Образовательный проект к 9 мая в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни»
Методическая разработка по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни»
Пояснительная записка
Аннотация
Настоящая разработка предназначена для музыкальных руководителей детских садов, воспитателей, заместителей зав. ДОУ по УВР, также подойдет для учителей начальных классов. Работа по реализации проекта осуществлялась в преддверии празднования Дня Победы в различных видах музыкальной деятельности дошкольников старшего возраста.
Проект может быть реализован внутри группы детей, но существенную ценность и значимость он будет иметь в случае межгруппового вида.
Введение
На сегодняшний день патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня стоит практически на первом месте в дошкольной педагогике.
Понятие «патриотизм» включает в себя не только любовь к Родине, родной природе, любовь к родному дому, где родился и вырос, культурному наследию своего народа, своей нации, но и воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, традициям государства и общественным праздникам, гордость за исторические свершения народа.
Современные события: проявление фашизма, национализма только подтверждают необходимость воспитания патриотизма с самого раннего возраста. По этой причине необходимо уже в дошкольном возрасте сформировать у детей гражданскую позицию, соответствующую действительности представлений об истории нашей Родины, воспитать чувство сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своего народа.
В нравственно-патриотическом воспитании большую значимость имеет пример взрослых, преимущественно близких людей. На реальных фактах из жизни старших членов семьи нужно прививать детям такие многозначительные понятия, как «любовь к Отечеству», «долг перед Родиной», «подвиг» и т.п. родина почитает своих героев, пожертвовавших своею жизнью за счастье людей. Имена этих героев увековечены в названии улиц, городов, площадей, их честь возведены памятники.
В системе образования России сложилась особая культура содействия и помощи ребенку, семье, воспитателям в образовательном процессе психолого-педагогическое сопровождение. Идея преобразования российского образования предопределяет приоритетные задачи, для решения которых необходимо построение соответствующей норме системы психолого-педагогического сопровождения. Одной из таких задач является патриотическое воспитание молодого подрастающего поколения. Актуальность.
В ФГОС ДОО обозначается жизненная необходимость активизации процесса воспитания патриотизма у дошкольников. В дошкольном возрасте дети крайне восприимчивы, отзывчивы и любознательны. Они свободно отзываются на все начинание обладают способностью искренне сопереживать и сочувствовать, а для воспитателя это является хорошим условием, так как именно в этом возрасте появляется огромный потенциал для систематического и последовательного нравственного воспитания детей, осуществляется развитие духовного стержня ребенка, его чувств, эмоций, мышления, процессов социокультурного адаптирования в обществе, появляется процесс осмысления себя в окружающем мире. В частности этот отрезок жизни человека и есть в наибольшей степени подходящий для эмоционально-психологического влияния на ребенка, поскольку его представления очень яркие и сильные, вследствие чего они сохраняются в памяти на долгое время, а порой и на всю жизнь, что имеет крайне большое значение в воспитании патриотизма.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста. Создание и реализация проекта «Песни на войне» отвечает основным требованием ФГОС ДО:
открытость образовательного процесса для семей воспитанников;
деятельностный подход и партнерский стиль отношений при взаимодействии взрослого с ребенком-дошкольником;
интеграция образовательных областей: социально-коммуникативного развития, познавательного развития, речевого развития. Цель. Формирование у дошкольников представления о Великой Отечественной войне, воспитание любви к Родине – патриотических качеств личности детей. Уважать подвиг своего народа. Довести до детей понимание таких волевых и нравственных качеств, как бесстрашие, настойчивость, доброта благодаря художественной литературы и музыкальных произведений. Задачи. Для детей
Сформировать посильные для детей знания о Великой Отечественной Войне.
Формировать чувство гордости за свой народ, за Родину.
Формировать понимание о значении военных песен, об истории их создания.
Воспитать гордость и уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны к их заслугам и подвигам.
Воспитать трепетное отношение к празднику Победы. Для музыкального руководителя и воспитателей:
Дать представления о Великой Отечественной Войне.
Познакомить детей с музыкальными и литературными произведениями, которые были написаны о войне.
Вызвать эмоциональный отклик у детей на музыкальные и литературные произведения.
Продолжать развивать и обогащать словарный запас детей.
Развивать творческие способности, воображение, познавательную активность, музыкальное мышление, двигательную активность в разных видах музыкальной деятельности.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 15 апреля 2019г. по 8 мая 2019 г. Участники проекта:
воспитанники подготовительных групп (от 6 до 7 лет);
воспитатели подготовительных групп;
музыкальный руководитель. Необходимые материалы: электронное пианино, музыкальные произведения, искусственные гвоздики (сделанные детьми), георгиевская лента на каждого ребенка, атрибуты для инсценировок.
Предполагаемый продукт проекта: музыкально-литературный вечер, посвященный 9 Мая. Ожидаемый результат проекта.
За время проекта подготовки к празднованию 9 Мая у дошкольников сформируются первоначальные представления о Великой Отечественной Войны, о солдатах, которые защищали Родину, о празднике 9 Мая; об особенностях музыкального колорита военно-патриотических произведений.
Циклограмма реализации проекта «Военные песни»
Этапы, сроки Основные направления реализации проекта
(мероприятия) Материалы и средства реализации проекта Примечания 1 этап: подготовительный
15.04.2019 г. – 17.04.2019 г. информационно-практико-ориентированный Беседа. Расспросить детей о том, какой праздник приближается? Что они знают о Великой отечественной войне? Предложить детям узнать у родителей кто из родственников участвовали в ВОВ? Дать послушать детям запись военных лет. Обратить внимание на текст песен, на музыкальные выразительные средства, используемыми композиторами. Показать репродукции картин и фотографии о войне. Музыкальный центр, репродукции картин и фотографии. Мастер-класс для воспитателей как сделать гвоздику. Основной этап
22.04.2019 г. – 7.05.2019 г. Разучивание песен военных лет, сценки «четверка дружная ребят», стихотворений, прослушивание музыкальных произведений «День Победы», «Священная война». Электронное фортепиано, песни: «Катюша», «У могилы неизвестного солдата», «Пусть всегда будет солнце». Работа над выразительным исполнением песен и сценки. Изготовление воспитателей с детьми гвоздик. Заключительный этап
8.05.2019г. Музыкально-литературный вечер посвященный Великой Отечественной Войне.
Этапы работы над проектом: (таблица с указанием сроков и деятельности участников проекта)
№п/п Этап Период Деятельность
педагог воспитанники Подготовительный. Постановка проблемы, выбор темы, составление плана действий 22.04.2019г. – 17.04.2019г. Беседа о Великой Отечественной Войне Работа над содержанием проекта. Составление сценария мероприятия, распределение литературного материала между группами. Ежедневная работа Работа с детьми по группам, разучивание музыкального материала, оформление музыкального Разучивание стихотворений и сценки, изготовление гвоздик для мероприятия. Оформление проекта. Сборка всех необходимых материалов,
6.05.2019г. – 7.05.2019г. Подготовка музыкального зала к проведению мероприятия. Итоги результатов работы. Проведение мероприятия. 8.05.2019г. Выступление детей.
Итоги. Ожидаемый и полученный результат:
дети имеют представление о Великой Отечественной Войне;
заинтересованность детей в истории Великой Отечественной Войны;
замотивированная активная речевая деятельность детей, расширение активного словаря, навыки по контролю и совершенствованию своей речи;
открытость образовательного процесса для семей воспитанников;
атмосфера доброжелательности и творчества;
педагоги приобретут опыт партнерских отношений с детьми, повысят свои компетенции.
Форма представления результата проектной деятельности
Музыкально-литературный вечер посвященный Великой Отечественной Войне.
Скачать Образовательный проект к 9 мая в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни» с приложениями
Здравствуйте, Мария Андреевна! С интересом познакомилась с Вашей публиацией Методическая разработка по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни». Очень интересная разработка. Вы подготовили целый образовательный проект, котрый позволяет сформировать у дошкольников представления о Великой Отечественной войне, воспитать любовь к Родине! Познакомить детей с пониманием понимание таких волевых и нравственных качеств, как настойчивость, бесстрашие, доброта благодаря художественной литературы и музыкальных произведений. Голос!
Мария Андреевна, добрый вечер! Изучила вашу публикацию и хочется отметить, что вы провели большую подготовительную работу, подобрали необходимый материал, настроили детей на подготовку к великому празднику, дню Победы. Проект актуален. Он даст возможность детям больше узнать о Великой Отечественной войне, о песнях, которые помогали нашим бойцам выстоять и победить. Работая над проектом дети почувствуют гордость за свой народ, за свою Родину, понимание того, что они живут в мирное время, которое завоевали для них прадеды, деды. Что касается оформления проекта, мне не хватило чёткости в постановке цели и задач. Цель одна и прописать её нужно было конкретно, более сжато. Трудно воспринимается описание этапов без таблицы. И в конце вы пишите полученный результат. Но ведь проект ещё не завершён. Поэтому лучше оставить: ожидаемый результат: узнают, приобретут, закрепят и т.д. В целом "Образовательный проект к 9 мая в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни» заслуживает одобрения. Принимайте голос.
Мария Андреевна познакомилась с публикацией направленной на формирование у дошкольников представления о Великой Отечественной войне, воспитание любви к Родине – патриотических качеств личности детей. Песни военных лет вызывают сильные чувства как у взрослых людей так и у детей старшего дошкольного возраста и у подростков. В музыкальных произведениях военных лет живёт сила духа, сила храбрости нашего народа, сила воли к Победе! Голос +3
Мария Андреевна, добрый вечер! Проект заслуживает внимания. Работа по патриотическому воспитанию актуальная. Очень удобно, что есть конспект со сценарием утренника, и тексты песен. Соглашусь Тамарой Александровной в том, что цель желательно конкретизировать. И хотелось бы видеть в начале публикации информацию об авторе (в конспекте есть). С уважением и голосом 4, И.В.
Здравствуйте,Мария Андреевна. ознакомилась с материалом, материал интересен, актуален. Небольшое замечание- цель прописывать более сжато, на будущее проект лучше прописывать в таблице. Вы, молодец! Работа сложная, нужная. Голос!
Здравствуйте, Мария Андреевна!
Благодарю за приглашение на знакомство с Вашей публикацией Методическая разработка по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни».
Актуально, грамотно, масштабно!!!
Спасибо, голос, успехов!
С уважением!!!
Доброе утро, Мария Андреевна! Материал очень интересный. Закладывание личности ребенка и воспитание патриотизма, необходимо начинать с дошкольного возраста. Удачи Вам , в Вашем нелегком труде!
Здравствуйте, Мария Андреевна!
С удовольствием познакомилась с Вашим образовательным проектом в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни». Материал актуальный и нужный. Значимость патриотического воспитания действительно остро стоит в современном обществе, и очень замечательно, что Вы учите детей песням военных лет.
Вы прописали все этапы проекта, но так как событие уже состоялось, хотелось бы увидеть фотоматериал с музыкально-литературного вечера, посвященного Великой Отечественной Войне. Возможно, он у Вас есть, или у Ваших коллег или родителей. Если найдёте, то разметите фотографии: об этом можно попросить редакторов, они Вам помогут. Голос!
Здравствуйте, Мария! С интересом познакомилась с Вашей публикацией Методическая разработка по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни». Тем более, что сама работаю в данном направлении. Спасибо за материал. Удачи на конкурсе.
Мария Андреевна!
Вы представили интересный, актуальный и творческий проект к 9 мая в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни»
Сам проект Вами реализован с огромным успехом, однако в структуре проекта есть некоторые недоработки.
Цель можно было оставить одну, самую первую. По этапам работы над проектом, можно было материал не только представлять в виде таблицы, как Вы сделали в приложении, но и расписать подробно текстом, коллегам было бы понятнее. Также соглашусь с мнениями коллег о фотоотчете по реализации проекта, он только украсил бы Вашу публикацию.
Желаю Вам успехов в творчестве, работе с дошкольниками, участвуйте в творческих конкурсах и повышайте свое профессиональное мастерство. Уверена, у Вас все получится. На сайте представлено много проектов музыкальных руководителей,уверена. что Вы сможете далее более грамотно представить и свою проделанную работу.
Отдаю свой ГОЛОС за Ваше творчество.
Здравствуйте. Спасибо за знакомство с проектом. Вы воспитываете у маленьких детей гордость и уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны к их заслугам и подвигам,трепетное отношение к празднику Победы. Примите мой голос.
Добрый день, Мария Андреевна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Очень интересный образовательный проект у Вас получился, который направлен на формирование у детей знаний о Великой Отечественной Войне.
Сколько бы ни пройдет времени, значение подвига российского народа в этой войне никогда не уменьшится, и слава героев тех времён тоже не должна померкнуть, перед нами задача – этого не допустить. И наша страна – великая Россия, всегда будет жить и процветать, пока не забыт этот день – 9 мая 1945 года. Голос!
Здравствуйте, уважаемая Мария Андреевна! Благодарю Вас за приглашение ознакомиться с представленной Вами разработкой. Тема, которую Вы взяли для своего проекта действительно актуальна и значима. Но, как мне показалось, для проекта получился несколько упрощённый подход. В моём понимании, Вы провели добротную подготовку к утреннику, такую, которую проводит грамотный музыкальный руководитель, понимающий, что без введения детей в тему, без подготовки разнообразных песен, в данном случае на военную тематику, ничего стоящего ожидать не приходиться. А проект это нечто иное, более фундаментальное, даже если он, как у Вас, краткосрочный. В подтверждение моих слов можно посмотреть комментарий выше, где педагог отмечает, что ему понравилось Ваше занятие.
Я тоже хочу поблагодарить Вас за тщательную подготовку к утреннику, посвящённому большому всенародному празднику. А мой голос отдаю за Вашу инициативу и пробу пера в разработке проекта!
Мария Андреевна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с методической разработкой по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни».
Идея интересная. Материал актуален в преддверии великого праздника. Обратите внимание на рекомендации коллег по написанию цели, это важно. Здорово, что щедро делитесь своим материалом в приложении к публикации.
Мой голос +20, УСПЕХОВ ВАМ!!!
здравствуйте, Мария Андреевна!Спасибо за приглашение!С глубоким увлечением просмотрела Вашу работу.Тема очень актуальна, очень значима на сегодняшнее время.Занятие с детьми на военную тематику,воспитание в них чувство патриотизма, отваги и гордости за предков-это колоссальный труд с вашей стороны! Проект оформлен как надо,в нужной форме,на доступном языке.Очень много использовано источников. Желаю Вам дальнейших успехов!ГОЛОС!
Здравствуйте Мария Андреевна. Действительно, тема патриотизма актуальна в наше время. И нужно обращать серьезное внимание на нее, начиная с детского сада, чтобы дети правильно ориентировались в нашем мире, в нашем обществе. Спасибо. Голос.
Добрый день, Мария Андреевна! Работа проведена масштабная, важная... Самое главное, она проведена! Дети дошкольного возраста получили свои первые представления о Великой Отечественной войне через музыкальные произведения военных лет. Сколько чувств, эмоций вызывают эти произведения до сих пор! До сих пор они не утратили своей значимости и актуальности. Поэтому Ваш материал очень важен и ценен. Благодарю за приглашение. Я с удовольствием проголосовала за Ваш труд. А навыки оформления обязательно появятся с опытом!
Здравствуйте, Мария Андреевна! С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Вами проделана большая работа. Тему Вы выбрали нужную и актуальную. Вы формируете у дошкольников представления о Великой Отечественной войне, воспитываете любовь к Родине – патриотические качества личности детей. Учите уважать подвиг своего народа. Я с удовольствием голосую!!!
Мария Андреевна, я всегда считала патриотическое воспитание основной задачей нашего времени. Без любви к людям, Родине, её истории невозможно воспитать Человека! Я благодарна Вам за эту работу, голос однозначно!
Здравствуйте, Мария Андреевна!
Очень интересный и актуальный проект, ведь совсем скоро наступит этот великий праздник. Очень интересный ход утренника - много труда и душевных сил вложено. С удовольствием проголосую за Вашу разработку!
Здравствуйте, Мария Андреевна!В канун празднования годовщины Великой Победы Ваш проект актуален и важен! Воспитание нравственно-культурных ценностей начинается в раннем возрасте, задача педагога - поддержать интерес, искру, любовь к Родине, и ребенок пронесет это сквозь года, напевая "Военные песни" и снимая головной убор у могилы неизвестного солдата.Спасибо, удачи и творческих успехов!
Здравствуйте, Мария Андреевна.Методическая разработка содержит все необходимые разделы. Содержание соответствует заявленной теме. Действительно, песенный материал большое подспорье в воспитании патриотических чувств, песни содержат большой эмоциональный заряд. Проект отличный! Единственное замечание - не хватает списка литературы.
ГОЛОСУЮ "ЗА" +31
Мария Андреевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей публикацией. Материал интересен и актуален в преддверии великого праздника. Желаю Вам дальнейших успехов!
Здравствуйте, Мария Андреевна! Очень понравился ваш образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни».Актуально, важно, своевременно.
Наши дети к большому счастью не знают, что такое война. Но они обязательно должны знать, благодаря чему над их головами мирное небо!
Спасибо. Творческих успехов.
Мария Андреевна, спасибо за Ваш образовательный проект "Военные песни"! Воспитание гражданина, патриота особенно актуально в наше время. Вы глубоко осознаёте, какова роль педагога дошкольного учреждения в патриотическом воспитании подрастающего поколения. Главное--результат проекта. Неверно сформулированная цель--это второстепенное! Творческих успехов! Вы молодец! Голос!
Здравствуйте, Мария Андреевна. Проект "Военные песни" интересный, актуальный. Патриотическая тема является важной во все времена, потому что это главное, что сплочает народ в трудные времена, независимо от обстоятельств. Прививать чувство патриотизма трудно, но необходимо. Военные песни несут в себе очень сильный духовный заряд и это поможет вам выполнить все поставленные задачи проекта. Удачи вам. Голос.
Здравствуйте, Мария Андреевна, спасибо за приглашение ознакомиться с материалом.Считаю,что цель достигнута, задачи решены, тема раскрыта, оформлена красочно.Достойно!
Мария Андреевна, вами разработана замечательная методическая разработка по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни». Затронутая тема в вашей работе в сегодняшние дни особо актуальна. С наступающим праздником Великой Победы! Здоровья и хорошего настроения! С уважением, Валентина Петровна! Голос + 40
Мария Андреевна, доброе утро! Интересная идея, мне очень она понравилась! Пробудить эмоциональный отклик у детей на содержание песен и музыкальных произведений. Музыка и песни, тем более военные песни,являются мощным средством влияния на детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте они особенно восприимчивы и могут глубоко сопереживать событиям, людям, они открыты и доверчивы. Согласна с Вами что в наше время очень важно воспитывать духовно-нравственную личность, что нужны реальные факты и личный пример. Военные песни, песни о героях, о мужестве помогут ощутить чувство сопричастности к тем важным событиям, воспитать неравнодушного человека, патриота. Исторические факты, окрашенные эмоциональным чувством, надолго останутся в памяти ребенка, может быть навсегда.Голосую за Ваш проект. С уважением, Буковская М.Ю.
Добрый день Мария Андреевна, у вас получился очень познавательный проект, знакомить детей с историей о войне, это всегда надо и правильно, ведь от нас зависит кого мы вырастим.Знать о подвигах своих прадедов и гордиться ими , вот такая наша задача. Тема ваша очень хорошо раскрыта, поэтому с удовольствием отдам голос!
Здравствуйте, Мария Андреевна! Мне очень понравился ваш проект тем, что он может быть реально проведен в детском саду: тема для детей достаточно сложная, но именно военные песни помогают нам воспитывать патриотические чувства и чувства сопричастности к людям, пережившим войну. Спасибо, что поделились - возьму в копилочку. Примите голос.
Разработка мероприятия актуальна в наши дни, цель и задачи поставлены грамотно и реализуются в ходе занятия. Детям будет интересно на вашем мероприятии. Своей работой вы приобщаете малышей к истоками памяти, рассказываете о подвиге советских солдат.Мне единственное не хватило фото ряда с вашего мероприятия. Примите голос!
Проект написан в соответствии с требованиями(разделы, цели, ожидаемые результаты) и хорошо оформлен. Патриотичность зашкаливает. Тексты всем нам знакомых песен, с которыми, я считаю, нужно обязательно знакомить малышей.Спасибо.Голос.
Добрый день, Мария Андреевна!
Благодарю за приглашение. Ваша публикация "Методическая разработка по теме: Образовательный проект в детском саду для детей подготовительной группы «Военные песни» очень актуальна, грамотна, интересна. Голосую!
Здравствуйте, Мария Андреевна! Спасибо за приглашение! Патриотично, актуально и познавательно! Проект создан с учетом возрастной группы участников. Считаю, что такая деятельность увлечет и заинтересует не только детей, но и их родителей. Кроме того, это отличная подготовка к проектной деятельности в будущей школьной жизни. ГОЛОС. Удачи!
Здравствуйте Мария Андреевна, с интересом ознакомилась с Вашей работой. Доступность представленного материала, актуальность и новое прочтение очень впечатляют. Думаю равнодушных на таком занятии не останется. Материал смогут применить многие на своих занятиях, если не полностью то основную его часть. Вашим воспитанникам повезло с педагогом. Творческих находок и успешной реализации новых проектов. Мой ГОЛОС!
Спасибо большое, Сирануш Агоповна, за внимание и поддержку! Я рада что мой проект Вам понравился. Отдельное спасибо за теплые слова. Мне очень важно Ваше мнение!
Добрый день! Я внимательно изучила вашу публикацию, так как название меня насторожило, не все песни военных лет понятны дошкольникам и по содержанию, и по стилю исполнения, надо думать и о неокрепшей психике детей ("Священная война" не для малышей). Прочитав сценарий, возникла полная картина о песнях для детей, "Катюша" понятное содержание, "Вечный огонь" программное произведение, "Пусть всегда будет солнце" песня для всех! Поэтому тема вашего проекта не совсем соответствует теме" Военные песни". Но так радостно осознавать, что вы использовали песни детского репертуара! Отмечу грамотное составление введения, аннотации, актуальности. Удачи в конкурсе! (конечно, голос, труд должен оцениваться )
Здравствуйте, Мария Андреевна, спасибо за приглашение на патриотическое мероприятие "Военные песни". Материал составлен грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС. Идея использования для воспитательной работы патриотические песни не нова, но зато всегда актуальна. Мне мероприятие очень понравилось, с удовольствием голосую, всех вам благ.
Мария Андреевна, добрый вечер! Публикация очень хорошая. Очень важно воспитывать в детях чувство патриотизма и сопричастности к тем прошедшим событиям на примере соотечественников, поколения победителей. Вам это удалось. С интересом буду ждать новых публикаций.
Мария Андреевна, вы представили информационный паспорт проекта, который можно реализовать как "групповой", так и как "общесадовый". Но назвать его "образовательным проектом" я не могу...
Хороший паспорт, всё в нём есть, что полагается, всё правильно сформулировано... Мне понравилось, что в описании вы ссылаетесь на ФГОС ДО.
Но вашу разработку я не считаю практически значимой: во-первых, нет приложений, тех мероприятий, которые вы проводили (то есть тому человеку, который возьмёт вашу разработку себе в "методкопилочку", придётся самому это разрабатывать); нет начальной и конечной диагностики (хотя, её вставляют, просто, ради того, чтобы похвастаться результатом); нет выводов, обобщения и перспектив развития проекта (это немаловажно в проектах).
В личном сообщении я послала вам ссылку на образец полностью разработанного практически значимого проекта... За отличный паспорт проекта - ГОЛОС!
Ирина Викторовна, большое спасибо за уделённое мне время! Это мой первый проект и я не исключаю некоторые огрехи. Так как я никогда не использую чужой сценарий или проект полностью от и до, поэтому и не стала указывать "внутренние" мероприятия, но я и не встречала проект с приложением. К сожалению обратиться за консультацией у меня не было возможности.
Я ознакомилась с вашим материалом, который Вы любезно предоставили для ознакомления, большое спасибо! В дальнейшем я учту и постараюсь исправить все недочёты.
Спасибо за уделённое мне время и поддержку.
Здравствуйте, Мария Андреевна. Я с интересом прочитала о Вашем проекте. Очень понравилась идея! Воспитание патриотизма (как Вы прекрасно сказали - в самом широком смысле) у детей дошкольного возраста - одна из самых главных задач педагога. Песни в этом процессе являются необходимой частью. Голосую с удовольствием!
Творческих Вам успехов!