Автор блога: | Буковская Марина Юрьевна |
Все рубрики (6) |
Мероприятие во 2 классе, проведенное в рамках проекта «Покормите птиц"Автор: Буковская Марина Юрьевна, учитель, ГКОУ «Школа-интернат № 39» город Нижний Новгород
Описание: С наступлением зимних морозных дней птицам особенно трудно добывать себе корм, и они стараются держаться ближе к человеческому жилью.
Рядом с человеком птицам легче прокормиться, а человеку сложившаяся ситуация дает возможность для наблюдения за пернатыми, в том числе редкими особями, дает возможность их рассмотреть, изучит...
Опубликовано: 17 февраля 2022
мероприятие на тему зима в начальной школе
|
Методическая разработка новогоднего праздничного мероприятия для детей с ТМНР «Зимний теремок»Автор: Буковская Марина Юрьевна, учитель индивидуального обучения, воспитатель.
Описание: Данный материал будет интересен специалистам, работающим в коррекционных учреждениях, родителям, чьи дети учатся в коррекционных школах и ресурсных классах общеобразовательных школ. Воспитатели дошкольных детских учреждений тоже могут почерпнуть некоторые идеи для своих занятий.
Цель праздничного мероприятия...
Опубликовано: 28 января 2021
|
Технология «Социальные истории». Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмомАвтор: Буковская Марина Юрьевна.
Данный материал будет интересен специалистам, работающим в коррекционных учреждениях, родителям, чьи дети учатся в коррекционных школах и ресурсных классах общеобразовательных школ.
«Социальные истории» - методика, применяемая специалистами в работе с детьми с аутизмом для развития их социальной компетентности: это короткий рассказ, краткое описани...
Опубликовано: 20 декабря 2020
|
Создание структурированной игры для развития простых навыков у обучающихся с ТМНР, в том числе с РАСАвтор: Буковская М.Ю., учитель – дефектолог
Описание: Данный материал будет интересен специалистам, работающим в коррекционных учреждениях, родителям, чьи дети учатся в коррекционных школах и ресурсных классах общеобразовательных школ. Статья затрагивает психофизические особенности детей с расстройством аутистического спектра, содержит дидактический материал и разработку нескольких игр.
Акту...
Опубликовано: 6 июня 2020
ТМНР, структурированное пространство, структурированная среда, структурированная игра, специальная психология, социальные истории, социализация, сортировка по признакам, РАС, перенесение усвоенных навыков в жизнь у детей с ТМНР и РАС, опоры, Коррекционная педагогика, дефектология, визуальная поддержка, визуализация, аутизм, аутизм, альтернативная коммуникация
|
Структура. Создание позитивных рутин как средство, способствующее спокойному, социально приемлемому поведению ребенка с ТМНР, в том числе с РАС.Автор: Буковская Марина Юрьевна, учитель-дефектолог, тьютор.
Описание:
Данный материал будет интересен специалистам, работающим в коррекционных учреждениях, родителям, чьи дети учатся в коррекционных школах и ресурсных классах общеобразовательных школ. Воспитатели дошкольных детских учреждений тоже могут почерпнуть некоторые идеи для своих занятий. Ста...
Опубликовано: 8 мая 2020
|
Проект модульного урока на тему: «Альтернативная коммуникация. Роль визуальной поддержки в жизни современного человека»Коррекционная педагогика и специальная психология
Разработчик: Буковская Марина Юрьевна, учитель - дефектолог
Содержание
Аннотация
Введение
1. Цели и задачи методической разработки
2. Характеристика аудитории, работе с которой адресована методическая разработка
3. Планируемые результаты
4. Методы и методики, приемы, применяемые в составлении и реализации методической р...
Опубликовано: 5 апреля 2020
|