчивого интереса к физической культуре и спорту, здорового, жизнерадостного, развитие кругозора, мышления, умений и навыков дошкольников в своей педагогической деятельности я стараюсь пользоваться многообразием информации и ресурсов Интернета:
• электронной почтой (e-mail:
vera7512@yandex.ru);
• возможность публикации собственной информации, и размещении её на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-kopilka.ru;
• персональном Блоге
/blogs/marina-dmitrievna-solodova;
• электронную страницу во всероссийском сетевом издании Дошкольник. РФ: http://doshkol;
• http://учебныепрез;
• доступом к информационным ресурсам;
• поисковым системам
Эти ресурсы находят активное применение в моей работе.
Результаты применения современных сетевых и дистанционных образовательных технологий: доступность огромного количества учебно-методических материалов, выложенных на сайтах, позволяют расширить творческий потенциал посетителя, развить его кругозор, мышление и повысить его, и выйти за рамки традиционной модели изучения дисциплины.
Применение сетевых и дистанционных технологий позволяет мне дифференцировать процесс обучения дошкольников с учётом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную, творческую деятельность, даёт возможность самореализации личности дошкольников, создаёт высокий уровень качества обучения и воспитания. Даёт возможность участия в различных Всероссийских конкурсах для дошкольников и для педагогов. Участие педагогов в онлайн вебинарах.
Участие в дистанционных конкурсах позволяет проявить свои творческие способности, расширить кругозор дошкольников, попробовать свои силы в творческих «соревнованиях» Всероссийского и регионального уровня, а также пополнить портфолио дошкольника и педагога.
Screen-shot Интернет-сайтов, опубликованных методических разработок, вебинаров, творческих конкурсов.
Результаты дистанционных конкурсов для педагогов:
-
/blogs/marina-dmitrievna-solodova;
- https://edu
-http://dov
- https://edu
- http: //kon
- http://www.e
- http://cvs
Результаты дистанционных конкурсов для детей и родителей:
- http://iro
- https://kon
Свидетельства и сертификаты дистанционных вебинаров:
- http://ir
- http://tc-sfer
- http://www.u
- https://po
4. Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности
Справка
Для меня ИКТ необходимо для достижения следующих целей:
• удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей за счёт дополнительных материалов;
• оптимизация процесса педагогической деятельности.
Достичь данных целей мне помогают цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), которые дают возможность к богатейшим источникам информации по физической культуре и спорту, обучающей виртуальной литературе, они не только осуществляют демонстрационную функцию, но и служат опорой для подготовки к образовательной деятельности.
Я использую (ЦОР) в образовательной деятельности – это программы выступлений известных спортсменов, представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, объекты виртуальной реальности, звукозаписи, музыка, презентации Power Point, текстовые документы, и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Принимаю активное участие в видеоконференцсвязи, онлайн-вебинарах.
Понимая требования, выдвигаемые современным информационным обществом, стараюсь не просто использовать ЦОР, но и использовать их эффективно.
Свои достижения в области использования ЦОР демонстрирую при проведении открытых занятий, на семинарах, методических объединениях, педсоветах. Применяю следующие формы ЦОР:
• Подбор иллюстрированного материала к различным мероприятиям, оформлению информационного материала «Уголка здоровья», папок передвижек (интернет, принтер, презентация);
• Оформление документации;
Применение на практике информационных технологий позволяет обобщать передовой педагогический опыт, размещая конспекты различных методических мероприятий, сценарий занятий: («О спорт ты мир», «Лучшая методическая разработка», «Лучший конспект занятия», «Педагогический проект»), на страницах образовательных интернет-сайтов:
- ped-korirka.ru;
- https://edu
-http://dov
- https://edu
- http: //kon
- http://www.e
- http://c
- http://dos
- http://учеб
Мною созданы серии презентаций в программе Power Point для повышения эффективности методических мероприятий, серии презентаций к занятиям, праздникам, родительским собраниям («О спорт ты мир», «День семьи любви и верности», XXXI Летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро», «Правильная осанка», «История Олимпийских игр», «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта», «Наши успехи»). Имею персональный Блог на сайте «Учебно-методического кабинета»:
-
/blogs/marina-dmitrievna-solodova
- Электронную страницу во всероссийском сетевом издании Дошкольник. РФ:http://dosh
Использование ЦОР является стимулом к развитию детской познавательной активности, повышает качество образования и воспитания каждого ребёнка и способствует личностному и профессиональному росту педагога.
5. Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одарённые дети)
Справка
На протяжении 8 лет Солодова Марина Дмитриевна ведёт спортивный кружок «Звёздочки», с детьми 5-7 лет. Направление спортивного кружка: лыжные гонки, ОФП (общая физическая подготовка), японский мини-волейбол, лёгкая атлетика. Спортивный кружок «Звёздочки» посещают одарённые дети, которые превосходят нормативные показатели обычных детей. Свою работу она начала с диагностики физического развития своих обучающихся.
Цель кружка «Звёздочки»: вовлечение детей дошкольного возраста в активную физическую и спортивную деятельность.
Задачи:
1. Формировать у детей потребность детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
2. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, прыгучесть, выносливость и т. д.
3. Обеспечить положительную мотивацию к занятиям физкультурой культурой и спортом.
Занятия с воспитанниками ведутся по разработанному педагогом плану, по программе «Старт» Юдина В.Г., Яковлева Л.В. – М.: 2005.
Хочется отметить, что под руководством Марины Дмитриевны, дети, выступая, занимают призовые места на Областных и Муниципальных Спартакиадах Сахалинской области среди воспитанников детских садов по лыжным гонкам, ОФП (общая физическая подготовка), японскому мини-волейболу, лёгкой атлетике.
6. Построение развивающей предметно-пространственной среды
Справка
Уровень оснащённости физкультурного зала
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, вариативной и безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда зала МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала и спортивного участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей.
Развивающая предметно-пространственная среда зала в нашем детском саду содержательно насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Пространственно оснащено техническими средствами обучения: музыкальный центр, ноутбук, телевизор с флэш входом, проектор, монитор, цифровой фотоаппарат. В том числе спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии СанПин и общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, (Москва, Мозаика, Синтез – 2015 г.)).
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает: двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и спортивных соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Инструктор по физкультуре систематически обновляет и пополняет оснащение физкультурного зала.
7. Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников
Справка
Ни одна физкультурно-оздоровительная программа дошкольного образовательного учреждения не может быть в полной мере эффективна, если в ней не задействована семья. Работа с родителями - один из важнейших аспектов профессиональной деятельности инструктора по физкультуре Солодовой Марины Дмитриевны.
Инструктор активно взаимодействует с семьями воспитанников МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» по физкультурно-оздоровительному направлению и активно привлекает их к таким мероприятиям:
- «Всероссийская массовая лыжная гонка» в с. Троицкое;
- Участие в САХАЛИНСКОЙ ДЕТСАДОВСКОЙ СЕМЕЙНОЙ ЛИГИ «ХОККЕЙ В ВАЛЕНКАХ - 2016», где заняли почётное второе место (именно сплочённость детей, родителей воспитанников, инструктора по физкультуре, совместные тренировки, здоровый образ жизни - помог завоевать призовое место);
- Регулярно проводится спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» на муниципальном уровне, где Марина Дмитриевна является организатором этого мероприятия;
- Совместные спортивные мероприятия, Мастер-классы, Открытые занятия: «Игры с мячом», «Молодильные яблочки», «23 февраля», «Школа мяча» и другие.
Родители оценили профессионализм педагога. Открытые занятия увлекательны, насыщены, используются разные методы и приёмы физкультурно-оздоровительной деятельности, на всех мероприятия прослеживался благоприятный эмоциональный фон. Где участвуют родители наравне со своими детьми.
Именно совместные спортивные мероприятия помогают сблизить родителей, детей, педагогов и позволяют решать сложную задачу (воспитание здорового человека), сделать немного проще.
Её цель работы:
1. Формирование здорового образа жизни семей.
2. Пропаганда физической культуры и спорта.
Задачи:
1. Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых.
2. Воспитание нравственной сплочённости семей.
3. Разработать план мероприятий по спортивно-оздоровительной работе с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
Учитывая изложенные факты, в нашем детском саду МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» выстроилась совместная физкультурно-оздоровительная деятельность детей и родителей, основанная на сотрудничестве и взаимодействии. Именно сотрудничество и взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ, помогает инструктору по физкультуре работать, действовать вместе по формированию культуры здорового образа жизни у воспитанников ДОУ.
Марина Дмитриевна использует формы сотрудничества с семьями дошкольного образовательного учреждения по формированию Здорового Образа Жизни.
o
Традиционные:
- индивидуальные собеседования;
- общие и групповые собрания;
- консультации и беседы;
- совместное проведение мероприятий;
- анкетирование;
- тестирование.
o
Новые:
- индивидуальные задания на основе рекомендаций педагога;
- привлечение к подготовке «Открытых занятий», выступлений на различных общегородских мероприятиях (например, «Мама, папа, я – здоровая семья»).
Условия работы с родителями:
- целенаправленность;
- систематичность;
- дифференцированный подход с учётом специфики каждой семьи;
- доброжелательность и внимание.
Многолетний опыт работы Марины Дмитриевны показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьёй и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные спортивные тренировки, соревнования, праздники и развлечения.
В ходе сотрудничества были определены и выполнены ряд важнейших задач:
- внедрены в образовательную деятельность ДОУ разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы с участием детей и их родителей;
- обучение родителей приёмам эффективного взаимодействия с ребёнком с целью сохранения его здоровья и создания в семье здорового нравственно- психологического климата;
- повышение интереса родителей воспитанников к участию в совместных физкультурных и оздоровительных мероприятий;
- участие и победы в соревнованиях на региональном уровне.
Родители, принимавшие участие в мероприятиях детского сада, отметили:
- важность систематических занятий физкультурой и спортом;
- формирование у детей знаний о способах укрепления здоровья;
- значимость совместной деятельности
8. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта
Справка
Инструктор по физкультуре Солодова Марина Дмитриевна занимает активную жизненную позицию в вопросе формирования Здорового Образа Жизни у воспитанников, приобщению их к физкультуре и спорту.
Инструктор на протяжении своей трудовой деятельности распространяет свой богатый педагогический опыт на образовательных мероприятиях различных уровней. Размещает методические материалы на сайтах и в сетевых сообществах, а также реализует их в своей работе.
Марина Дмитриевна выиграла важный в своей педагогической карьере «Конкурс отбора лучших работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений» - 2013 г..
Обобщён педагогический опыт работы по теме: «Интегративная физкультурно-речевая деятельность, как средство повышения эффективности и коррекционно-педагогического воздействия» и внесён в областную базу данных.
Является автором статей журналов Инструктор по физкультуре:
- №2, 2015г., Москва «Семейные спортивные игры - на новый уровень»,
- №1, 2016г., Москва «Использование потенциала семьи в работе педагогов ДОО»,
- №8, 2014 г., Москва «Физкультурно-речевое занятие на основе здоровьесберегающих технологий»,
- автор статьи журнала Старший воспитатель №7, 2016 г., Москва «Опыт сотрудничества детского сада и ДЮСШ»,
- автор статьи сборника Издательство ИРОСО, Южно-Сахалинск «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в духовно-нравственном воспитании детей: из опыта работы инструктора по физкультуре» - 2015 г.
- Победитель заочного конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области в номинации «Олимпийское образование в школы» в номинации «Здоровым быть модно» - 2016 г..
- Победитель заочного конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области в номинации «Олимпийское образование в школы» - 2015 г..
- Лауреат конкурса «Женщина года - 2016» в муниципальном образовании «Анивский городской округ».
- Лауреат областного конкурса «Мастер педагогического труда-2014».
- Победитель конкурса «Современные подходы к управлению качеством игровой деятельности» в номинации «Взаимодействие с родителями по развитию игровой деятельности» -2013г.
- Лауреат конкурса «Женщина года-2014 г.».
9. Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках
Справка
Солодова Марина Дмитриевна активно транслирует в педагогических коллективах свой опыт практической профессиональной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном, международных уровнях. Даёт мастер-классы, открытые занятия. Публикует опыт в педагогических журналах: «Инструктор по физкультуре», «Старший воспитатель» и других изданиях. Размещает педагогический опыт работы на сайтах и в сетевых сообществах.
Солодова Марина Дмитриевна обобщила свой педагогический опыт работы по темам:
- Свидетельство №657 Обобщён педагогический опыт работы по теме:
«Интегративная физкультурно-речевая деятельность, как средство повышения эффективности и коррекционно-педагогического воздействия – 2014 год;
10. Инновационная деятельность в профессиональной области
Справка
В 2012 – 2013 уч. гг. на базе МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» была открыта областная экспериментальная площадка: «Формирование интегративных качеств, направленных на овладение конструктивными способами в процессе взаимодействия с окружающими». Объектом данного эксперимента являются воспитанники ДОУ старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Данная работа направлена на совершенствование методов и приёмов, направленных на формирование у воспитанников интегративных качеств личности, которые способствуют овладению конструктивными способами взаимодействия с окружающими, при условии тесного сотрудничества педагогов, специалистов дошкольного учреждения и родителей.
В рамках инновационной деятельности Марина Дмитриевна вместе с учителем-логопедом провели на высоком профессиональном уровне мастер-классы по организации интегрированной физкультурно-речевой деятельности «Речь и Движение» на региональном и муниципальном уровне. Марина Дмитриевна делилась опытом своей работы на курсах повышения квалификации по темам «Методы и приёмы физкультурно-речевой деятельности инструктора по физкультуре и учителя-логопеда» и «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ».
Инструктором по физкультуре совместно с учителем – логопедом, воспитателями старших групп были разработаны и проведены интегрированные физкультурно-речевые занятия по темам:
- «Золотая осень»,
- «Весёлые путешественники»,
- «Любимые игрушки»,
- «На кухне»,
- «Наша армия сильна»,
- «Прогулка в лес»,
- «Моя семья»,
- «У мамы руки золотые» и другие.
Марина Дмитриевна активно участвует в различных инновационных конкурсах на лучший инновационный проект:
- Участие в работе областного фестиваля педагогических идей «Региональная инновационная площадка-работаем в открытом режиме»;
- Конкурс на лучшую областную инновационную площадку в системе образования Сахалинской области с проектом «Формирование интегративных качеств, направленных на овладение конструктивными способами в процессе взаимодействия с окружающими»;
- Областной конкурс на лучший инновационный Проект в номинации «Инновационные проекты педагогов (педагогических проектов) дошкольного, общего и дополнительного образования».
11. Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности
Справка
Солодова Марина Дмитриевна – грамотный, творческий педагог. В своей работе педагог использует новые идеи и технологии, передовой педагогический опыт.
Пополняет методическую базу по направлению физическая культура и спорт. Транслирует свои методические разработки в образовательных региональных конкурсах, на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет» ped-korika.ru, в персональном Блоге
/blogs/marina-dmitrievna-solodova
Педагоги, ознакомившись с методическими разработками инструктора по физкультуре, высказывают свои комментарии.
12. Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
Справка
Марина Дмитриевна демонстрирует высокий уровень профессионального мастерства, принимая участие в заочных и очных конкурсах исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области:
- ПОБЕДИТЕЛЬ заочного Конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области в номинации «Олимпийское образование-в школы» в номинации «Здоровым быть модно» - 2016 год;
- ПОБЕДИТЕЛЬ заочного Конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области в номинации «Олимпийское образование-в школы» тема: «Преемственность и сотрудничество Детского сада и Детской Юношеской Спортивной Школы» - 2015 год;
- ЛАУРЕАТ Областного конкурса «Мастер педагогического труда-2014» в номинации «Практическое занятие» в XI областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и вне учебных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» среди специалистов физической культуры дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области – 2014 год;
- ПОБЕДИТЕЛЬ Конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области «Современные подходы к управлению качеством игровой деятельности» в номинации «Взаимодействие с родителями по развитию игровой деятельности» - 2013 год.
13. Награды за успехи в профессиональной деятельности
- ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА
За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей - Приказ Минобрнауки России
от 28 сентября 2015 года №819/к-н;
- ПРАВИТЕЛЬСТВО
Сахалинской области ДИПЛОМ Лауреата премии Сахалинской области за значительный вклад в развитие дошкольного образования детей – 2013 год;
- Министерство Образования Сахалинской Области
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА За многолетний добросовестный труд и высокие показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения – 2014 год;
- Министерство Образования Сахалинской Области
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА
За многолетний добросовестный труд и высокие показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения – 2015 год;
- МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Сахалинской области Благодарственное письмо за подготовку призёров
VI Спартакиады Сахалинской области среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений – 2016 год;
- ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА
Администрация и собрание Муниципального Образования «Анивский Городской Округ» за весомый вклад в социально-экономическое развитие и в связи с празднованием 70-летия со дня образования Анивского района – 2016 год.
14. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов
Справка
Тема выступления: «Взаимодействие инструктора по физкультуре с семьями воспитанников Дошкольного Образовательного Учреждения» - 2016 год.
15. Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность
Справка
Солодова Марина Дмитриевна имеет Высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физкультуре».
Марина Дмитриевна входит в состав экспертных групп при Аттестационной комиссии министерства образования Сахалинской области на 2016 год.
Рекомендуем посмотреть:
Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя ДОУ
Отчёт по самообразованию воспитателя ДОУ в младшей группе
Портфолио воспитателя детского сада с презентацией
Информация о педагоге