Автор блога: | Татьяна Григорьевна Шкара |
Все рубрики (4) |
Конспект НОД по обучению детей пересказу произведения Н. Носова «На горке» в подготовительной группеЗадачи:
1. Формировать у детей активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.
2. Учить детей самостоятельно, близко к тексту пересказывать рассказ Н. Носова «На горке».
3. Формировать навыки монологической речи: пересказывать текст последовательно, неторопливо, без длительных пауз, с использованием средств интонационной выразительности.
4. Воспитывать у детей у...
Опубликовано: 2 апреля 2020
1 комментарий |
занятие по литературе в подготовительной группе
|
Знакомство детей старшей группы с биографией писателя. Рассказ о Н. Н. НосовеДемонстрация книжек Н.Носова «Мишкина каша», «Метро», «Приключения Незнайки и его друзей», «Живая шляпа», «Заплатка» и др.
- Дети, кто из вас знает, кто написал эти произведения?
- Верно, эти произведения написал Николай Николаевич Носов. А как вы догадались?
- Действительно, его книжки знакомы нам всем. Мы с вами читали его произведения «Приключения Незнайки и его друзей», «Живая шляпа», «Метро» и многие другие.
-...
Опубликовано: 2 апреля 2020
|
Занятие в детсоком саду по заучиванию стихотворения «Ландыш» Е. В. Серовой с детьми подготовительной группыЗадачи:
1. Познакомить детей со стихотворением «Ландыш» Е. В. Серовой;
2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения (автор хочет поделиться с нами красотой природы, чтобы мы услышали, прочувствовали и насладились ее великолепием)
3. Развивать произвольную память детей, формировать умение запоминать стихи осознанно.
4. Учить читать стихотворение «Ландыш» Е. В. Серов...
Опубликовано: 2 апреля 2020
|
Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенкаНавыки, формирующиеся в данной беседе:
1. Развивать умение поддерживать беседу;
2. Продолжать совершенствовать диалогическую речь;
3. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения;
4. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его. Развивать умение со...
Опубликовано: 2 апреля 2020
|