Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе детского сада к 23 февраля

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (пластилинография) «Медаль на удачу» в подарок папе на 23 февраля
Цель: учить рисовать с помощью пластилина.
Задачи:
- Вызвать у детей желание сделать подарок папе. Прививать семейные ценности. Развивать патриотическое чувство.
- Закреплять навыки приемов лепки, упражнять в декорировании, развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мне охранник передал письмо, в конверте для вашей группы!
Воспитатель: Ребята, и, правда, на нем написано: «Для средней группы «Золотая рыбка». Давайте посмотрим, что внутри конверта. Ой, а что это? (Открытка). Ага, сейчас мы узнаем, что это за открытка.
Воспитатель: Скажите, ребята, для чего и когда нужны открытки? (Чтобы поздравлять).
Воспитатель: Да, а с чем, когда и кого нужно поздравлять? (Людей с разными праздниками).
Воспитатель: А какой праздник у нас скоро будет? (23 февраля, День Защитника Отечества, день пап, праздник мальчиков).
А вот я вижу и поздравительное стихотворение на открытке. (Читает стих).
О чём же это стихотворение?(ответы детей).
А сейчас ребята, я вам хочу показать видео-поздравление для наших мальчиков от детей другой группы , которая называется « Колокольчик»-подготовительная группа.
Вот какое интересное поздравление они подготовили. В следующем году мы обязательно с вами им тоже подготовим что-то интересное. А сейчас просмотрим с вами презентацию об этом празднике.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите поздравить своих пап? (Да).
Воспитатель: Какой подарок можно подарить папе? Как поздравить? (Ответы детей).
А давайте поздравим их необычным подарком.
Я сейчас загадаю загадку, а отгадка и будет наш подарок, который вы сделаете сами. Внимательно слушайте и думайте о чём она.

Медаль
В эту крупную монету
Лента алая продета.
Всем её, как приз вручают
И героев отмечают.
Этот знак не продают,
А торжественно вручают
Отличившимся в бою
И спортсменов награждают.

Воспитатель: Ребята, так что такое медаль? И кому она вручается? (Ответы детей)
Верно!
Можно конечно купить её в магазине , но я предлагаю сделать своими руками. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Он будет для папы и как талисман, сделанный своими руками.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у вас лежит на столах и скажите, как вы думаете из чего мы будем делать медаль?(ответы детей).

Воспитатель: Ребята, я приготовила вам картинки разнообразных медалей(Показывает картинки с изображением медалей и объясняет всё про них).
Воспитатель приглашает детей за столы и объясняет, как можно сделать медаль.
Для начала мы будем заполнять пластилином красного цвета (звезду), а затем будем заполнять оставшееся пространство вокруг пластилином синего цвета. Если кто то желает начать с синего цвета, то можно и так делать. Как вам удобно.
- Но прежде чем приступить к работе, нам необходимо наши пальчики разогреть.

Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик маленький, (загнуть мизинец)
Этот пальчик слабенький, (загнуть безымянный палец)
Этот пальчик длинный, (загнуть средний палец)
Этот пальчик сильный, (загнуть указательный палец)
Ну а это толстячок, (загнуть большой палец)
А все вместе — кулачок! (покрутить кулачком)

Сейчас внимательно посмотрите, каким образом мы будем это делать.(Объяснение воспитателя и показ выполнения).
Во время самостоятельной деятельности звучит фоновая музыка на тему 23 февраля, а воспитатель оказывает помощь детям.



Воспитатель: Ребята у вас получились замечательные поделки. Вы очень старались и вложили в работу частичку своего сердца, согрели теплом своих рук.
Ваши медали очень понравятся вашим папам. Мы пока ваши медали повесим на наш мольберт. Порадуемся сами таким красивым подаркам.
Воспитатель: А сейчас подойдите все ко мне и сделайте круг. Скажите, для кого мы делали подарки? На какой праздник? Понравилось вам занятие? А что больше всего понравилось? А что было сложно? (ответы детей).
Предлагаю подойти к доске и в домик справа поселить улыбающегося смайлика, если вам занятие понравилось, а в домик слева грустного смайлика, если что-то на занятии было не так.(разговор с детьми о смайликах).
А сейчас идём рассматривать ваши медали.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в средней группе детского сада "23 февраля - День Защитника Отечества" Конспект НОД по аппликации к 23 февраля. Средняя группа Сценарий НОД для детей средней группы по оригами к 23 февраля «Изготовление открытки «Корабль» в под
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Снеговика в средней группе детского сада | Конспект занятия по рисованию в средней группе ДОУ ко Дню пожилых людей
Опубликовано: 285 дней назад (13 августа 2021)
Просмотров: 3567
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!