Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по ЗОЖ в младшей группе с палочками Кюизенера

Конспект занятия по ЗОЖ в младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят»
Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни
Задачи:
1. Образовательная задача: Формировать у дошкольников понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
2. Развивающая задача: Развивать психические процессы детей, познавательные способности, мелкую моторику.
3. Воспитательная задача: Формировать представление о здоровом образе жизни через привитие культурно-гигиенических навыков, обучение уходу за своим телом, выработку осознанного отношения к своему здоровью
Материалы и оборудование: игрушечный медвежонок, палочки Кюизенера, карточки из приложения с изображением полотенца, зубной щетки и расчески из палочек.
Ход деятельности:
В гости к детям приходит грустный медвежонок
Медвежонок: Здравствуйте ребятишки!
Педагог: Что-то медвежонок, ты сегодня какой-то грустный, у тебя что-то случилось?
Медвежонок: «По утрам и вечерам
Открываю в ванной кран. (Поворачивают кран руками, дети повторяют)
Я воды не пожалею –
Уши вымою и шею. (Трут ладошками шею и ушки)
Но сегодня утром встал
Полотенце потерял (плачет)
Педагог: Не плачь мишка (гладит игрушку по головке). Наши ребята тебе помогут. Смотрите ребята, сколько у нас волшебных палочек, давайте медвежонку сделаем из них пушистое полотенце (показывает карточку 1, дети выкладывают по образцу из палочек полотенце).

Медвежонок: спасибо вам большое, теперь я буду умываться, и вытираться вашими цветными полотенцами. Я буду всегда чистым и не буду болеть!
Педагог: Ребята, чтобы не болеть, что нужно еще делать? (ответы детей). Еще обязательно нужно по утрам и вечерам чистить зубы, Мишка, а ты чистишь свои зубки?
Медвежонок: нет, у меня нет зубной щетки (грустно).
Педагог: Ребята, давайте медвежонку подарим зубные щетки, чтобы у него зубки не болели (показывает карточку №2, дети выкладывают из палочек зубную щетку).

Медвежонок: Спасибо большое! Сколько много у меня зубных щеток! Теперь я буду чистить свои зубы и ваши зубные щетки в лес заберу, лесные обитатели тоже с удовольствием будут чистить зубы, чтобы они у них никогда не болели.
Педагог: Щетку в руки возьмем (показывают указательный пальчик)
И по зубкам проведем (ритмичные движения указательным пальцем вдоль губ, изображающих чистку зубов)
Будут зубки здоровые (стучат зубами)
Здоровые, веселые (широко улыбнуться)
Педагог: Медвежонок, а чтобы ты был красивым и аккуратным мы тебе подарим расческу (показывает карточку-схему с изображением расчески, дети строят из палочек по образцу)

Медвежонок: Какие вы добрые ребята, мне у вас в гостях очень понравилось, но пора возвращаться домой! Будьте всегда здоровы, тщательно умывайтесь, чистите зубы и никогда не болейте! До свидание, друзья!
Педагог и дети: До свидание, медвежонок!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку». Вторая младша Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию. Солнечные зайчики Конспект занятия в младшей группе. Домашние животные Занятие "Свойства песка" во второй младшей группе
Театрализованное развлечение на тему: ЗОЖ в младшей группе детского сада. Сценарий
Опубликовано: 1363 дня назад (11 февраля 2021)
Просмотров: 1046
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!